KinoNews.ru
Перейти на полную версию
Новости
Премьеры
Трейлеры
Рецензии
Статьи
Фильмы
Сериалы

"Холоп" стал самой кассовой комедией в истории российского проката

08.01.2020 17:58

Фильм Клима Шипенко пользуется большим спросом у зрителей

Российский фильм "Холоп", стартовавший в канун Нового года, стал самой кассовой комедией в истории российского прокате. Как сообщается в официальном пресс-релизе, поступившем в редакцию портала "Новости кино", лента заработала к 7 января 2020 года 1,8 миллиарда рублей.
Утверждается, что во второй день нового года картина показала рекордную посещаемость: 101 человек на сеанс, а хороший зрительский сарафан обеспечил ей необходимую для установления рекорда стойкость.
Постановщиком фильма являлся Клим Шипенко. В картине снимались Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Олег Комаров, Ольга Дибцева, Кирилл Нагиев и другие артисты.
Комедия "Холоп", рассказывающая о перевоспитании сына олигарха, является совместным проектом продюсерской студии Yellow, Black & White, кинокомпании МЕМ, группы компаний ГПМ КИ, созданном при участии телеканала "Россия 1" и при поддержке телеканала "Супер". За прокат отвечала компания "Централ Партнершип".
Источник новости: Централ Партнершип

Новинки кино:

"Головоломка 2" оказалась самой прибыльной в 2024 году
Мультфильм студии Pixar возглавил рейтинг наиболее прибыльных голливудских кинопроектов
Назван размер убытков Warner Bros. от провала сиквела "Джокера"
Киностудия потеряла огромную сумму из-за провала фильма "Джокер: Безумие на двоих"
Лучшие российские и зарубежные сериалы мая 2025 года
"Солдатская мать", "По следу зверя", "Лузер", "Чужие деньги", "Киллербот"
Райан Рейнольдс взялся за фильм о Дэдпуле и Людях Икс
Дэдпул и Люди Икс объединятся в командной экранизации комиксов
Хищник, который выжил. В чем сила нового Хищника
Фильм "Хищник: Пустошь" может создать уникальный прецедент в истории франшизы
ОгласКа: Рецензия на фильм "Лающие собаки никогда не кусают"
Члены Киноакадемии KinoNews делятся впечатлениями о фильме режиссера Пон Джун-хо