px

"Пацаны" стали самой популярной экранизацией комиксов в стриминге

29.09.2020 14:34
Пацаны стали самой популярной экранизацией комиксов в стриминге

Сериал Amazon Prime возглавил рейтинг просмотров

Фантастический сериал компании Amazon Prime "Пацаны" с большим отрывом возглавил рейтинг самых популярных проектов, основанных на комиксах и представленных зрителям потоковыми сервисами. Об этом свидетельствуют данный компании Reelgood, на которые ссылается издание Comic Book.

На долю "Пацанов" приходится в 24,3 процента просмотров. Второе и третье места поделили экранизации "Хранители" и "Академия "Амбрелла" со зрительской аудиторией в 6,4 процента каждая.

Эксперты связывают взрывной рост популярности "Пацанов" не только с нетрадиционным взглядом на супергероическую тематику, но и с решением стримера изменить схему выпуска второго сезона - преходу к еженедельному выпуску вместо презентации всего сезона сразу.

“Я понимаю, что люди разочарованы”, - говорил в оном из интервью шоураннер проекта Эрик Крипке. “Очевидно, оглядываясь назад, я понимаю, что мы должны были сделать гораздо больше, чтобы убедиться, что зрители не были удивлены и раздосадованы".

Напомним, что сериал "Пацаны" уже продлили на третий сезон, также стало известно, что у шоу будет спин-офф, посвященный колледжу, в котором будут учиться исключительно люди со сверхспособностями.

Источник новости: Comic Book


Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 31
Dronsky (Критик), постов: 822
30 сентября 2020, 2:37
Аватарка пользователя Dronsky
Больше 10 лет на сайте
10
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrew писал(а) 29 сентября 2020, 15:02
У Netflix второй сезон Амбрелы просто ужасен по сравнению со вторым сезоном Пацанов у Amazon
Хм) Боёвка шо там, шо там - гадость, но сюжет в "Амбрелле" позакрученнее и постремительнее будет. Операторка там весьма-весьма. И вообще, всё смотрибельное в "Пацанах" связано с душкой Хоумлэндером. Остальное - скучный ситком с матом и злыми рожами)

Rimdar (Критик), постов: 8016
30 сентября 2020, 0:03
Аватарка пользователя Rimdar
Больше 6 лет на сайте
6
И это правильно. Свежо и смело.

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 21:47
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 21:41
У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма))
может быть. с малым бюджетом авторское кино, бывает, и в России снимают с душой.
выстреливает, правда, через раз.

darkwhite (Критик), постов: 31336
29 сентября 2020, 21:41
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 20:23
Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь ...
У них и с оригинальными проектами все классно. Особенно если бюджет полнометражных мультфильмов максимум 1,5 ляма))

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 20:23
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:45
В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными
Это хороший подход, но он больше Манги (и экранизаций) касается, которая бывает полностью авторская. когда речь начинает идти о настоящей индустрии со студийным подходом, штатными наемными работниками и большими бюджетами на проект - появляется вопрос окупаемости. и тут уже баланс между коньюнктурой, качеством и творческим самовыражением довольно хрупкий. не учитывать зрителей тут сложно.
а в голливудском кино разве что Нолан выезжает на имени частично.


darkwhite (Критик), постов: 31336
29 сентября 2020, 19:45
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:39
короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос ...
В аниме индустрии главное не зрители, а создатели. Отчего самые ожидаемые проекты выходят качественными

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:39
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:29
Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество ...
короче, я думаю, любая крайность плоха. и с аниме и с западной продукцией все очень похоже складывается - есть спрос - есть сиквел. какой-то особой разборчивости лично я не наблюдаю у азиатов.

darkwhite (Критик), постов: 31336
29 сентября 2020, 19:29
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 19:16
вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот ...
Ну так ты о чем ?))) Есть спрос и есть качество . Два невзаимосвязанные вещи. Делаешь проект по спросу - на качество плевать . И зрители не критикуют. Делаешь по качеству - появится критика по снижению того самого качества. К примеру критика финального сезона Титанов который не вышел но он уже плохой потому что рисовка не та. Все просто )))

Зэпп (Критик), постов: 38896
29 сентября 2020, 19:16
Аватарка пользователя Зэпп
Больше 13 лет на сайте
13
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
darkwhite писал(а) 29 сентября 2020, 19:08
Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не ...
вот только сейчас очень сложно встретить людей, которые смотрят и "представляют, что классный".
Наоборот - сплошное критиканство, выискивание минусов и бесконечное нытье.
Возможно, аудитория большая и поддерживается за счет тех, кто смотрит, чтоб посильнее разочароваться и поныть. Не удивлюсь, если Продюсеры это проанализировали и делают рейтинги на недовольных хомяках, снижая качество с каждым сезоном. так даже проще хайп сохранять.

darkwhite (Критик), постов: 31336
29 сентября 2020, 19:08
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Зэпп писал(а) 29 сентября 2020, 18:57
но разница в том, что Мандо, Ведьмак и тд - успешные и прибыльные - есть зритель. А Берсерк - провалился в финансовом ...
Ну в этом то и разница))) Когда конкуренция качества есть в сфере "развлекательной индустрии", то зритель не будет грустить и устраивать драму, если "Берсерк" выйдет парашей, потому что у него выбора много. Он может сказать "ну ок" и посмотрит тех же "Титанов", "Клинка", "Неверленд". "Берсерк" вышел парашей, это же не конец света, хотя якобы "фанат очень долго ждал". А в американской индустрии "конкуренции качества" нет, есть только "спрос", что равен "наркотической зависимости", не принятие факта, что "Ведьмак" или же "Пацаны" вышли парашой и "придется смотреть" и "представлять, что сериал на самом деле классный"))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:

Главные материалы сайта:

Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Состоялась премьера трейлера фильма "Дэдпул и Росомаха"
Награждения
Наши рекорды