px

"Дюнкерк". Как Кристофер Нолан пересмотрел итоги Второй мировой

05.05.2017
Дюнкерк. Как Кристофер Нолан пересмотрел итоги Второй мировой

Выход каждого крупнобюджетного голливудского фильма, посвященного событиям Второй мировой войны, неизменно вызывает у части особенно впечатлительных зрителей нашей страны предсказуемую рефлекторную реакцию - ОНИ ХОТЯТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИТОГИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ! Оставим за рамками этой статьи как мотивы создателей таких кинолент, так и претензии "патриотически" настроенных граждан, ибо ни то, ни другое не важно в случае с новым трейлером фильма Кристофера Нолана "Дюнкерк". Так как сквозящая почти в каждом кадре халтура настолько очевидна, что все рассуждения о содержании теряют всякий смысл.

Во-первых, совершенно неясно, для чего потребовалось искажать исторические факты. Общеизвестно, что в результате операции "Динамо" на территорию Великобритании было эвакуировано около 338 тысяч английских, французских и бельгийских военнослужащих. Но у Кристофера Нолана, видимо, есть какая-то своя статистика, отличная от данных военно-морского министерства Великобритании, поэтому он бодро "округляет эту и без того огромную цифру до 400 тысяч человек, которые хотят "попасть домой". Конечно, так выглядит более впечатляюще. Особенно в IMAX. Правда, куда это "домой", не совсем понятно. В Англию, в Бельгию, во Францию? Ведь Британский экспедиционный корпус составлял едва половину от всех находившихся в западне войск.
https://www.kinonews.ru/stuff/8f418f217299199.jpg

Во-вторых, когда столь маститый постановщик, берется за столь сложный материал и, более того, похваляется поразить зрителей беспрецедентным видеорядом, ролик не должен напоминать количеством ляпов студенческую работу, рассчитанную на не сильно требовательную аудиторию. Просто не может быть такого, чтобы спецэффекты, в первую очередь практические, были сделаны настолько топорно. Например. в сцене эвакуации юных бойцов, когда, видимо, самый нервный из каскадеров начинает активно вылетать за борт еще до срабатывания пиротехники.
https://www.kinonews.ru/stuff/62a3fabb9f89d2c.jpg

И лишь после того, как несчастный картинно проламывает своим телом перила, раздается спаситеьный хлопок петарды.
https://www.kinonews.ru/stuff/a9e0b10c23f1964.jpg

Никуда не делись замеченные многими еще в первых тизерах улыбающиеся и внимательно глядящие в камеру статисты, продолжающие умильно таращиться на оператора даже тогда, когда все их товарищи на первом плане склоняют головы перед налетающей немецкой авиацией.
https://www.kinonews.ru/stuff/a3f24cfa94fbf7b.jpg

Быть может, куда больше внимания было уделено воздушным баталиям, ради съемок которых, как сообщалось ранее, Кристофер Нолан даже задействовал сохранившиеся до наших дней раритетные самолеты? Не знаю, что видится вам на представленном ниже кадре, но мне представляется, что отважно ведущему свой истребитель в бой Тому Харди забыли сказать, что слева от него сквозь стекло кабины видны какие-то подозрительные конструкции, которых, вроде бы, не должно быть ни на крыле самолета, ни в воздухе.
https://www.kinonews.ru/stuff/9eff7239cf56fbd.jpg

Но бог с ними, с конструкциями. В горячке боя в борт истребителя попадает несомненно вражеская и очень пулеметная очередь. Лязг металла и вспышки искр, которые тоже будут чрезвычайно эффектны в IMAX 3D.
https://www.kinonews.ru/stuff/8b027012c9da950.jpg

Но ровно в следующем же кадре, когда рассеиваются пиротехнические или CGI-эффекты, на борту нет ни то что пробоин, но даже стеснительных вмятин и царапин.
https://www.kinonews.ru/stuff/7429dda6b3751cf.jpg

На этом фоне все эти драматические пробежки молодежной рок-группы, испуганные выражения лица Кеннета Браны, экспрессия Киллиана Мерфи и атлантическое спокойствие Марка Райлэнса выглядят лишь дорогим паркетом в покосившейся избушке лесника. Если вот именно таким способом они и в самом деле хотят пересмотреть какие-то там итоги, ради бога. Жаль только при всех современных возможностях все это выглядит настолько блекло уже на уровне трейлера.

Вот вам два ролика, созданные с разницей в 20 лет. ДВА ДЕСЯТКА ЛЕТ и громадная творческая и, что самое удивительное, техническая пропасть.





Автор: Andrew


Всего комментариев: 145
Andrew (Главный редактор), постов: 73223
6 мая 2017, 12:27
Аватарка пользователя Andrew
Chery писал(а) 6 мая 2017, 12:06
Про то "кто там кем владеет и кто чьи расходы покрывает" мне все равно, я чужие деньги не считаю. Но если вы ...
Меня всегда умиляют до слез такие сравнения:) вы ту не оригинальны. Точнее, тысячный в очереди:) таки идите туда где лучше, не мучайте себя так:) а если уж сидите тут, то чуши не мелите и ни учите нас жить:)

Chery (Зритель), постов: 289
6 мая 2017, 12:12
Аватарка пользователя Chery
Больше 7 лет на сайте
7
Andrew писал(а) 6 мая 2017, 12:03
В сотый раз и на пальцах уже:) где вы увидели обсуждение фильма? Ну, ГДЕ:)????? что за галлюцинации:) Мы про ролик говорим:) ...
Я вообще не понимаю зачем так детально рассматривать ролик, если это не ведет к тому что этот ролик отображает будущее качество фильма - смысл статьи ведь в этом? Ну фиг с ним с роликом, у некоторых режиссеров на выходе фильмы получаются халтурными, халтура которая действительно достойна внимания.

OlegD (Критик), постов: 12063
6 мая 2017, 12:07
Аватарка пользователя OlegD
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 6 мая 2017, 12:01
Ясно. У Райана невнятный, а у Дюнкерка внятный:) Ясно. Может, напишите статью? О том какой крутой ролик у Дюнкерка?
Ну у статьи должна быть цель мне кажется. Иначе зачем писать? Статья сплошных восторгов никому не интересна)

Chery (Зритель), постов: 289
6 мая 2017, 12:06
Аватарка пользователя Chery
Больше 7 лет на сайте
7
Andrew писал(а) 6 мая 2017, 11:36
Поверьте, нам рассказывали, что мы куда-то там скатились еще до нашего открытия:) Чет как-то плевать нам на это глубоко:) ...
Про то "кто там кем владеет и кто чьи расходы покрывает" мне все равно, я чужие деньги не считаю. Но если вы действительно считаете себя специалистом касательно киноиндустрии, и вы хоть изредка читаете статьи, интервью, блоги от kinopoiska - то вы не станете отрицать что там действительно много интересных вещей узнаешь и читаешь. kinonews тоже публикует интересные статьи, но редко, за последнее время только кинокомиксы, Бен Афлек и Нолан, такое ощущение что больше в мире кино ничего не происходит

Andrew (Главный редактор), постов: 73223
6 мая 2017, 12:03
Аватарка пользователя Andrew
Chery писал(а) 6 мая 2017, 11:55
По содержанию ролика сказать нечего. Ролик, тизер, трейлер - это лишь нарезки фильма, дающие представление о самом ...
В сотый раз и на пальцах уже:) где вы увидели обсуждение фильма? Ну, ГДЕ:)????? что за галлюцинации:) Мы про ролик говорим:) Слабо текст написать? Или точно знаете как надо, но сделать не можете?:)


Andrew (Главный редактор), постов: 73223
6 мая 2017, 12:01
Аватарка пользователя Andrew
OlegD писал(а) 6 мая 2017, 11:49
Честно? Дюнкерк. У Райана вообще непонятный ролик какой-то из сплошных стоп кадров
Ясно. У Райана невнятный, а у Дюнкерка внятный:) Ясно. Может, напишите статью? О том какой крутой ролик у Дюнкерка?

Chery (Зритель), постов: 289
6 мая 2017, 11:55
Аватарка пользователя Chery
Больше 7 лет на сайте
7
Andrew писал(а) 6 мая 2017, 11:36
Поверьте, нам рассказывали, что мы куда-то там скатились еще до нашего открытия:) Чет как-то плевать нам на это глубоко:) ...
По содержанию ролика сказать нечего. Ролик, тизер, трейлер - это лишь нарезки фильма, дающие представление о самом фильме. Иногда трейлеры бывают лучше самих фильмов, иногда наоборот, я не берусь преждевременно делать вывод о фильме в глаза его не видев.

OlegD (Критик), постов: 12063
6 мая 2017, 11:49
Аватарка пользователя OlegD
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Andrew писал(а) 6 мая 2017, 11:23
Вы приписываете мне слишком много своих эмоций:) Я лишь увидел кучу халтуры в ролике без всяких стоп-кадров:) Если ...
Честно? Дюнкерк. У Райана вообще непонятный ролик какой-то из сплошных стоп кадров

Andrew (Главный редактор), постов: 73223
6 мая 2017, 11:36
Аватарка пользователя Andrew
Chery писал(а) 6 мая 2017, 1:14
пока журналисты kinopoisk носятся по миру и берут интересное интерьвю, после публикуют занимательную статью, здесь ...
Поверьте, нам рассказывали, что мы куда-то там скатились еще до нашего открытия:) Чет как-то плевать нам на это глубоко:) А по существу ролика есть что сказать?:)
А что касается столь любимого вами кинопоиска, то им владеет Яндекс, который, согласно финансовым отчетам вполне открытым только в 2016 году списал 576 миллионов рублей упущенной прибыли на этот проект:) А о их неудачном перезапуске уже целые легенды сложены:) Так что, мы желаем нашим коллегам из кинопоиска хоть когда-то выйти на окупаемость:)

Chery (Зритель), постов: 289
6 мая 2017, 11:34
Аватарка пользователя Chery
Больше 7 лет на сайте
7
Дюнкерк должен быть в первую очередь интересен содержанием а не технической реализацией, важность второго я тоже не отрицаю, ну черт побери, халтура присуща каждому фильму, сделать все идеально не возможно! Повторюсь если снимать реалистично то получится история о том как Англичане с Французами сбегали от немцов, оставив последним всю технику, боезапасы, и топливо 9ти штатных дивизий, черт ну во как про такой можно снять патриотический, героический фильм?? мне на это посмотреть безумно интересно)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.



Фильм месяца
Постер к фильму Сто лет тому вперед
Дата выхода: 18 апреля 2024
Страна: Россия
Жанр:приключения, семейный, фантастика
Режиссер:Александр Андрющенко
В главных ролях:Дарья Верещагина, Марк Эйдельштейн
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Награждения
Наши рекорды