Вигго Мортенсен назвал основной недостаток "Хоббита"

Вигго Мортенсен дал интервью британскому изданию The Telegraph, в котором объяснил, почему считает первую часть "Властелина колец" самой удачной, и в чем "Хоббит" уступает знаменитой трилогии Питера Джексона.
"Питер всегда был гиком в смысле увлечения технологиями, раз уж он задумал применить их, а прогресс в этой области был колоссальный, он не оглядывался назад. Да, в первом фильме также были спецэффекты в эпизодах с Ривенделлом или Мордором, но это очень органично вплетено в общее повествование. Актеры взаимодействовали друг с другом, с реальной средой вокруг них. Это важно. Второй фильм, на мой взгляд, уже стал отклоняться от этой концепции, и тем более третий. Там уже очень много спецэффектов. Да, это грандиозно и все такое, но то, что было очень выверено и изящно в первом фильме, потерялось во втором и третьем. Ну, а с "Хоббитом" все это усилилось в десять раз", - сказал актер.
Мортенсен также уточнил, что никто из участников проекта не был уверен в успехе "Властелина колец". По его словам, вторая и третья часть должны были выйти исключительно на видео, если бы первую постигла неудача в прокате.
"Официально Питер закончил работу над трилогией в декабре 2000 года, но вторая и третья серия в это время представляли собой настоящее месиво. Они просто не были готовы. Потребовалось множество пересъемок, которыми мы занимались следующие два года", - добавил он.
По словам Мортенсена, сейчас Джексон уже превратился в "человека-индустрию, как Ридли Скотт".
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25385
16 мая 2014 в 17:00
| |
12 |
ARNI74 писал(а) 16 мая 2014 в 16:56 Я фанат ВК и со словами TRAKSTOUNа согласен! Я к обоим фильмам отношусь практически одинаково, но Хоббита люблю чуть-чуть больше, потому что в нем нет армий призраков, которые полностью облегчают задачу главным героям, и нет таких правильных персонажей, как Арагорн)) И Бильбо лучше Фродо) |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 мая 2014 в 16:58
| |
|
15 |
Andrew писал(а) 16 мая 2014 в 16:40 Нельзя унизить то, что само себя унизило до предела:) Вы слишкон предвзяты в своих суждениях! |
ARNI74 (Критик), постов: 562
16 мая 2014 в 16:56
| |
|
15 |
Andrey253 писал(а) 16 мая 2014 в 16:33 Забери свои слова назад))))Фанаты ВК тебя сожрут))))) Я фанат ВК и со словами TRAKSTOUNа согласен! |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25385
16 мая 2014 в 16:53
| |
|
12 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:51 тем то что Хоббит 1-2 получился круче чем Скрытая угроза и атака клонов Ну это и так очевидно) |
123456789 (Критик), постов: 14880
16 мая 2014 в 16:52
| |
|
15 |
забавно. спецэффетов стало больше, а Две башни и возвращение короля так и собирали свои статуэтки |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:51
| |
|
13 |
Andrey253 писал(а) 16 мая 2014 в 16:50 Чем же оно себя ТАК унизило ? тем то что Хоббит 1-2 получился круче чем Скрытая угроза и атака клонов |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:50
| |
|
13 |
brune писал(а) 16 мая 2014 в 16:45 В заметке оговорено, что Вигго давал интервью. Вы же понимаете, что это другой формат? Если из интервью взять кусок, ... если бы не было таких фанатов как я, люди думали что Мортенсен действительно сказал в этом интервью что Хоббит хуже ВК, я даю понять что он про это ни слова не сказал.
Понятно дело что в новость нельзя влепить без обреза все интервью, у меня претензия исключительно к подаче новости |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25385
16 мая 2014 в 16:50
| |
|
12 |
Andrew писал(а) 16 мая 2014 в 16:40 Нельзя унизить то, что само себя унизило до предела:) Чем же оно себя ТАК унизило ? |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:46
| |
|
13 |
"Вигго Мортенсен дал интервью британскому изданию The Telegraph, в котором объяснил, почему считает первую часть "Властелина колец" самой удачной, и в чем "Хоббит" уступает знаменитой трилогии Питера Джексона."
Разве он говорил что Хоббит уступает Властелину колец? Он сказал что там всего лишь в 10 раз больше спецэффектов, и это его не устроило, про слабее речи не было вообще. Я конечно средне знаю англ. но про что в оригинале идет речь могу разобраться |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27348
16 мая 2014 в 16:45
| |
|
16 |
Andrew писал(а) 16 мая 2014 в 16:39 Фанатизм не требует аргументов, это вопрос слепой веры:) Я идеалист, я верю в силу разума)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27348
16 мая 2014 в 16:45
| |
|
16 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:38 Претензии к тому что его фразы вырваны из контекста, почему такое внимание уделено Хоббиту, когда в самой статье ... В заметке оговорено, что Вигго давал интервью. Вы же понимаете, что это другой формат? Если из интервью взять кусок, в котором актер отвечает на какой-то вопрос, это не значит, что его слова вырваны из контекста. |
16 мая 2014 в 16:40
| |
|
|
Andrey253 писал(а) 16 мая 2014 в 16:28 ШИКАРНО ПРОСТО))) Админ наверное уже даже не знает, как еще поунижать Хоббита)) Нельзя унизить то, что само себя унизило до предела:) |
16 мая 2014 в 16:39
| |
|
|
brune писал(а) 16 мая 2014 в 16:28 У вас по содержанию заметки есть претензии? Что-то не так перевели, может? Фанатизм не требует аргументов, это вопрос слепой веры:) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25017
16 мая 2014 в 16:39
| |
|
13 |
Пусть жрут. Я ядовитый)) |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:38
| |
|
13 |
brune писал(а) 16 мая 2014 в 16:28 У вас по содержанию заметки есть претензии? Что-то не так перевели, может? Претензии к тому что его фразы вырваны из контекста, почему такое внимание уделено Хоббиту, когда в самой статье про него пару слов |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25385
16 мая 2014 в 16:33
| |
|
12 |
TRAKSTOUN писал(а) 16 мая 2014 в 16:32 Ну, то что автору статьи или кому-нибудь еще не нравится Хоббит - ничего не меняет. И 1я и 2я часть сняты качественно, ... Забери свои слова назад))))Фанаты ВК тебя сожрут))))) |
TREADSTONE (Критик), постов: 25017
16 мая 2014 в 16:32
| |
|
13 |
Ну, то что автору статьи или кому-нибудь еще не нравится Хоббит - ничего не меняет. И 1я и 2я часть сняты качественно, вскоре эта трилогия тоже станет классикой. |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:30
| |
|
13 |
Andrew писал(а) 16 мая 2014 в 14:02 Естественно, не нужен:) Но Питер Джексон очень хотел его туда заполучить:) Хорошо, что Вигго не согласился на эту ... Не надо выдумывать, не было такого, Джексон сам все решил, тем более его звали в то время когда Джексон не был режиссером, в 2009-2010 Вигго выразил желание снятся в Хоббите, в то же время Лив Тайлер тоже хотела |
Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 25385
16 мая 2014 в 16:28
| |
|
12 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:11 Нет новость не утка, но оригинальная статья имеет совершенно другое название, в оригинале статьи Вигго Мортенсен ... ШИКАРНО ПРОСТО))) Админ наверное уже даже не знает, как еще поунижать Хоббита)) |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27348
16 мая 2014 в 16:28
| |
|
16 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:20 Я бы не сказал что это авторство, а скорее локализация.
Я думаю всем прекрасно ясно почему в названии интервью ... У вас по содержанию заметки есть претензии? Что-то не так перевели, может? |
Летописец (Критик), постов: 67115
16 мая 2014 в 16:22
| |
|
16 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:20 Я бы не сказал что это авторство, а скорее локализация.
Я думаю всем прекрасно ясно почему в названии интервью ... Главное, что это объясняет мнение Вигго)Он же там не снимался))) |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:20
| |
|
13 |
HUNTERX писал(а) 16 мая 2014 в 16:17 Автор новости может назвать статью как угодно, это же СМИ Я бы не сказал что это авторство, а скорее локализация.
Я думаю всем прекрасно ясно почему в названии интервью фигурирует Хоббит, и такая ситуация повторяется уже н-количество раз, когда в оригинале статьи слова Хоббит и близко нету, и на других сайтах тоже. |
Seriyoga (Критик), постов: 355
16 мая 2014 в 16:18
| |
|
12 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:12 Естественно, это делается лишь для того что бы комментарии набить, фанатов подразнить, т.к. хоббит сейчас сильно ... Тогда спокойно относитесь к буковкам, которые некоторые участники сложили в непонятно какие фразы и предложения.
Хоббит хуже не станет, правда и лучше тоже, вряд ли кто-то из команды Джексона читает содержание около киношных сайтов. Интересно было бы поглядеть обсуждение какого-нибудь непонятного "Человека-Муравья", если бы его снял Джос Уидон после "Мстителей 2", т.к. ясно, что уровень исходников просто ужасающе (вставлено для красоты :)) ) и катастрофически разные. |
Летописец (Критик), постов: 67115
16 мая 2014 в 16:17
| |
|
16 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:15 так я говорю про то что новость в очередной раз подана так что бы людей спровоцировать, хотя ни на одном сайте в ... Автор новости может назвать статью как угодно, это же СМИ |
Kanaff (Зритель), постов: 2222
16 мая 2014 в 16:16
| |
|
14 |
Наверно, поэтому мне большего всего нравится первая часть из трилогии. А от Хоббита я никогда откровений не ждал. Понимал, что будет во многом слабее ВК. Но и тут первая часть очень понравилась, а вот продолжение уже не туда пошло. |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:15
| |
|
13 |
HUNTERX писал(а) 16 мая 2014 в 16:12 Здесь в статье же написано :"Это важно. Второй фильм, на мой взгляд, уже стал отклоняться от этой концепции, и ... так я говорю про то что новость в очередной раз подана так что бы людей спровоцировать, хотя ни на одном сайте в названии этого интервью не фигурировало слово Хоббит |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:12
| |
|
13 |
Seriyoga писал(а) 16 мая 2014 в 16:06 Смысл данной новости: "Всего комментариев: 218."
Не больше. :)) Естественно, это делается лишь для того что бы комментарии набить, фанатов подразнить, т.к. хоббит сейчас сильно в теме, и любая новость связанная с ним делает больше популярным сайт |
Летописец (Критик), постов: 67115
16 мая 2014 в 16:12
| |
|
16 |
Mr.Aufiderze писал(а) 16 мая 2014 в 16:01 Люди перечитайте оригинал статьи, Вигго критиковал Две башни и Возвращение короля, киноньюз новость не так подал ... Здесь в статье же написано :"Это важно. Второй фильм, на мой взгляд, уже стал отклоняться от этой концепции, и тем более третий. Там уже очень много спецэффектов. Да, это грандиозно и все такое, но то, что было очень выверено и изящно в первом фильме, потерялось во втором и третьем."
Вот тебе и критика! |
Mr.Aufiderze (Критик), постов: 8595
16 мая 2014 в 16:11
| |
|
13 |
Халк писал(а) 16 мая 2014 в 16:05 Это новость утка что ли? Нет новость не утка, но оригинальная статья имеет совершенно другое название, в оригинале статьи Вигго Мортенсен в основном рассказывал про свой новый проэкт, чуть меньше говорил про Властелина колец, а про Хоббита там два слова, и то он прировнял недостатки ВК к недостаткам Хоббита, а новость как всегда подали так что Вигго ненавидит Хоббита, и все что с ним связано |
S3S (Критик), постов: 13567
16 мая 2014 в 16:09
| |
|
16 |
Халк писал(а) 16 мая 2014 в 16:07 А ты мстители не смотрела? почему же нет, смотрела |
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
| 1 | Девочка, покорившая время | 8.75 |
|---|---|---|
| 2 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 8.68 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Человек-бензопила. Фильм: История Резе | 8 |
| 5 | Марти Великолепный | 7.86 |
| 1 | На выброс | 7.5 |
|---|---|---|
| 2 | Сводишь с ума | 7 |
| 3 | Невероятные приключения Шурика | 6.38 |
| 4 | Первый на Олимпе | 6.38 |
| 5 | Семейное счастье | 6.2 |
| 1 | Грань будущего 2 | 9.17 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.00 |
| 3 | Война миров Z 2 | 8.68 |
| 4 | Шрек 5 | 8.63 |
| 5 | Безумный Макс: Пустошь | 8.60 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.16 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.45 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.39 |
| 3 | Игра престолов | 9.25 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |



