Алехандро Гонсалес Иньярриту, кого похвалили за "Вавилона", будущий ослепленной критиками так и не понял суть своей ошибки этого фильма. А проблема в том, что он пытается совместить несовместимое. Снять фильм про одиночество в категории "театр одного актера" добавив энное количество персонажей? К чему стремится режиссер? К динамическому повествованию или же спокойному? Зачем добавлять столько персонажей добавляя при этом их же причуды и социальные проблемы, тем самым не сфокусировавшись на одной точке? Его "Вавилон" стал несуразной картиной именно из за этой ошибки повествования, этому произведению "искусства", которое заполучило "Золотой Глобус", есть чем мне ответить. Чем же? Во-первых, это то, что "Вавилон" как тот же "Облачный атлас" совершенно не имеет главного героя. Это фильм про всех, следовательно, моя критика насчет того, что фильм не является единым целым - не действует, что не говорит о "Бердмене". Фильм "Бердмен" будущий тематикой как "театр одного актера", где главное действующее лицо весь хронометраж борется с самим собой, дабы найти ответ на вопрос "Кто же я? Я Бердмен или же я это я?" испорчен из за режиссерского стиля "добавлять много персонажей". Вся суть в том, что эти персонажи мешают главному герою сосредоточится над самым главным - с самим собой и тем самым мы не наблюдаем "противоборство главного героя в нахождении ответа на выше перечисленные вопросы". Что мы тут имеем из персонажей? Любовница главного героя, жена главного героя, дочь главного героя, адвокат главного героя, актриса, исполняющая главную роль, другой актер, исполняющий главную роль, критик, китайские журналисты и сам главный герой. В случаи с ситуацией "театра одного актера" все эти персонажи пересекаются с главным героем тем самым "ни на одну минуту не оставляя его с самим собой". Отсюда и главная проблема фильма, его название "Бердмен". И тут дело не в актере, исполняющий главную роль, и ни в остальных, просто вещи "театр одного актера" и зашкаливающее количество персонажей для двухчасового фильма не могут быть совместимы. Каждый герой имеет два признака быть раскритикованным. Первое: это их проблемы, каждый герой в этом фильме имеет свои проблемы и разумеется мы о них узнаем, одна - лезбианка, которая бросила главного героя за то, что он не забыл свою жену, дочка - наркоманка, которая нуждается в отце, адвокат, который всеми силами пытается сделать шоу коммерчески успешным, критик, который не любит главного героя и хочет похоронить шоу, актриса, которая пытается пробиться в Голливуд, выступив в шоу замечательно, жена, которая пытается продать дом дабы прокормить бывшего мужа, а теперь я добавлю самое смешное, которое сделает этот фильм еще лучше - проблемы главного героя. А какие же они? 1) Он пытается провести шоу и стать коммерчески успешным, ибо это его последний шанс; 2) Добавляем к нему проблемы жены и дочки; 3) Добавляем конкуренцию с новым актером, который адаптируется к любым обстоятельствам, актерская работа в разы лучше, к тому же он еще и популярен; 4) Не забываем, что фильм называется "Бердмен" и добавляем сюда противостояние прошлого и настоящего - кем был, кем он является сейчас и кем он хочет быть... а теперь рискните повернуть языком, что это "театр одного актера". Естественно, чтоб довести такое количество линии до ума нужен в первую очередь хронометраж, чем естественно фильм похвастаться не может, хотя постановщик однажды доказал, что ему недостаточно даже 3 часов и это вторая проблема фильма, если вы не забыли про первую.
Отсюда и вопрос "Как все это выглядит?". Я бы сказал, что это одна большая не смонтированная каша, однако надо хоронить фильм не буду. Ибо все это надо рассказать великим русским языком, чтобы всем было понятно. В первую очередь, у фильма вообще не было намека при просмотре на "Бердмена". Если не повторить все свои слова выше, то первую половину можно назвать противостоянием главного и второстепенного героя, которые отличаются друг от друга. В этот момент невольно вспоминаешь прошлогодний шедевр "Двойник" Джесси Айзенберга. Второстепенный герой диктует свои правила, становясь с каждым разом все скандальнее и скандальнее, оставляя у тени главного героя - делал ли он намеренно или главному герою кажется, мы это не узнаем, потому что противостояние этих двух актеров не является главной линией фильма. Видите, как постановщик вредит самому себе? Через некоторое время герой Нортона постепенно начинает исчезать с экрана, дабы хоть как-то "оправдать" существование героини Эммы Стоун, которая плюется об голову проходящих людей. Линия до конца не раскрывается, даже задаешься "А зачем она была надо?". Тем временем, главный герой разбирается с самим собой, всюду кидает вещи, вроде бы "начинается это долгожданное противоборство с самим собой, для выяснения чего на самом деле хочет главный герой" - естественно это помогло бы герою эволюционировать на глазах, но вы сами понимаете, что происходит на самом деле. То адвокат приходит навестить, то любовница, то дочка, то бывшая жена не давая "этому случиться" - за что собственно люди пришли посмотреть фильм. К сожалению, это всё портит фильм. К этому добавляется и само шоу, где главный герой показывает на что, он способен. Мы не узнаем, о чем это шоу, почему оно важно для главного героя, почему решили адаптировать именно эту пьесу. Нет, нас кормят только отрывками, где собственно появляется главный герой. К тому же происходит странное - вроде бы главный герой хорошо показал себя в роли, вроде выступил в трусах - но ничего не происходит. Я имел в виду, что актера не хвалят, критики не публикуют, насколько хорош шоу. В чем проблема? В том, что главный герой плохо сыграл? Или же из за того, что критики видят в нем все еще Бердмена? Возможно, чтоб выступить и удивить всех в зале, надо сначала разобраться с самим собой? Раз и навсегда разобраться хочет ли главный герой быть Бердменом или нет? Измениться хоть "мизерно". Запомните этот момент рецензии, мы к нему вернемся. А теперь идем дальше.
Самое странное в режиссерском решении это то, что он вспоминает, что фильм называется "Бердмен" на 70 минуте. Наконец-то, его показали "визуально", наконец-то, "это случится", и, к сожалению, случилось. В их разговоре говорил его прошлый образ, главный герой не предпринимает ничего, чтоб отстаивать свою точку зрения, не задается вопросом "А кто я на самом деле?", просто идет на поводу его слов. Слова, которые он мечтает услышать от зрителей, что он крут, а главное, что он "Бердмен". Собственно тут нет никакой сатиры насчет многобюджетных блокбастеров, режиссер затрагивает эту тему, но выясняет, что сюжетной линии итак хватает и делает шаг назад. И это, к сожалению, не делает фильм лучше. В ходе приближения развязки режиссер поочередно удаляет сюжетные линии один за другим, удаляет всё, что возможно, Нортона, главную актрису, критика и так далее. Приближается развязка и тут главный герой в сцене, где он убивает себя, использует не холостые патроны, а самые что ни на есть настоящие. К счастью, герой отделался только "носом". Фарфары, шоу набирает обороты, кассовые сборы, денег куча, печатают в новостях, однако... никакой особо большой разницы между другими выступлениями главного героя нету, разве что он использовал настоящие пули, вместо холостых. Выясняется, что он удивил критиков и зрителей, но не благодаря "своему" актерскому мастерству, а скандальной выходке. Зачем он все-таки решил использовать настоящие патроны - нам не объясняют (ну разве что Нортон в одной сцене попросил поменять пистолет), но не он подтолкнул его к такому. Возможно эго "Бердмена"? Ответ дает концовка фильма...
В заключении, несмотря на абсолютно неровность повествования и невнятность постановщика превращая актуальную тему для каждого человека в исключительно в актерскую (следовательно, отделяясь от зрителей) фильм все же можно похвалить за актерскую игру Нортона и за первую половину фильма, к этому добавить еще и цитаты, которые врезаются в память, можно сделать вывод насчет оценки фильма. Особо раздражающими решениями режиссера были технические стороны фильма. Непрофессиональная игра с барабаном, которая не идет ни в какое сравнение с «Одержимостью» и маньякальная операторская работа, преследующая персонажей повсюду. Эти два фактора мешали для восприятия к фильму. И да, создатели, могли бы вы быть хоть чуточку «культурнее». Я понимаю, что рейтинг есть рейтинг, но нельзя же так выставлять кинопремии в одну большую некультурную церемонию, где номинируют фильмы с большим количеством неприятных нецензурных слов. Старайтесь, делать фильмы красивее и с хоть граммом культуры. На этом всё, Дарквайт отдаляется.
Рецензия к фильму "Бердмен" от darkwhite
- Ты ничего не знаешь, Алехандро Гонсалес Иньярриту - "Игра Престолов"
Просмотров: 3576
Оценка читателей: 2,75 из 10 (голосов 4)

Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 40
TREADSTONE (Критик), постов: 24582
22 февраля 2015, 9:44
| |
![]() ![]() 12 ![]() ![]() |
darkwhite писал(а) 22 февраля 2015, 4:50 Это в фильме показано?КОНЕЧНО домыслил мысли режиссера САМ в таких фильмах это принято))) Факт 1 - мы не знаем кто ... Ты фильм чем смотрел? Бердмен - его самая известная роль, образ, сыгранный им, ставший частью его самого, темной стороной. |
darkwhite (Критик), постов: 31935
22 февраля 2015, 4:53
| |
![]() 14 |
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:53 Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр))) Аха, а то что он спрыгнул с крыши ПРИ СВИДЕТЕЛЕ?:)) |
darkwhite (Критик), постов: 31935
22 февраля 2015, 4:50
| |
![]() 14 |
TRAKSTOUN писал(а) 21 февраля 2015, 22:10 С названием все в порядке. Главный герой - актер, ставший жертвой одного образа - Бердмена. И как бы он не хотел от ... Это в фильме показано?КОНЕЧНО домыслил мысли режиссера САМ в таких фильмах это принято))) Факт 1 - мы не знаем кто такой Бердмен, факт 2 - мы не знаем, что за спектакль, его сюжет и почему он важен главному герою, факт 3 - он не пошел дальше избавившись от образа Бердмена, наоборот он принял его и в конце покончил с собой |
SF Freddy (Киноакадемик), постов: 32077
21 февраля 2015, 22:32
| |
![]() 15 ![]() |
парень, жги дальше)) |
TREADSTONE (Критик), постов: 24582
21 февраля 2015, 22:10
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:44 Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ... С названием все в порядке. Главный герой - актер, ставший жертвой одного образа - Бердмена. И как бы он не хотел от него избавится, Бердмен преследует его, даже спустя много лет. Персонаж мечется. Ему нравилась слава, которую принес ему Бердмен, он хотел бы снова это почувствовать, но в тоже время он понимает, что это уже в прошлом и вернуться уже нельзя. Надо двигаться дальше, нужно добиться славы иным путем, другим образом, но этот путь, путь театра, оказался слишком сложным. А когда сложно, люди задумываются об более легком пути, при этом часто забывая, что этот путь неправильный. |
TREADSTONE (Критик), постов: 24582
21 февраля 2015, 22:03
| |
![]() 12 ![]() ![]() |
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:53 Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр))) Дочь, смотрящая на него в этот момент тоже? |
Летописец (Критик), постов: 64781
21 февраля 2015, 21:53
| |
![]() 15 ![]() |
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:50 Ну да)) Прыгнул с небоскреба ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ и ВЗЛЕТЕЛ))) Такой бред я вряд ли забуду Это была фантазия главного героя)
Он же большой фантазёр))) |
darkwhite (Критик), постов: 31935
21 февраля 2015, 21:50
| |
![]() 14 |
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:47 Видимо ты плохо понял фильм)
И видимо не заметил как крылатая птичка воздействует на главного героя))))) Ну да)) Прыгнул с небоскреба ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ и ВЗЛЕТЕЛ))) Такой бред я вряд ли забуду |
Летописец (Критик), постов: 64781
21 февраля 2015, 21:47
| |
![]() 15 ![]() |
darkwhite писал(а) 21 февраля 2015, 21:44 Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ... Видимо ты плохо понял фильм)
И видимо не заметил как крылатая птичка воздействует на главного героя))))) |
darkwhite (Критик), постов: 31935
21 февраля 2015, 21:44
| |
![]() 14 |
HUNTERX писал(а) 21 февраля 2015, 21:29 На самом деле тут можно написать в разных вариантах
Для главного героя пьеса многое что значила по-этому он ... Что за философский бред?:)) После выступления в трусах по идеи пьесу в праве было закрыть:))) ЛАДНО но почему я смотрел ВЕСЬ ФИЛЬМ вместо того, чтоб посмотреть только две сцены фильма где Нортон советует поменять пистолет и где главный герой выстреливает настоящим?:))) К ЧЕМУ остальные сцены?:)) Причем тут БЕРДМЕН вообще?:)) Фильм можно было назвать чем угодно но не Бердменом |
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Главные материалы сайта:
![]() сегодня, 14:54
| |
Так в этом вся Warner:) Надо зато ввалить под 200 миллионов в фестивальный фильм:)
|
![]() сегодня, 14:54
| |
Как это "жестко"?:) С кишками наружу?:) И кто тогда с детьми это пойдет смотреть?
|
isi (Зритель), постов: 1687
сегодня, 14:46
| |
А так всегда и было если звезда видит иначе её слово главное, режиссёры исключения есть но их мало.
|
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 24666
сегодня, 14:46
| |
Ну с его возможностями он мог бы и более жестко снимать на злобные темы. Ну ладно, глянем 3 часть, ожидания умеренные
|
![]() сегодня, 14:40
| |
Так это вы просто знаете только его полнометражны фильмы:) У него немало документалок про природу, катаклизмы, исторические:) Он их активно продюсирует ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 14:36
| |
А что такое "суперсюжет" в вашем понимании:)? Никаких СУПЕРСЮЖЕТОВ нет ни в одном произведении Шекспира или Пушкина:) Сюжет "Евгения Онегина" ... [читать далее]
|
![]() сегодня, 14:34
| |
В смысле вырезал?:) Все сцены на месте в полной версии:)
|
Рюк (Критик), постов: 814
сегодня, 14:15
| |
и это печально)
|
AleX (Критик), постов: 10349
сегодня, 14:03
| |
Ну объективно это единственный фильм из всех супергеройских за год который зашёл зрителю, критикам и сделал кассу.
|
Рюк (Критик), постов: 814
сегодня, 13:58
| |
Как же пал жанр, если это лучший супергеройский фильм, сборная солянка, где всё понапихано без разбора для фансервиса
"лучший супергеройский ... [читать далее] |
Фильм месяца
Дата выхода: | 11 июля 2025 |
Страна: | США |
Жанр: | боевик, кинокомикс, приключения, фантастика, фэнтези |
Режиссер: | Джеймс Ганн |
В главных ролях: | Изабела Мерсед, Натан Филлион |
Реклама
1 | Девочка, покорившая время | 8.52 |
---|---|---|
2 | Порко Россо | 7.83 |
3 | Мелочи жизни | 7.64 |
4 | Анора | 7.5 |
5 | Пила 10 | 7.37 |
1 | Лунтик. Возвращение домой | 7.8 |
---|---|---|
2 | Батя 2: Дед | 7.2 |
3 | Кончится лето | 7.15 |
4 | Огниво | 7.05 |
5 | Красный шелк | 6.86 |
1 | Одиссея | 9.53 |
---|---|---|
2 | Биошок | 9.19 |
3 | Грань Будущего 2 | 9.05 |
4 | Дикая банда | 8.89 |
5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.48 |
---|---|---|
2 | Терминатор 2: Судный день | 9.43 |
3 | Побег из Шоушенка | 9.42 |
4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.39 |
5 | Форрест Гамп | 9.39 |
1 | Побег из Шоушенка | 9.42 |
---|---|---|
2 | Крестный отец | 9.15 |
3 | Темный рыцарь | 9.12 |
4 | Крестный отец 2 | 8.88 |
5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
1 | Во все тяжкие | 9.43 |
---|---|---|
2 | Место встречи изменить нельзя | 9.30 |
3 | Игра престолов | 9.24 |
4 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
5 | В поисках капитана Гранта | 9.09 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер впервые в своей карьере откажется от цифровых камер
Кризис экранизаций комиксов не закончился с выходом "Супермена" и "Фантастической четверки".
Звезда "Мстителей" примет участие в новом фильме о Человеке-пауке
Награждения
Наши рекорды