px

Представлен длинный список номинантов на премию "KinoNews 2017"

20.01.2017 22:08
Представлен длинный список номинантов на премию KinoNews 2017

Пользователи портала "Новости кино" назовут претендентов на премию

Портал "Новости кино" представил длинный список номинантов на главную независимую российскую премию в области кинематографии "KinoNews 2017". Победители будут определены в два этапа. На первом пользователи с рангом "Киноман" и выше смогут проголосовать за претендентов, которые попадут в короткий список. Он будет объявлен 6 февраля 2017 года. На втором этапе члены Киноакадемии портала "Новости кино" назовут победителей в каждой из 24 номинаций. Обладатели премии KinoNews 2017 будут названы 20 февраля 2017 года.

Среди претендентов на награду в категории "лучший фильм" такие кинопроекты, как "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости", "Дэдпул", "Ла-Ла Ленд", "Молчание", "Первый мститель 3: Противостояние" и другие.

В номинации "лучший сериал" представлены "Викинги", "Очень странные дела", "Мир дикого запада", "Молодой Папа" и другие.

В категории "лучшие игры" за премию будут бороться "Battlefield 1", "Dishonored 2", "Overwatch", "Pokemon GO", "Uncharted 4: Путь вора" и прочие.

Среди самых ожидаемых проектов 2017 года "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки", "Звездные войны: Эпизод 8", "Дюнкерк", "Человек-паук: Возвращение домой" и иные.

С полным списком номинантов можно познакомиться на странице премии.



Всего комментариев: 304
George (Киноакадемик), постов: 10523
3 февраля 2017, 11:59
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:36
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё ...
Что-то ты не обвиняла Сына Саула в выборе беспроигрышной темы?! Только потому что там не было Кончаловского и Высоцкой?!)) Вообще можно всех кинематографистов обвинить в том, что выбирают темы войны, геноцида, Холокоста и вообще человеческие ужасы освещают) Конечно, это беспроигрышная тема, взывает к гуманизму) Ты только забываешь, что кто-то это делает талантливо, а кто-то нет!

George (Киноакадемик), постов: 10523
3 февраля 2017, 11:54
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 11:38
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....
Оценка - это шкала того, насколько фильм тебе понравился. Любой, даже не пытающийся остаться в вечности. Если занижать ему по другим факторам, то это будет дезориентировать людей, не посмотревших фильм. Зададутся вопросом: почему такая низкая оценка, фильм что ли плохой? А ты ответишь: нет, фильм прекрасный, но просто это не Кубрик! Согласись что нелепо!

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25396
3 февраля 2017, 11:38
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 3 февраля 2017, 11:29
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ...
Не знаю...для меня это тоже всегда проблема....

George (Киноакадемик), постов: 10523
3 февраля 2017, 11:36
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 3 февраля 2017, 11:15
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей ...
Сразу бы так и сказала - форма, которая тебе не близка и Высоцкая в кадре, которая тебе тем более не близка) Всё остальное демагогия. Так я и фильмы Кубрика могу перевернуть вверх дном (да что там особенного, он искусственно пытается...амбициозно.. и т.д.). Но я этого делать не буду) Просто пример того, что любой фильм так можно охарактеризовать, если захотеть.
А амбициозность заключается в масштабе идеи - взять Войну и мир или Тихий дон, или ВОВ или Гражданскую - снять эпопею и высказать громадную авторскую мысль. Личную трактовку событий, чтобы все знали что думает об этом автор. А за документальным стилем Тряпицина и Рая - там не видно режиссёра, он на максимальное расстояние отходит от событий и зрителя.

George (Киноакадемик), постов: 10523
3 февраля 2017, 11:29
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
brune писал(а) 3 февраля 2017, 10:59
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному ...
Нет, критерии оценок не должны соотносится с другими фильмами! Я оцениваю конкретно фильм, большей частью по своим ощущениям (если меня всё устроило в этом фильме, исходя из мысли как он вообще позиционирует себя - то и ставлю соответствующую оценку). По-моему глупо занижать оценку только потому что есть и более выдающиеся фильмы. Это получается ставя высокую оценку Гайдаю (что я и так делаю) и Землетрясению - я их приравниваю к фильмам Копполы, Кубрика или Тарковского с Феллини?


Kent S (Киноакадемик), постов: 33575
3 февраля 2017, 11:24
Аватарка пользователя Kent S
Больше 11 лет на сайте
11
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
ну пока ничего особо не посмотрел к сожалению.времени нет.

Constance (Киноакадемик), постов: 16797
3 февраля 2017, 11:15
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Последние фильмы намного амбизиознее. Своей искусственной формой, которая мне лично не близка. Обращением к болезненно-горячей сегодня теме Холокоста - беспроигрышной. Кстати, в чем сила постановки - в эклектичности? в том что обритая Высоцкая говорит в камеру "нет, я так не могу"? И,зная как снимался фильм, все понимают, что это "не могу" означает, что она не может часами импровизировать в пустом помещении один на один с камерой. Кончаловский, наверное, счел это находкой и не стал вырезать - а это в трейлере еще жутким диссонансом звучало, просто жутким.
Я уважаю Кончаловского как постановщика, он яркие страницы вписал в наш кинематограф. Но вот как-то высказывания мужчин преклонного возраста, облаченные в художественную форму, мне остаются не понятны. Это не только к Кончаловскому - это и Ридли со своими последними работами, это и Кубрик с Широко закрытыми глазами и т.д.

brune (Глава Киноакадемии), постов: 25396
3 февраля 2017, 10:59
Аватарка пользователя brune
Больше 14 лет на сайте
14
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
George писал(а) 2 февраля 2017, 22:18
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему ...
Ага, у Карас такой неотличимый от других "комедийных" режиссеров стиль, такой прорыв, что ты ее примитивному Хорошему мальчику аж 10 поставил. Прямо как комедиям Гайдая и Данелии)). Раз уж мы не можем отдельно оценивать работу режей на страницах фильмов, то и к оценке самих фильмов надо подходить с этой мыслью в голове)). Понравился фильм, и отлично! Но тогда такие же критерии надо применять к другим. А то получается, что Андерасян спекулирует, а Карас творит историю)) Утрирую, но смысл тот.

AHDpeu (Критик), постов: 9685
3 февраля 2017, 7:09
Аватарка пользователя AHDpeu
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
Потому, что снимают "Притяжения"...

George (Киноакадемик), постов: 10523
2 февраля 2017, 22:18
Аватарка пользователя George
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Constance писал(а) 2 февраля 2017, 21:09
Меня трогала его режиссура в Дворянском гнезде, Дяде Ване, Романсе о влюбленных. А его нынешнее желание войти в ...
А в чём состоит это желание войти в историю? Разве последние два фильма настолько амбициозны как Щелкунчик? По-моему очевидно, что он просто ищет другие формы, другой киноязык. Это и называется развитием (а не вечный "Вуди Аллен" в режиссуре). Результаты уже кому как, хотя в Венеции это оценили, но нельзя отрицать то факт, что он меняется как режиссёр.
Землетрясение - это всего лишь тема, а реализация неотличима от простых путей простых режиссеров, имени которых никто не вспомнит. У настоящих режиссёров есть свой неповторимый стиль и они никогда не будут идти простыми путями!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.

Свежие новости:


Фильм месяца
Постер к фильму Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер не будет снимать свой десятый фильм о кинокритике
Кассовые сборы фильма "Дюна: Часть вторая" почти достигли 700 миллионов
Вторая часть дилогии "Мятежная луна" получила крайне низкий рейтинг
Награждения
Наши рекорды