Интернет-магазин Funko POP: Оригинальные фигурки Funko POP
Фил Коннорс с суркомХарли КвиннДинопулОлафПатрик БэйтманДоктор Эмметт БраунЖелезный Паук
1290 руб.
1240 руб.
1490 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1190 руб.
Меню сайта
На главную страницу

Рецензия к фильму "Плохие парни навсегда" от Евгений S.h.

Самые плохие парни

Хороших бадди-муви мы не видели с вами уже много лет. Кто-то мне возразит и ткнёт пальцем в «Славных парней» Шейна Блэка. Возможно, они будут правы. Но позвольте! Где были вы с вашими деньгами, когда Райан Гослинг и Рассел Кроу так в них нуждались? Нет, я не говорю про каких-то конкретных людей. Я говорю о кассовых сборах в целом, и они, мягко говоря, удручают. Так что тут мимо.

Но вот, спустя годы производственного ада, до больших экранов, наконец, дошёл столь горячо ожидаемый триквел теперь уже бывшей дилогии «Плохие парни», созданной в далёком 1995 году совсем ещё тогда «зелёным» и пока не пустившимся во все пиротехнические тяжкие Майклом Бэем. Дилогии, которая дала в то время свежее дыхание фильмам вышеупомянутого поджанра.

Скажу честно, я не был никогда фанатом этой серии. Максимум я находил эти фильмы угарными и забавными досугами для расслабленного времяпровождения перед телевизором в вечерние деньки. Потому и третью часть я не то чтобы сильно ждал, чтобы не спать ночами напролёт. Но было любопытно увидеть, что же в итоге из этого выйдет. Тем более, когда проект на пути к своему преданному и просто зрителю успел потерять своего главного рулевого – Его «Взрывоопасное величество» Майкла I Бэя.

С одной стороны, я был рад, что режиссёром «Плохих парней навсегда» выступил не он. Уж давно этот парень потерял полный контроль над собой и ничего, кроме бессмысленных взрывов и пострелушек с нескончаемым слоу мо, в своих новых проектах он, наверное, уже просто физически не может представить зрителям. Конечно, эти элементы стали "визитными карточками" как самих "Bad Boys", так и всей фильмографии Бэя. Но дело в том, что в последних его картинах теперь и они производятся без какой-либо фантазии и только вгоняют в сон. Похоже, даже самые преданные его фанаты постепенно стали от него отворачиваться (кхм-кхм… включая меня, кхм-кхм). Но с другой стороны, была и опаска от его отсутствия. Солнечный и жаркий Майами, девушки в купальниках, будто сошедшие с обложек Maxim и Playboy, всё это можно показать и без Майкла. Но вот смогли бы пришедшие на смену «королю спецэффектов» Адиль Эль Арби и Билал Фалла, новички «большого кино», сделать такое же до одури безбашенное и до колик в животе весёлое зрелище для третьей картины, оставался большим вопросом.

И теперь, когда Уилл Смит и Мартин Лоуренс, наконец, снова собрались вместе, чтобы тряхнуть стариной, что мы получили в итоге? А вышло, дорогие друзья, в целом... хорошо. Я бы даже сказал, новенькие сделали свою работу даже лучше, чем Майкл Бэй! Как это может быть?

Ну, для начала стоит выделить, как ни странно, драму. Я даже не припомню, чтобы она была в предыдущих фильмах. И без неё главные герои и их окружение прекрасно себя чувствовали. Но вот эта самая драма не то, что украсила третью часть, а придала ей некоторой глубины, и не сказать, что это испортило хоть как-то картину. Такое, без преувеличения, нововведение выгодно выделяет третью часть на фоне первых двух картин.

Экшн в целом поставлен не менее изобретательно, и в общем количестве, как и ожидалось, его в триквеле поменьше, однако он совсем не утомляет. Если во втором фильме Майкл Бэй делал уже больший уклон в сторону экшена в ущерб сюжету, то здесь Эль Арби и Фалла соблюдают почти идеальный баланс. Там, где надо, режиссёры дают героям перевести дыхание, поразмышлять о старости, о том, что они оставят после себя. А там, где надо дать по газам, бросают зрителей в самую пучину событий. Особенно запомнилась погоня на мотоциклах. Это самое весёлое и зрелищное действие за весь фильм.

Главные герои теперь уже трилогии также изменились за эти 17 лет с момента выхода второй части. Ну... почти оба изменились. Если Майк Лоури (Уилл Смит) в начале картины так и остался заядлым и модным холостяком, которому разве что приходится подкрашивать свою седеющую бородку, чтоб не распугивать девушек, то вот Маркуса Бёрнетта (Мартин Лоуренс) время не пощадило в хорошем смысле. И до этого примерный семьянин теперь стал располневшим, набожным и счастливым дедом. Он вновь старается найти удобный повод, чтобы уйти из службы и наслаждаться пенсией «на радость» жене. Видно, что Смит и Лоуренс, которые дружат и в реальной жизни, действительно сильно соскучились друг по другу за эти годы. Они с такой самоотдачей и таким удовольствием отдаются своим старым-добрым ролям, чтобы зрители поверили в то, будто их персонажи, в отличии от актёров, как ни парадоксально, никогда и не расставались и все эти 17 лет продолжали вместе служить в полиции во благо общества и закона.

Как ни странно, самой сильной стороной картины является сюжет. Ничего оригинального, ничего нового, что бы ни показывали ранее в других комедийных боевиках, здесь нет. Однако стоит тут отдельно похвалить тандем Эль Арби-Фалла. То, через какие трудности они тащат Майка, чтобы он вместе со своим лучшим другом не только победил очередных злодеев, жаждущих его страданий и, в конечном итоге, смерти за их «совместное прошлое» (тут вдаваться в подробные спойлеры я уже не стану), но и изменился как человек, пересмотрел свои взгляды как на прошлую, так и на свою настоящую жизнь, заслуживают отдельного плюса. Да, сюжет по большей части концентрируется вокруг Майка и его «призраков из прошлого», отодвигая лучшего друга Маркуса немного в сторону, чтобы позволить Уиллу Смиту излить свои эмоций. Однако и Лоуренсу также позволяют поиграть в драму, что, отдам ему должное, у него выходит ничуть не хуже, чем комедийные сцены.

Заглавная, слегка изменённая тема всё так же качает, как и 25 лет назад с момента выхода первого фильма и пробивает на ностальгию. Остальные новые саундтреки не отложились в моей голове, но тут уже дело вкуса.

Единственным существенным минусом картины я считаю второй план, а именно состав подразделения АММО, возглавляемой бывшей девушкой Майка, Ритой, сыгранной Паолой Нуньес. Несмотря на их активное участие в событиях картины, их потенциал не был раскрыт до предела и при выходе из зала ничего о них не вспоминаешь. Надеюсь, авторы исправят эту оплошность в продолжении.

В остальном, можно сказать, что затянувшиеся ожидания в целом были оправданы. Адиль Эль Арби и Билал Фалла вернули тех самых Плохих парней, которых мы с вами запомнили и полюбили. Чуть менее расторопные, постаревшие, располневшие, но это всё ещё те самые сорвиголовы, всегда готовые броситься под пули и надрать одни мягкие места своим недругам под весёлую и остроумную брань друг с другом (если не забыть перед этим хорошенько уломать зануду Маркуса).

P.S. Отдельный respect режиссёрам за одно «звёздное» камео. Это было крайне неожиданно и приятно!
Автор: Евгений S.h.   (всего рецензий: 16, средняя оценка: 9.36)
28.01.2020
Просмотров: 920
Оценка читателей: 9,92 из 10 (голосов 12)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 35
Maiki (Киноман), постов: 6626
5 мая 2020, 10:54
Аватарка пользователя Maiki
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Евгений S.h. писал(а) 24 апреля 2020, 7:59
Попробуй "обнулиться":)
Ну только если спустя какое-то время :)

Holt (Киноман), постов: 6238
24 апреля 2020, 13:48
Аватарка пользователя Holt
Больше года на сайте
1
" А вышло, дорогие друзья, в целом... хорошо." 😉

Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 6468
24 апреля 2020, 7:59
Аватарка пользователя Евгений S.h.
Больше 4 лет на сайте
4
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Maiki писал(а) 24 апреля 2020, 7:37
Хотел написать рецензию, да практически кратко все тут написал :)
Попробуй "обнулиться":)

Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 6468
24 апреля 2020, 7:58
Аватарка пользователя Евгений S.h.
Больше 4 лет на сайте
4
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Maiki писал(а) 24 апреля 2020, 7:34
А мне немного не хватило из-за этой перестройки к драме экшена привычного для серии. Может погоня и была неплохой, но смотрелась слишком реалистично. Как и практически все перестрелки. Какие чудеса монтажа ...
Я бы не сказал, что погони и перестрелки стали реалистичными. Скорее, приземлёнными:) Да, третья часть менее зрелищная, чем её предшественники, но опять же, зная, как Бэй стал перебарщивать с экшном в последних своих картинах, то фильм под его руководством стал бы наверняка слишком зрелищным:) Или бы таким же, как второй фильм, "балаганом", как верно выразился ниже Трэд:)

Maiki (Киноман), постов: 6626
24 апреля 2020, 7:37
Аватарка пользователя Maiki
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Хотел написать рецензию, да практически кратко все тут написал :)

Maiki (Киноман), постов: 6626
24 апреля 2020, 7:34
Аватарка пользователя Maiki
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Евгений S.h. писал(а) 24 апреля 2020, 6:54
Лично мне триквел этим и понравился больше предыдущих, что он пошёл по пути Смертельного оружия, где драму и комедию ставят отдельно друг от друга, изредка перемешивая их друг с другом:)
А мне немного не хватило из-за этой перестройки к драме экшена привычного для серии. Может погоня и была неплохой, но смотрелась слишком реалистично. Как и практически все перестрелки. Какие чудеса монтажа и постановки кадра были во второй, и насколько вялые они оказались тут. По мне, так был огромный переход не к драме, а к реалистичности :)

Евгений S.h. (Киноакадемик), постов: 6468
24 апреля 2020, 6:54
Аватарка пользователя Евгений S.h.
Больше 4 лет на сайте
4
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Maiki писал(а) 24 апреля 2020, 5:08
Мне фильм очень понравился, но он, как ты и сказал, топчется на различных клише, отчего и забывает, что драму в таких фильмах обязательно нужно смягчать комедией. Без этого он теряет свой фирменный стиль ...
Лично мне триквел этим и понравился больше предыдущих, что он пошёл по пути Смертельного оружия, где драму и комедию ставят отдельно друг от друга, изредка перемешивая их друг с другом:)

Maiki (Киноман), постов: 6626
24 апреля 2020, 5:13
Аватарка пользователя Maiki
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
TREADSTONE писал(а) 24 апреля 2020, 5:11
"А в триквеле если и показывают драму, то только её и без комедийных вставок (корме сцены в самолёте в Мексику)." Вот это как раз прекрасно. Это делает триквел лучше предыдущих частей, особенно ...
Так он и первую снял. А его Скала эталон скрещивания серьезности с британским юмором

TREADSTONE (Киноакадемик), постов: 18902
24 апреля 2020, 5:11
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Евгений S.h. писал(а) 24 апреля 2020, 5:02
В первой да - драма была, но как-то вскольз там по ней прошлись, обернув в комедийную обёртку. А в триквеле если и показывают драму, то только её и без комедийных вставок (корме сцены в самолёте в Мексику).
"А в триквеле если и показывают драму, то только её и без комедийных вставок (корме сцены в самолёте в Мексику)." Вот это как раз прекрасно. Это делает триквел лучше предыдущих частей, особенно второй, которая балаган из-за Бэя.

Maiki (Киноман), постов: 6626
24 апреля 2020, 5:08
Аватарка пользователя Maiki
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Евгений S.h. писал(а) 24 апреля 2020, 5:02
В первой да - драма была, но как-то вскольз там по ней прошлись, обернув в комедийную обёртку. А в триквеле если и показывают драму, то только её и без комедийных вставок (корме сцены в самолёте в Мексику).
Мне фильм очень понравился, но он, как ты и сказал, топчется на различных клише, отчего и забывает, что драму в таких фильмах обязательно нужно смягчать комедией. Без этого он теряет свой фирменный стиль плохих парней, которые, не смотря ни на что, идут напролом с юмором и позитивом, даже если на кону жизни их близких

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Все о Еве
Год выхода: 1950
Страна: США
Жанр:драма
Режиссер:Джозеф Лео Манкевич
В главных ролях:Мэрилин Монро, Бетт Дэвис
Самые обсуждаемые материалы
Читатели выбрали список лучших фильмов и сериалов
Комментарии (146)
Студия Marvel утвердила съемочный график проекта
Комментарии (76)
Читатели издания "Новости кино" о новой экранизации файтинга
Комментарии (72)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз