Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
ДемогоргонБолтунОлафЧерная вдоваКоралинаОгурчик РикГеральт
1240 руб.
1240 руб.
1240 руб.
1190 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу


Рецензия к фильму "Джокер" от tulupoff mix

История одного комика

Позитив любой ценой - брехня. Поживите как герой этого фильма, примерьте на себя его шкуру и вы почувствуете каково это - быть выкинутым на обочину жизни. Как смешить толпу, если вся твоя жизнь - беспросветный Мрак. Эта история о том, как власть придержащим плевать на находящихся за чертой бедности и как безразличие уничтожает изнутри суть одного индивида, превращая его жизнь в комедию ошибок - где ошибка - это ты. Попал в кинотеатр с осознанной целью увидеть как режиссёр, работавший до этого преимущественно в комедии, сумеет интерпретировать такой сюжет, что он явит зрителю? Постараюсь ответить на этот вопрос и критеировать свои впечатления от картины.

Сценарий. Он здесь хорош, но его нет здесь в литературном смысле. Да и самого понятия Сценарий как литературный жанр вовсе не существует. Это байопик о самом мрачном человеческом существе во вселенной DC. Но оговорюсь, что этот фильм не имеет ничего общего с попкорном последних лет. Перед вами обнажают характер и на уровне задумки мне фильм понравился. Никто не знал как Джокера зовут и как он дошёл до жизни такой. Это не гангстер Николсона и не мультипликация. Персонажу из мейнстрима прописали совершенно немейнстримную историю. Всё что вы знали о Джокере, в этой картине практически не работает. Это можно условно назвать "становлением героя". Но после этого фильма хочется выйти на свежий воздух и послать реальность к чертям собачьим. Как ни удивительно, но мне это кино оказалось близко. Поскольку за внешностью депрессивного триллера кроется нетривиальное и взрывающее мозг содержание. Я обнаружил два дна. Помимо становления героя тут ещё проблема маленького человека, показывающего клыки в противовес общественному мнению. По части сценария меня как зрителя всё устроило.

Визуальная часть. Здесь стоит поговорить о режиссуре, об операторской работе, спецэффектах и темпе развёрстки действий. Режиссура здесь на все двести. Поскольку по форме исполнения, я вижу эту историю моноспектаклем с несколькими актёрами. Один основной и несколько других его дополняющих. О качестве и сути актёрской игры чуть ниже. Здесь это упоминается как показ манеры режиссёрского видения разворачивающегося действия. Цветовая палитра этого фильма преимущественно зеленоватая с небольшими вкраплениями тёмных тонов. Оператор со своей камерой выхватывает интересные ракурсы, заставляя зрителя прочувствовать каждое действие, каждый поступок, а ближе к концу нас ждёт оммаж Джокеру Хита Леджера и именно в конце мы увидим того, кто поставил на колени весь Готэм, заставив его жителей сделать непростой выбор. И показал, как герой в одно мгновение может стать негодяем. Здесь нет спецэффектов, кино не про них. Оно о том как капелька анархии может поменять устоявшийся порядок вещей и что нужна недюжинная смелость для того чтобы стать Символом. Кадры с восстаниями и разгромом города до сих пор крутятся в моём черепном кинопроекторе. Мне ни разу за весь фильм не было скучно, хотя экшн какой-либо здесь не присутствует. Если срабатывает сценарий и актёрская игра, то ты проникаешься персонажем, и время перестаёт иметь значение, если ты поглощён действием. По этому критерию также претензий не имею.

Актёрская игра. В последнее время смотрел много фильмов с Хоакином Фениксом и успел понять, что ему это персонаж по силам. Актёр подошёл к своей роли с должным тщанием, и во время знакомства не было ощущения наигранности и фальши. Такое психическое расстройство невозможно сыграть, но ему это удалось. Визитной карточкой Джокера всегда был его смех и Феникс сумел каким-то образом так откалибровать своё естество, чтобы это не выглядело фальшивым и напыщенным. Весь фильм – это его бенефис, его история и все остальные актёры призваны эту историю поддерживать. Андрей Вальц, дублирующий Феникса в этой картине хорошо справился с его смехом. Хотя не знаю, может, смех и не озвучивали, а оставили, как это сделал оригинал. Но сам элемент работал на образ, а не против него. Из второстепенных стоит отметить Роберта Де Ниро, Зази Битц, Фрэнсис Конрой и Бретта Каллена. Последний превратил Томаса Уэйна в ублюдка. Бетмен из его сына был бы просто никакой. Актёрскую игру также можно оценить по высшему разряду.

Приз венецианского кинофестиваля за саундтрек. А он здесь также потрясающий, есть симфонические инструменты, есть взятые треки, но темы, написанные композитором для этого фильма, прекрасно подчёркивают настроение сцен, во многом из этих музыкальных полотен создаётся общее настроение картины. По этому критерию я бы оценил также высоко.

Вердиктируя. Блестяще снятая психологическая драма, имеющая очень мало отношения к комиксам. Оригинальный фильм вне киновселенных, заставляющий пристальнее взглянуть на персонажа. Настоящие «Мысли Джокера», которые заставят вас покинуть все паблики с цитатами. Полная ужаса и мрака история становления героя. Кинокомикс в эстетике психологического триллера. Если вы боялись раньше клоунов, то остерегайтесь, после этого фильма вы сможете их понять. Давно мне фильмы не приносили столько мыслей и такого колоссального удовольствия от не менее колоссального напряжения. Лучший фильм этого года, по моему мнению. Отношение к такому кино может быть любое, но пройти мимо вас оно не должно! Всем добра и приятного просмотра!
Автор: tulupoff mix   (всего рецензий: 69, средняя оценка: 9.29)
03.10.2019
Просмотров: 2019
Оценка читателей: 9,5 из 10 (голосов 6)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 2
tulupoff mix (Киноман), постов: 174
5 октября 2019, 17:03
Аватарка пользователя tulupoff mix
Больше года на сайте
1
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Он перестал ценить человеческую жизнь и он повлиял на формирование будущего Бэтмена. Если принять эту версию Томаса, то Брюс вырастет нюней и никчемным бэтменом. В нем не будет личностного стержня, потому что папочка будет делать за него все. Но если этого нет в фильме, то об этом и помыслить нельзя. В реальности такие как эта версия Томаса Уэйна вызывают у многих отвращение. На истину не претендую, это моё мнение.

Ovi (Критик), постов: 546
5 октября 2019, 13:50
Аватарка пользователя Ovi
Больше 2 лет на сайте
2
"Последний превратил Томаса Уэйна в ублюдка" - С чего это? Здесь Уэйн конечно не тот, которого нам показывали в "Бэтмен: Начало", но и ублюдком его точно назвать нельзя. Что он плохого сделал в фильме - на письмо не ответил, кого-то там клоуном назвал?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Гранд Отель
Год выхода: 1932
Страна: США
Жанр:драма, мелодрама
Режиссер:Эдмунд Гулдинг
В главных ролях:Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд
Читатели издания "Новости кино" о сиквеле знаменитого мультфильма
Самые обсуждаемые материалы
Студия Marvel представила первый ролик фильма
Комментарии (111)
Джей Джей Абрамс рассказал об особенностях финального фильма
Комментарии (97)
Стартовал наградной сезон 2019-2020 годов
Комментарии (93)
Портал "Новости кино" начинает предновогодний конкурс
Комментарии (52)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз