«Война, война никогда не меняется». Чрезвычайно знаменитая фраза, являющаяся олицетворением вселенной «Fallout» на протяжении уже долгого времени. Так получилось ли у компании Bethesda изменить содержание слогана и «сделать» войну другой? Об этом я и собираюсь рассказать.
Для начала хочется обсудить завязку, первую, так скажем, главу. Она начинается с описания времени и событий, предшествующих ядерной войне. Создается впечатление некой утопии, в которой у каждой семьи есть собственный робот, машина на ядерном топливе и прочие скайфайные вещи, делающие жизнь людей проще и интереснее. Затем начинается сам игровой процесс, в котором показана семья главного героя: женщины или мужчины (в зависимости от выбора игрока). У них есть прелестный дом, маленький ребенок, которого они очень любят. Казалось бы, что может пойти не так?
Каждый фанат, да и просто интересующийся человек знает, что на момент, описанный в начале, идет война между Соединенными Штатами и Китаем за ресурсы. Все это нагнетает атмосферу, буквально создавая напряжение в воздухе. Несмотря на то, что сама завязка длится недолго, у издателей получилось очень точно передать атмосферу наступающего кошмара. И вот трогательная сцена семейного счастья, внезапный возглас робота по имени Кодсворт, который зовет супругов на кухню.
Наступает очень сильный момент, берущий за душу. Сообщение диктора о первых подтвержденных ядерных взрывах, ужас, накатывающий на окружение и игрока - все это создает явную атмосферу уныния. Рушащийся, как карточный домик, мир, последние секунды живого, счастливого бытия жителей планеты. Несправедливость к людям, которых не пускают в убежища, весь страх, испытываемый героями, задевает, заставляя чувствовать себя очень неуютно. И вот взрыв, внезапная тишина, яркая вспышка, а затем темнота.
Думаю, что с вступлением можно закончить. Резко сложившаяся ситуация антиутопии, разрушившей мирную картину жизни людей, и становится новым началом, этапом перерождения главного героя. Говоря без спойлеров, будущее сильно отличается от событий, описанных в предыдущих частях. Тут человечеству дается шанс на новое будущее. Показано зарождение новой цивилизации, пусть и с присущей миру постапокалипсиса ненавистью, недоверием друг к другу и прочими ужасами, восставшими из пепла ядерной войны…
Эта надежда, пусть и маленькая, но зато яркая, хорошо ощутимая. Это создает большой контраст с предыдущими частями, в которых показан абсолютный упадок человеческой расы без шанса на существование в будущем.
И то, и другое создает яркую картину, и лично я рад, что в четвертой части изменили посыл, заложенный в сюжет. Также кардинально поменялась боевая система, ставшая гораздо удобнее и приятнее. Система прокачки стала интереснее и даже, что удивительно, забавной, вызывающей улыбку. В общем, у игры очень много плюсов, делающих ее увлекательной. Но, к сожалению, не обошлось и без минусов, что удалось в «Fallout: New Vegas». Их немного, но о них следует рассказать.
Во-первых, очень неприятные, портящие всю игру бесконечные задания вроде «принеси это, убей всех в той зоне». Это действительно ужасная черта игры, которая делает ее немного надоедливой. Во-вторых, непонятная середина игры, которая почему-то не впечатлила и не заворожила меня совсем. Почему так произошло, я до сих пор не понял, но чего-то мне не хватило. И, наконец, в-третьих, концовка. Она вообще не идет в сравнение с концовками предыдущей части серии. При просмотре их на глазах почему-то выступали слезы, в животе было ощущение тревоги, будто что-то не объяснили. Это было прекрасно. К сожалению, этого «Fallout 4» лишился.
Исходя из вышесказанного, я могу лишь посоветовать каждому обязательно опробовать данную игру. Возможно, вы поймете ее по-другому. Это все, что я хотел сказать. В принципе, я доволен, но минусы оставили очень неприятное ощущение после прохождения.
Рецензия к игре "Fallout 4" от Lane
Война изменилась
Просмотров: 1194
Оценка читателей: 9,14 из 10 (голосов 7)

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.
Всего комментариев: 20
- 2
- 1
Lane (Киноман), постов: 198
13 января 2016, 17:47
| |
![]() ![]() 11 ![]() |
На 400 часов рассчитано прохождение игры с полным выполнением фактически всех ПОБОЧНЫХ квестов. Сам сюжет с парой дополнительных заданий займет часов 70-100 |
eneydos (Критик), постов: 2561
13 января 2016, 16:37
| |
![]() 10 ![]() |
JDY писал(а) 13 января 2016, 16:25 Может ещё имеется в виду уровень сложности "Выживание") Насколько я наслышан, уровень "Выживание" не намного усложняет это самое выживание. Это соответствует общему упрощению игры. Тот же New Vegas "хардкорнее". |
Mono (Критик), постов: 7214
13 января 2016, 16:37
| |
![]() 6 ![]() ![]() ![]() |
JDY писал(а) 13 января 2016, 16:25 Может ещё имеется в виду уровень сложности "Выживание") Всё может быть) Большинство игроков до старости могут зависнуть с этим уровнем) |
Mono (Критик), постов: 7214
13 января 2016, 16:35
| |
![]() 6 ![]() ![]() ![]() |
eneydos писал(а) 13 января 2016, 16:06 По поводу Скайрима, например, тоже читал про 400 часов, если не ошибаюсь. Там можно зависнуть, да) В TES вообще можно вечно бегать) |
JDY (Киноакадемик), постов: 3205
13 января 2016, 16:25
| |
![]() 10 ![]() |
Mono писал(а) 13 января 2016, 15:46 То есть все второстепенные задания и главный сюжет пройдены за 50 часов? Это, конечно, больше похоже на правду. Просто видела где-то, что она рассчитана на 400 часов. И вот что нашла по этому поводу сейчас ... Может ещё имеется в виду уровень сложности "Выживание") |
eneydos (Критик), постов: 2561
13 января 2016, 16:06
| |
![]() 10 ![]() |
Mono писал(а) 13 января 2016, 15:46 То есть все второстепенные задания и главный сюжет пройдены за 50 часов? Это, конечно, больше похоже на правду. Просто видела где-то, что она рассчитана на 400 часов. И вот что нашла по этому поводу сейчас ... По поводу Скайрима, например, тоже читал про 400 часов, если не ошибаюсь. Там можно зависнуть, да) |
Mono (Критик), постов: 7214
13 января 2016, 15:46
| |
![]() 6 ![]() ![]() ![]() |
eneydos писал(а) 13 января 2016, 15:03 Да ну, 400 часов - это серьезный перебор. Наполненностью контентом игра как раз не отличается. Я потратил на игру 50 часов и после прохождения сюжета не тянет возвращаться, да и заняться в ней особо больше ... То есть все второстепенные задания и главный сюжет пройдены за 50 часов? Это, конечно, больше похоже на правду. Просто видела где-то, что она рассчитана на 400 часов. И вот что нашла по этому поводу сейчас в яндексе:
"Ведущий продюсер Fallout 4 Джефф Гардинер предупредил, что полное прохождение всех квестов в игре может занять несколько сотен часов. По словам Джеффа, сам он суммарно наиграл более 400 часов, но все равно увидел далеко не все, что успела создать команда." Может у них в эти часы включена ещё и прокачка гг до максимума?) Хотя я даже не знаю до какого уровня он там может прокачаться, учитывая, что в 3 я могла подняться почему-то только до 20. |
Andrew (Главный редактор), постов: 67562
13 января 2016, 15:26
| |
|
eneydos писал(а) 13 января 2016, 15:03 Да ну, 400 часов - это серьезный перебор. Наполненностью контентом игра как раз не отличается. Я потратил на игру 50 часов и после прохождения сюжета не тянет возвращаться, да и заняться в ней особо больше ... Как нечем, а строительством домов?:) |
eneydos (Критик), постов: 2561
13 января 2016, 15:03
| |
![]() 10 ![]() |
Mono писал(а) 11 января 2016, 12:44 Люблю Fallout. Но никак не могу заставить себя поиграть в 4 часть. Вроде и на компе уже установлена давно, ждёт меня... Но времени найти не могу. И при том пугает фраза, прочитанная где-то в описании к ... Да ну, 400 часов - это серьезный перебор. Наполненностью контентом игра как раз не отличается. Я потратил на игру 50 часов и после прохождения сюжета не тянет возвращаться, да и заняться в ней особо больше не чем. |
Mono (Критик), постов: 7214
11 января 2016, 12:44
| |
![]() 6 ![]() ![]() ![]() |
Люблю Fallout. Но никак не могу заставить себя поиграть в 4 часть. Вроде и на компе уже установлена давно, ждёт меня... Но времени найти не могу. И при том пугает фраза, прочитанная где-то в описании к этой игре: "около 400 ч. игры". Просто не хватает времени( А в праздники, когда время было завались, проходила и перепроходила другие игры.... Теперь, после прочтения рецензии и комментариев, даже не знаю, стоит ли начинать. |
- 2
- 1
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.
Реклама
Лауреат премии Оскар
Год выхода: | 1953 |
Страна: | США |
Жанр: | военный, драма, мелодрама |
Режиссер: | Фред Циннеман |
В главных ролях: | Фрэнк Синатра, Джек Уорден |
1 | Крестный отец |
9.14 |
2 | Основной инстинкт |
8.29 |
3 | Последняя дуэль |
8.18 |
4 | Дюна |
8.02 |
5 | Человек-Паук 3: нет пути домой |
7.95 |
1 | Достать ножи 2 |
9.25 |
2 | Безумный Макс: Пустошь |
9.00 |
3 | Стражи Галактики. Часть 3 |
8.96 |
4 | Фуриоса |
8.73 |
5 | Миссия невыполнима 8 |
8.55 |
1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля |
9.44 |
2 | Терминатор 2: Судный день |
9.4 |
3 | Побег из Шоушенка |
9.39 |
4 | Форрест Гамп |
9.37 |
5 | Властелин колец 2: Две крепости |
9.36 |
1 | Ментовские войны |
9.40 |
2 | Во все тяжкие |
9.30 |
3 | Ясновидец |
9.30 |
4 | Игра престолов |
9.20 |
5 | Семнадцать мгновений весны |
8.96 |
Награждения