Кристофер Нолан доверит главную роль в "Дюнкерке" начинающему актеру

Кристофер Нолан выбрал исполнителя главной роли в своей военной драме "Дюнкерк". Как сообщает со ссылкой на свои источники издание The Wrap, им стал начинающий британский актер Фионн Уайтхед, в активе которого лишь участие в малобюджетном телевизионном сериале канала ITV.
Примечательно, что у юного актера еще нет представителя в США, поэтому контракт с ним пока не может быть подписан, однако студия Warner Bros. вряд ли сможет воспротивиться этому неожиданному решению Кристофера Нолана. Утверждается, что режиссер остановил свой выбор именно на Уайтхеде после просмотра проб нескольких сотен претендентов. Представители студии пока воздерживаются от комментариев на эту тему.
Напомним, что в драме, в которой также будут сниматься Том Харди, Марк Райлэнс, Кеннет Брана и другие популярные голливудские актеры, речь пойдет о самой масштабной спасательной операции времен Второй мировой войны. В 1940 году немцы прорвали оборонительную линию Мажино и фактически завершили оккупацию Франции. Остаткам французской армии при поддержке британского экспедиционного корпуса удалось остановить наступление противника у Дюнкерка. В эвакуации союзных войск на территорию Великобритании принимали участие не только военные, но и гражданское население двух стран. В итоге удалось благополучно перевезти через Ла-Манш более 330 тысяч военнослужащих.
Andrew (Главный редактор), постов: 80132
11 марта 2016 в 20:00
| |
|
|
George писал(а) 11 марта 2016 в 19:45 А в чём философия? Это не аргумент прикрываться его "мифической "философией", будто он только для посвящённых, ... Вот это вот очень трудно понять поклонникам НОЛАНАГЕНИЯ:) |
George (Киноакадемик), постов: 10645
11 марта 2016 в 19:45
| |
|
10 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016 в 18:46 Если вы не поняли его философию, это как бы ваши проблемы)) А в чём философия? Это не аргумент прикрываться его "мифической "философией", будто он только для посвящённых, для адептов и другим его просто не понять. Он коммерческий режиссёр, работает на массового зрителя. Да, у него авторское коммерческое кино, со своей концепцией, но это не означает, что он настолько глубокий, что его только узкий круг специалистов способен изучить. |
darkwhite (Критик), постов: 32383
11 марта 2016 в 19:08
| |
|
14 |
brune писал(а) 11 марта 2016 в 18:49 Кабы он один не понимал)), а то непонимающих - легион)) Порой он сам не понимает что он снимает:)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:58
| |
|
12 |
Не дам в обиду НОЛАНГЕНИЯ! Аргх!!! |
Erden (Критик), постов: 3085
11 марта 2016 в 18:57
| |
|
14 |
мхм, гражданские рискуя жизнью спасают военных, ох уж эта Франция |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:56
| |
|
12 |
brune писал(а) 11 марта 2016 в 18:49 Кабы он один не понимал)), а то непонимающих - легион)) Как и понимающих, которые возносят его по достоинству) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:54
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 марта 2016 в 18:40 Нет уж:) Вы спросите любого бодибилдера:) Харди именно наел массу:) Там половина жира было:) И он смотрелся смешно ... Никто не разделяет вашу претензию, повод задуматься) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:52
| |
|
12 |
George писал(а) 11 марта 2016 в 18:37 Потому что эти как раз таки были первопроходцами и законодателями в мире кино. Их фильмы были эталонами своего ... Пукан нагревается, смотрите чтобы не лопнул)) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:50
| |
|
12 |
AHDpeu писал(а) 11 марта 2016 в 18:30 Ну он же не один "гений")) Есть еще Спилберги, Лукасы и Кэмероны Вычеркивай Спилберга и Лукаса)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27293
11 марта 2016 в 18:49
| |
|
16 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016 в 18:46 Если вы не поняли его философию, это как бы ваши проблемы)) Кабы он один не понимал)), а то непонимающих - легион)) |
darkwhite (Критик), постов: 32383
11 марта 2016 в 18:49
| |
|
14 |
НоланГений писал(а) 11 марта 2016 в 18:46 Если вы не поняли его философию, это как бы ваши проблемы)) Ф - философия:))) |
НоланГений (Критик), постов: 4304
11 марта 2016 в 18:46
| |
|
12 |
George писал(а) 11 марта 2016 в 18:04 Это конкретный человек, тут у каждого свои вкусы. На кого-то и фильмы Сарика Андреасяна также влияют. Это другой ... Если вы не поняли его философию, это как бы ваши проблемы)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 марта 2016 в 18:46
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 11 марта 2016 в 18:40 Нет уж:) Вы спросите любого бодибилдера:) Харди именно наел массу:) Там половина жира было:) И он смотрелся смешно ... Домик в деревне пригодился товарищу) Бабуля откормила. |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 марта 2016 в 18:45
| |
|
13 |
brune писал(а) 11 марта 2016 в 18:40 Если задуматься, там тоже очень "уютная" история, все четко... А то, что локаций побольше, чем в том же Престиже, ... Ну ты посмотрикась))) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 марта 2016 в 18:45
| |
|
13 |
Constance писал(а) 11 марта 2016 в 18:32 Зато среди хорроров и мультов ты сразу с десяток-другой шедевров вспомнишь, потому что это твоя стихия))
Я Мумия ... И не говори) Из прошлого столетия люблю Хичкока, Винсент недавно проиллюстрировал один из его фильмов) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 марта 2016 в 18:43
| |
|
13 |
George писал(а) 11 марта 2016 в 18:28 В этом смысле согласен! У каждого свои вкусы! Поэтому учитывая разнообразия вкусов и направлений, не стоит так ... Да просто остальных не выделяют) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27293
11 марта 2016 в 18:41
| |
|
16 |
Mateas писал(а) 11 марта 2016 в 18:26 Ну, тут уж вкусовщина)) Конечно, вкусовщина, я же о себе говорю)) |
Andrew (Главный редактор), постов: 80132
11 марта 2016 в 18:40
| |
|
|
Constance писал(а) 11 марта 2016 в 18:27 Толстенький был Филипп Сеймур Хоффман, даже жирненький, не побоюсь этого слова)) А Харди весь из мышечной массы ... Нет уж:) Вы спросите любого бодибилдера:) Харди именно наел массу:) Там половина жира было:) И он смотрелся смешно рядом с Бейлом:) Бэйн должен быть просто чудовищем. Он должен быть в два раза больше Бэтмена:) Надо было звать Гору Клигана. Вот тот был бы настоящим Бэйном:) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27293
11 марта 2016 в 18:40
| |
|
16 |
Hasanov писал(а) 11 марта 2016 в 18:23 А начало шо, провал? Если задуматься, там тоже очень "уютная" история, все четко... А то, что локаций побольше, чем в том же Престиже, сути это не меняет. История личная, никакой угрозы вымирания чел. рода)) |
George (Киноакадемик), постов: 10645
11 марта 2016 в 18:37
| |
|
10 |
AHDpeu писал(а) 11 марта 2016 в 18:30 Ну он же не один "гений")) Есть еще Спилберги, Лукасы и Кэмероны Потому что эти как раз таки были первопроходцами и законодателями в мире кино. Их фильмы были эталонами своего жанра. В частности Спилберг и Лукас -они вообще придумали блокбастеры, благодаря им кино снова отобрало пальму первенства у телевидения. Подростки хлынули толпами в кино. Что у Нолана есть? Революционного? Не то, что коммерчески успешного, а именно революционного? Что он придумал, до чего остальные не додумались? Снял коммерчески успешного нового бэтмена? Помни, Престиж, Начало -да, хорошие фильмы, но где его "новый олимпийский рекорд"? В чём? |
Constance (Киноакадемик), постов: 17625
11 марта 2016 в 18:33
| |
|
12 |
AHDpeu писал(а) 11 марта 2016 в 18:30 И еще множество других) И строго говоря, почти у каждого режиссера есть своя лебединая песня, т.е. хотя бы один фильм "на века")) |
Constance (Киноакадемик), постов: 17625
11 марта 2016 в 18:32
| |
|
12 |
Hasanov писал(а) 11 марта 2016 в 18:11 Дело каждого.
Но революционеров па пальцам можно пересчитать. Для меня, например, шедевр трилогия Мумия, но ... Зато среди хорроров и мультов ты сразу с десяток-другой шедевров вспомнишь, потому что это твоя стихия))
Я Мумия - да, хороша и абсолютно аутентична)) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 марта 2016 в 18:30
| |
|
10 |
George писал(а) 11 марта 2016 в 18:28 В этом смысле согласен! У каждого свои вкусы! Поэтому учитывая разнообразия вкусов и направлений, не стоит так ... И еще множество других) |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 марта 2016 в 18:30
| |
|
10 |
George писал(а) 11 марта 2016 в 18:28 В этом смысле согласен! У каждого свои вкусы! Поэтому учитывая разнообразия вкусов и направлений, не стоит так ... Ну он же не один "гений")) Есть еще Спилберги, Лукасы и Кэмероны |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
11 марта 2016 в 18:29
| |
|
10 |
Constance писал(а) 11 марта 2016 в 18:27 Толстенький был Филипп Сеймур Хоффман, даже жирненький, не побоюсь этого слова)) А Харди весь из мышечной массы ... +1)!!! |
George (Киноакадемик), постов: 10645
11 марта 2016 в 18:28
| |
|
10 |
Hasanov писал(а) 11 марта 2016 в 18:11 Дело каждого.
Но революционеров па пальцам можно пересчитать. Для меня, например, шедевр трилогия Мумия, но ... В этом смысле согласен! У каждого свои вкусы! Поэтому учитывая разнообразия вкусов и направлений, не стоит так зацикливаться на одном режиссёре и превозносить его. Суть в том, что когда его превозносят, называют гением - складывается ощущение, что остальные режиссёры в сравнении с ним просто посредственности. |
Constance (Киноакадемик), постов: 17625
11 марта 2016 в 18:27
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 11 марта 2016 в 17:58 Откормленный:) Вот это правильное определение. Маленький, толстенький Харди против Бейла, который на голову выше:) ... Толстенький был Филипп Сеймур Хоффман, даже жирненький, не побоюсь этого слова)) А Харди весь из мышечной массы состоит, которой у него не меньше, чем у Бейла, на сколько бы "голов выше" он не был)) Все это видно невооруженным адекватным глазом)) |
Mateas (Критик), постов: 9922
11 марта 2016 в 18:26
| |
|
15 |
brune писал(а) 11 марта 2016 в 18:15 У Нолана камерные фильмы (условно говоря) выстреливают, а с эпиками крупномасштабными он не справляется. Ну, тут уж вкусовщина)) |
Hasanov (Критик), постов: 13885
11 марта 2016 в 18:23
| |
|
13 |
brune писал(а) 11 марта 2016 в 18:15 У Нолана камерные фильмы (условно говоря) выстреливают, а с эпиками крупномасштабными он не справляется. А начало шо, провал? |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8.07 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.88 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Легенды наших предков | 7 |
| 4 | Группа крови | 6.67 |
| 5 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.13 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |




"Он коммерческий режиссёр, работает на массового зрителя." - Сами на половину ответили: "Да, у него авторское коммерческое кино, со своей концепцией...", и своими идеями, кто то их понимает, а кто то просто наслаждается масштабами и красотой его картин.
"но это не означает, что он настолько глубокий, что его только узкий круг специалистов способен изучить" - означает, но этот круг не такой уж и узкий, сборы то не с неба падают.