px

Глас Народа. Рецензия на фильм "Летучий корабль"

29.03.2024
Глас Народа. Рецензия на фильм Летучий корабль
В российский прокат вышла еще одна игровая версия культового советского мультфильма. На этот раз перепеть и переплясать великих аниматоров прошлого пытались создатели фильма "Летучий корабль", режиссер Илья Учитель и продюсер Алексей Учитель. Волею обстоятельств картина оказалась в прокате не в самый подходящий для подобных кинопроектов момент, и это, безусловно, стоило ей львиной доли кассовых сборов. "Летучий корабль" уже явно не сможет повторить кассовый успех предшественников. Но, быть может, он полон интересных творческих решений, а новые звезды поют хотя бы не хуже своих маститых коллег? Об этом порассуждают читатели издания "Новости кино" в совместной рецензии на фильм "Летучий корабль".

Сходил. Итог: Наивно? Да. Есть ли любовь между молодыми? Нет


"Но все искупает картинка - безумно красивые наряды, антураж, молодые артисты. эх молодость ты хороша. Ксения Трейстер в роли Забавы просто глаз не оторвать! Козловский Данила блистает аж с 5 ролями сразу. и как блистает:).Красавчик. В целом очень пестро и это хорошо!!!" 123456789

Все было бы намного лучше, если бы авторы избрали бы другой стиль, более близкий к оригинальному мультфильму.


"Пестрый и местами вырвиглазный стиль декорацией сильно бросается в глаза. Неплохая актерская игра-Козловский отыграл на 1000% свою роль. Это наивная сказка о добре и порой не так уж и плохом зле. Знакомые по мультфильму песни перемежаются с хитами разных эпох поп-сцены. Для похода с детьми будет в самый раз, но одному я бы не советовал бежать в кино со всех ног." Лилит

Лента зрелищная, по-лубочному яркая, динамичная, этакий слегка безумный балаганчик с песнями и плясками.


"Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался". Constance

"Летучий корабль" 2024 г. – это самая настоящая сказка, полностью подходящая под возрастной рейтинг 6+,


"Как относительно пёстрых, ярких и необычных костюмов с декорациями, так и по далёкому от реальности сюжету. Сравнивать его с мультфильмом 1979г. кажется бессмысленным, так как авторы достаточно хорошо, чуть ли не до неузнаваемости, перелопатили восемнадцатиминутную анимацию в полноценное отдельное кино, добавив в него некоторое количество новых значимых (и не очень) героев, «новых» песен и отличных от оригинала сюжетных моментов, таких как, например, корабль, рассекающий воздух за счёт сырья в виде летучих деревьев, а не за счёт волшебных слов.

Нещадные изменения, естественно, коснулись и главных персонажей. По нескольким начальным сценам можно подумать, что Забаве, вопреки «не хочу по-расчёту», будто и вовсе не важно за кого замуж выходить, лишь бы избранник свободу показал. И Иван, который уже не просто трубочист, а матрос, мечтающий стать капитаном собственного судна (что даже кажется вполне себе крутой идеей в рамках истории с кораблями), влюбившись в царевну, первым же делом убалтывает её на совместную кругосветку. Другими словами, оба главных героя сходятся на тяге к приключениям, полностью исключая значимость одной из оригинальных песен про счастье в работящем муже и ораве детишек дома, а те отношения, что они называют «любовью», на самом деле выглядят как необдуманная подростковая влюблённость…поистине сказочная, но вовсе не плохая.

Александр Метелкин и Ксения Трейстер замечательно вписались в свои роли, они оба запредельно миловидные, активные и талантливые молодые люди, за каждым движением которых было очень интересно наблюдать. Ко всем остальным актёрам так же нет никаких претензий (ну, может, только бросающийся в глаза рассинхрон открытого рта с текстом песни). Низкий поклон всем и каждому, а в особенности, конечно же, потрясным перевоплощениям Данилы Козловского и Анне Уколовой, чей персонаж выступал в качестве обычной забивки времени, но всё равно сумел выделиться на фоне остальных и запомниться (я была уверена, что Соловья играет мужчина!!).

А вот с музыкой всё было не так уж и радужно, как хотелось бы. Мурашки, конечно, пробирают, но больше из-за ностальгии, чем из-за «крутости» переработки. Некоторые песни превратились в клубные треки, некоторые подпортились изменённым тоном, благо хоть не все. И, божечки, откуда вообще там взялся "хоп-хэй ла-ла-лэй"? Этот выбор так и останется загадкой.

И напоследок отдельный абзац для того, что режет глаза. Бесспорно, как зрелище "Летучий корабль" хорош. Но даже моё минусовое зрение периодически натыкалось на плохую работу с хромакеем. Думаю, что для такого крупного проекта можно было бы заморочиться с обработкой и посерьёзнее. То же касается и Водяного. Его хаотичные и нескончаемые движения при разговоре уж очень сильно напоминали криповые "Уроки хороших манер" с Бибигона. Так же хотелось бы отметить и внешний вид Соловья-Разбойника. Не знаю, как детям 6+, но мне казался немного пугающим тот факт, что за клювом этого…существа был отчётливо виден человеческий рот" Mono

Из всех современных адаптаций советских сказок эта - худшая.


"Превзошли даже "Конька-Горбунка". Из актеров выделю прекрасное исполнение Козловского и неузнаваемость Уколовой. С игрой тут большие проблемы, самые сильные - у девушки, исполнившей роль Забавы. Увы, приятной внешности оказалось недостаточно. Пока не хватает сноровки и Полине Гагариной. Невразумительными оказались и диалоги. Вставки "а-ля по-соверенному" и молодежный сленг режут глаза и уши. Своего рода инфекция, пожравшая культовую сказку.

Музыкальное сопровождение - атас (все же поняли, что это не похвала). Либо актеры ужасно отыграли пегие, либо исполнители перебрали с тюнингом, но смотрелось это так себе. Ничего не имею против осовременивания былых музыкальных хитов, но здесь этого не получилось вообще (кроме частушек). Прозвучавшие На заре и Хоп-хэй тра-та-та ничего не вызвали кроме когнитивного диссонанса. Финальный гвоздь - убрать из титров некоторых исполнителей, при этом один из них в это время исполняет песню. Выглядело лицемерно, на мой взгляд. При этом именно он и заслужил тут наибольшей похвалы.
Еще выделю костюмы, декорации и грим. Ярко, сочно, сказочно. Сестра режиссера хорошо поет. На этом всё". MiB
Катинка для ВК
Подписывайтесь на нашу группу KinoNews.ru ВКонтакте, чтобы оперативно следить за нашими новостями.


Всего комментариев: 11
Текстолит (Критик), постов: 60631
29 марта 2024, 14:11
Аватарка пользователя Текстолит
Больше 14 лет на сайте
14
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Монка, смотрю хорошо настрочила:)
В кино на это, не пойду:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Стартовали съемки российского фантастического фильма с участием Юлии Пересильд
Состоялась премьера первого кадра из нового "Супермена" с участием Дэвида Коренсвета
Представлен первый отрывок из фантастического фильма "Мегалополис"
Награждения
Наши рекорды