Трейлер фильма "Варкрафт"
Режиссер: Дункан Джонс. В главных ролях: Трэвис Фиммел, Паула Паттон, Бен Фостер, Доминик Купер. Продолжительность: 123 мин.
Дата премьеры: 26 мая 2016 года в России.
Дата премьеры: 26 мая 2016 года в России.
| Год выхода: | 2016 |
| Жанр: | боевик, приключения, фантастика, фэнтези |
| Страна: | США |
| Рейтинг: |
Другие трейлеры к фильму:
Всего комментариев: 594
AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015 в 18:02
| |
10 |
darkwhite писал(а) 7 ноября 2015 в 17:58 А чем придумывать то? Просто берем животное живущий на Земле и добавим 2 конечности)) Вот вот... Я именно вот про такой бред) Снова советую пересмотреть |
drakula (Критик), постов: 31535
7 ноября 2015 в 18:02
| |
|
13 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:38 да речь не про этих орков уже) речь про дизайнерские идеи. придумать клыкастую тварь и то, как визуализировать ... Опять таки, таких клыкастых качков придумали не создатели фильма. И они до того как приобрести именно такой образ преобразовались очень длительное время. Давайте посчитаем что именно такой вид существа появился впервые в первом Варкрафте (игра). С каждой новой версией игры, этот образ эволюционировал. А в случае с На`ви такого не было, ну да, на людей похожи но при этом команда Кэмерона сделали намного больше работы, в смысле создании нового гуманоидного вида, чем создатели этого фильма и создатели нескольких прежних версии этой игры вместо взятых. |
darkwhite (Критик), постов: 32127
7 ноября 2015 в 17:58
| |
|
14 |
AHDpeu писал(а) 7 ноября 2015 в 17:52 Ну ведь вы же тоже самое говорите - аватара тоже нужно было придумать, в конце то концов)))) Это тоже далеко не легкий ... А чем придумывать то? Просто берем животное живущий на Земле и добавим 2 конечности)) |
CheChen (Критик), постов: 17836
7 ноября 2015 в 17:53
| |
|
13 |
И этот проект все так рьяно ждут? Не вижу ни одной революционной или содержательной вехи. Чем таким эпическим трудом старалась ILM не понятно, смотрится ролик порой убого. |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015 в 17:52
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:38 да речь не про этих орков уже) речь про дизайнерские идеи. придумать клыкастую тварь и то, как визуализировать ... Ну ведь вы же тоже самое говорите - аватара тоже нужно было придумать, в конце то концов)))) Это тоже далеко не легкий труд. Но в общем все и так ясно. Еще один человек у которого все вокруг плохо, но свое абсолютный идеал)))) "Ясно, что после того как вы увидели фильм, то всё покажется просто, вот дизайнеры дурачки трудились, оказывается все элементарно было)))" - только что это отметили и вот опять..." Тогда и образ Хищника и Чужого было придумать очень просто, по такой же логике |
AHDpeu (Критик), постов: 9685
7 ноября 2015 в 17:48
| |
|
10 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:38 да речь не про этих орков уже) речь про дизайнерские идеи. придумать клыкастую тварь и то, как визуализировать ... "человек в цифровом гриме... а вручную анимированная модель - аналог аниматроника... сделать реалистичного робота сложнее, зато нет органичения человеческой анатомией - можно создать уникальное существо..."; "это не уши приклеивать в три дэ максе." - я так понимаю это намек на "потрясающих" орков из вышестоящего трейлера что ли? |
darkwhite (Критик), постов: 32127
7 ноября 2015 в 17:47
| |
|
14 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:38 да речь не про этих орков уже) речь про дизайнерские идеи. придумать клыкастую тварь и то, как визуализировать ... В этом плане Чужой просто опупителен |
seregabatal (Киноман), постов: 3237
7 ноября 2015 в 17:46
| |
|
15 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:14 насчет трудностей... как человек слегка знакомый с анимацией, поделюсь мнением... я уже много тут говорил про пропорции. ... "но в любом случае образ нави один из самых гуманоидных инопланетян из всех, что на ум приходят, созданных с применением КГ"
Да, так и задачи не было сделать абсолютно непохожих на людей. |
Зэпп (Критик), постов: 38896
7 ноября 2015 в 17:38
| |
|
15 |
drakula писал(а) 7 ноября 2015 в 17:31 Что особенного в этих орках? Возьми анаболика засунь ему в рот 2 палки и снимал в перфонэнс каптур так же как снимали ... да речь не про этих орков уже) речь про дизайнерские идеи. придумать клыкастую тварь и то, как визуализировать потом (даже предложение анаболика с палками - тоже нужно еще придумать и реализовать) - это реально интереснее. и такой креатив создает существо гораздо менее похожее на человека. а у кэмерона из годных инопланетян сделали банальных индейцев, ради няшности или упрощения съемок. |
drakula (Критик), постов: 31535
7 ноября 2015 в 17:31
| |
|
13 |
Зэпп писал(а) 7 ноября 2015 в 17:14 насчет трудностей... как человек слегка знакомый с анимацией, поделюсь мнением... я уже много тут говорил про пропорции. ... Что особенного в этих орках? Возьми анаболика засунь ему в рот 2 палки и снимал в перфонэнс каптур так же как снимали На`ви. Отличия в том что этот выглядит в трейлере мультяшно, а На`ви в фильме нет. |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.18 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



