Мэтью Модайн предрек победу Бэтмена над Мстителями

Актер Мэтью Модайн сыгравший одну из ролей в фильме "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды", уверен в победе проекта Кристофера Нолана над "Мстителями". Соответствующие комментарии он оставил в своем дневнике в Twitter.
"Не хватит даже шести супергероев Marvel, чтобы справиться с одним героем DC Comics. Меня абсолютно не интересуют "Мстители". Бэтмен в версии Нолана мрачен и человечен. Мстители - абсолютно картонные персонажи. Развлечение для детей", - написал актер.
Модайн также не сомневается в том, что в прямом противостоянии с Железным человеком Темный рыцарь одержал бы уверенную победу. "Бэтмен сорвал бы его шлем и свернул бы ему шею", - уточнил он. Примерно такой же исход был бы у поединка Женщины-кошки и Черной вдовы.
Напомним, что премьера "Темного рыцаря 2" состоится в июле 2012 года
Обсуждение последствий предложенного Модайном противостояния проводится здесь.
Bogit (Зритель), постов: 501
15 мая 2012 в 16:52
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 15 мая 2012 в 16:38 А кто вот это определяет, что является "низкокачественным", что "высококачественным"? Господь Бог?:) Вовсе ... Ну насчет ценности картины в отдельности это да) Каждый в отдельности выбирает то, что ему нравится) Спорить о том что хорошо что плохо понятное дело не буду)
Добавлю только одно: если "голосование долларом" является единственным и самым верным способом выявления успешного фильма, то что тогда делать с тем N-ым количеством людей которые сходив на фильм поняли что он им не понравился?) Нет, конечно, такие всегда будут) Но это значит что часть этих людей на самомо деле на "проголосовали" а лишь дали шанс себя показать картине) |
teyn (Киноман), постов: 1251
15 мая 2012 в 16:45
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 15 мая 2012 в 16:38 А кто вот это определяет, что является "низкокачественным", что "высококачественным"? Господь Бог?:) Вовсе ... о господи наконец я услышал эти слова
Andrew я целиком и полностью с вами согласен |
Andrew (Главный редактор), постов: 80220
15 мая 2012 в 16:38
| |
|
|
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:28 Смею поспорить) Ведь хорошо окупаются не только гениальные картины, но и низкокачественные в художественном плане ... А кто вот это определяет, что является "низкокачественным", что "высококачественным"? Господь Бог?:) Вовсе нет. Как раз именно зритель. И если фильм, который лично вам ли еще кому-то кажется "ширпотребом", собирает приличную кассу, значит, он нравится зрителям. А это и есть главная оценка его качества:) |
k0sss (Зритель), постов: 62
15 мая 2012 в 16:36
| |
|
14 |
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:28 Смею поспорить) Ведь хорошо окупаются не только гениальные картины, но и низкокачественные в художественном плане ... Реальность и заключается в том, что деньги решают всё. (практически). Даже в отношении качества искусства, и кино как категории в частности. Здесь уже стоит переходить на философские темы о ценностях большинства людей, их приоритетах и мнениях. Ну любит социум не париться: отдыхать не думая не о чем, тем более о каких то насущных проблемах человечества или челоека отдельно, описуемых в фильмах. Вот и получается, такая, так сказать несправедливость по отношению к хорошему кино. Для каждого понятие хорошее своё. Пусть есть точки соприкосновения с другими людьми, но схожих абсолютно (увы или к счастью) нет. |
teyn (Киноман), постов: 1251
15 мая 2012 в 16:36
| |
|
14 |
безусловно темный рыцарь куда более серьезный фильм но это высказывание вызывает только смех |
teyn (Киноман), постов: 1251
15 мая 2012 в 16:34
| |
|
14 |
нда я прямо удивлен услышать такие слова от актера играющего в этом же фильме |
Kinohero (Киноман), постов: 5403
15 мая 2012 в 16:33
| |
|
14 |
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:28 Смею поспорить) Ведь хорошо окупаются не только гениальные картины, но и низкокачественные в художественном плане ... низкокачественные фильмы начали зарабатывать много с 2008 года до этого сборы были достойными |
Andrew (Главный редактор), постов: 80220
15 мая 2012 в 16:30
| |
|
|
F.i.n. писал(а) 15 мая 2012 в 16:25 А вот интересно если бы рубль был на ровне с долларом наши показатели кассы фильма были бы на ровне с Америкой ... Естественно ниже:) У них количество залов около 40 тысяч, у нас около 4 тысяч:) У них население больше 300 миллионов, у нас уже меньше 140 миллионов:) |
Bogit (Зритель), постов: 501
15 мая 2012 в 16:28
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 15 мая 2012 в 16:22 Есть зависимость и самая прямая:) Голосование долларом - самая объективная оценка Смею поспорить) Ведь хорошо окупаются не только гениальные картины, но и низкокачественные в художественном плане картины, словом, ширпотреб)
Несомненно, голосование денюжкой можно расмативать как элемент некоего признания, но выбор массы людей не всегда падает на действительно стоющие кинокартины) |
Kinohero (Киноман), постов: 5403
15 мая 2012 в 16:26
| |
|
14 |
+ сам прикол в том что он успел на Железного человека стрелку направить
А может обсудим про конкретного врага который может помешать Бэтману зарабатывать денег "Человека-паука" например |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
15 мая 2012 в 16:26
| |
|
14 |
F.i.n. писал(а) 15 мая 2012 в 16:25 А вот интересно если бы рубль был на ровне с долларом наши показатели кассы фильма были бы на ровне с Америкой ... глупость написал |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
15 мая 2012 в 16:25
| |
|
14 |
Andrew писал(а) 15 мая 2012 в 16:22 Есть зависимость и самая прямая:) Голосование долларом - самая объективная оценка А вот интересно если бы рубль был на ровне с долларом наши показатели кассы фильма были бы на ровне с Америкой или выше? |
Andrew (Главный редактор), постов: 80220
15 мая 2012 в 16:22
| |
|
|
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:18 ) Если это камень в омй огород, то смею заверить кассовые сборы не является для меня критерием номер 1) Собственно ... Есть зависимость и самая прямая:) Голосование долларом - самая объективная оценка |
k0sss (Зритель), постов: 62
15 мая 2012 в 16:20
| |
|
14 |
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:18 ) Если это камень в омй огород, то смею заверить кассовые сборы не является для меня критерием номер 1) Собственно ... абсолютно не в твой!=) |
Bogit (Зритель), постов: 501
15 мая 2012 в 16:18
| |
|
14 |
k0sss писал(а) 15 мая 2012 в 16:10 Вообще, не очень приятно читать посты о кассах и прочей коммерческой рутине на сайте, где прежде всего должны ценить ... ) Если это камень в омй огород, то смею заверить кассовые сборы не является для меня критерием номер 1) Собственно для рядового зрителя такая информация, вроде как, и не имеет огромного значения.
Мир знает огромную кучу примеров когда картина которая, в художественном плане, круто сделана - слабо воспринимается широким зрителем и показывает слабые прокатные результаты) Прямой корреляции между искусством и экономикой в кино очевидно никогда и не было) |
Kinohero (Киноман), постов: 5403
15 мая 2012 в 16:16
| |
|
14 |
Yes!Yes!Yes! писал(а) 15 мая 2012 в 16:07 Мстители это Джастин Бибер.
Тёмный Рыцарь это любой допустим рок исполнитель. Как бы не старался рок исполнитель, ... не сравнивай Мстителей с этой ошибкой природы |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
15 мая 2012 в 16:11
| |
|
14 |
Kinohero писал(а) 15 мая 2012 в 16:06 сам не хочу чтоб ЭТО превратилась в Трансформеры
я хочу чтоб продолжение была похоже на ПКМ или ВК ну короче ... Ну слава богу меня услышали , а в ТР2 думаю акцент поставят на самопожертвование хотя да Бейн мягко говоря не очень нужный злодей после Джокера .Не переплюнет |
k0sss (Зритель), постов: 62
15 мая 2012 в 16:11
| |
|
14 |
Yes!Yes!Yes! писал(а) 15 мая 2012 в 16:07 Мстители это Джастин Бибер.
Тёмный Рыцарь это любой допустим рок исполнитель. Как бы не старался рок исполнитель, ... хаха, сильно утрировано, но смешно))) |
k0sss (Зритель), постов: 62
15 мая 2012 в 16:10
| |
|
14 |
Bogit писал(а) 15 мая 2012 в 16:01 О кассовых сборах судить не берусь, но в остальном полностью согласен) Вообще, не очень приятно читать посты о кассах и прочей коммерческой рутине на сайте, где прежде всего должны ценить качество фильма, а не его бюджет. Я считаю, что эти 2 понятия никак не взаимосвязаны. Есть много доказательств. Перечислять - излишне. Это во-первых. А во-вторых, зачем гадать о сборах (вообще, какой смысл в этом???), если релиз фильма своё покажет сам. Немного обидно за кинофанов. Ребят, толку считать чужие деньги?=) |
Yes!Yes!Yes! (Зритель), постов: 1184
15 мая 2012 в 16:07
| |
|
14 |
Мстители это Джастин Бибер.
Тёмный Рыцарь это любой допустим рок исполнитель. Как бы не старался рок исполнитель, он не переплюнет по материальному положению Бибера. Так и тут. (Но я искренне верю в победу Рыцаря) |
Kinohero (Киноман), постов: 5403
15 мая 2012 в 16:06
| |
|
14 |
F.i.n. писал(а) 15 мая 2012 в 15:55 Дедушка Дамболдор вы меня совсем не поняли .Фильм удался на все 100 но все дело в том что продолжение будет по любому ... сам не хочу чтоб ЭТО превратилась в Трансформеры
я хочу чтоб продолжение была похоже на ПКМ или ВК ну короче с to be contined И я думаю что Веном и другие фильмы это подготовка к "Темным Мстителям". Темные Мстители это команда злодеев созданная самим Доктором Озброном ну туда входит и сам Веном А если выйдет как ТР2 и зрителей ничем уж не могут удивить то пока деньги пока |
Bogit (Зритель), постов: 501
15 мая 2012 в 16:01
| |
|
14 |
k0sss писал(а) 15 мая 2012 в 15:58 Фильмы о разном, в принципе, зачем сравнивать. По кассе ТР вряд ли дотянет до Марвел. Всё-таки Anaconda прав(а) - аудитория ... О кассовых сборах судить не берусь, но в остальном полностью согласен) |
k0sss (Зритель), постов: 62
15 мая 2012 в 15:58
| |
|
14 |
Фильмы о разном, в принципе, зачем сравнивать. По кассе ТР вряд ли дотянет до Марвел. Всё-таки Anaconda прав(а) - аудитория шире. На Бэтмена Нолана с детьми не сходишь. Фильм во главу не экшн ставит. Экшн то есть, но другой совсем. |
Yes!Yes!Yes! (Зритель), постов: 1184
15 мая 2012 в 15:56
| |
|
14 |
По поводу Мстителей полностью согласен. Штампованные герои, реплики, американский пофигизм и пафос. Единственное что порадовало - Халк, спец.эф. и харизма Старка.
Ноланский Бэтмен не пустой фильм, а фильм со смыслом, моралью. И понятное дело что это фильм не для всех. Не все любят думать, а кто то просто не умеет. Поэтому у Мстителей больше шансов чем у Бэта. Но всё равно верю в благоразумных людей которые помогут обскакать Мстителей. |
F.i.n. (Зритель), постов: 511
15 мая 2012 в 15:55
| |
|
14 |
Kinohero писал(а) 15 мая 2012 в 15:47 похоже ты не внимательно смотрел фильм милок
по-твоему что там Старк сказал? "Придет твоя армия, пострадают ... Дедушка Дамболдор вы меня совсем не поняли .Фильм удался на все 100 но все дело в том что продолжение будет по любому так всегда с успешными комиксами . И там если не придумают преемственность о прежних событиях о войне и разрушении (память и боль ).А начнут снимать о мега команде с новым злодеем как ни в чем не бывало будет глупо во всех смыслах. |
Bogit (Зритель), постов: 501
15 мая 2012 в 15:53
| |
|
14 |
Хм) ну то что это пиар и так понятно) Но тут если немного подумать то у Темного Рыцаря и Мстителей, по идее просто напросто разные концепции)
Если в Рыцаре концепция - "максимум возможной реалистичности", то в Мстителях - качественный кинокомикс со всеми вытекающими), отсюда можно точно сказать, что в определённой мере их сравнивать некорректно) насчет взовранного мира: это же комикс) Такие погрешности в мире где бегают явно не реалистичные персонажи, такая условность как быстро отстроенный мир врятли имеет прям уж особенное значение) Да и думаю в повествовательном отношении эти детали не важны для комикса) |
grifon2040 (Зритель), постов: 3387
15 мая 2012 в 15:48
| |
|
14 |
Не говори гоп пока не перепрыгнешь))Вообще 2й фильм Нолана а Бэтсе привлёк большое внимания из-за смерти Хита Леджера,так что еще посмотрим натянет он "Мстителей или нет. |
Kinohero (Киноман), постов: 5403
15 мая 2012 в 15:47
| |
|
14 |
F.i.n. писал(а) 15 мая 2012 в 15:36 Я не против Мстителей фильм действительно хороший .Просто в таких комиксах все выглядит немного не понятно супер ... похоже ты не внимательно смотрел фильм милок
по-твоему что там Старк сказал? "Придет твоя армия, пострадают люди, ты уничтожишь город, но не получишь ничего. Не сможем спасти Землю так отомстим за нее будь уверен" Что-то в твоем голосе есть пессимизм ЕСЛИ БЫ Я СМОТРЕЛ Властелин колец с мыслями "они все равно победят", то эффекта от фильма был бы 0 |
Anaconda (Новичок), постов: 23
15 мая 2012 в 15:47
| |
|
14 |
Doc_OK писал(а) 15 мая 2012 в 15:43 Только шею сворачивать он бы не стал ибо Бэтмен никогда не нарушит свое правило Он бы просто не успел... |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.93 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Группа крови | 6.67 |
| 4 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 5 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |




уже сейчас люди начали быть более продвинутыми и модными, посылают куда подальше пиратские диски и бесплатный онлайн просмотр
За уик-энд собрал 90 млн, но это не значит понравился ли фильм человеку или нет. Главное ФАКТ что он сходил а понравился или нет компании это не интересует, не интересует режиссеров, актеров и тому подобное.Ведь где-то 9-10 лет тому назад актеры, режиссеры, компания стремились стать лучше, а кто из них лучше конечно же решал Оскар!!! Ты по-моему помнишь оскар 2008 в котором номинировали фильмы 2007 года, так вот Ни Пираты, Ни Золотой компас, Ни Гарри Поттер, Ни Пророк никто даже не номинировали на Оскар. Таки как ПКМ3 номинировали только на лучшие спецэффекты и звуковое сопровождение. Людям уже наплевать на Оскар мне тоже. Да помню что Начало собрала где-то 3-4 оскара, но уже на Оскар никто не смотрит
Сейчас же план продюсеров и у других планы как заработать много бабла за короткий срок.