Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
Вилкинс радостныйОгурчик РикДоктор СтрэнджГеральтR2-D2 #31Тираннозавр РэксКсеноморф
1240 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу


Рецензия к фильму "Робокоп" от Hasanov

Держи пулю – заслужил!

С каждым годом всё тягостнее голливудским студиям удивить любителей фантастики свежими историями про железных блюстителей закона. Совсем недавно, финансово безуспешно прокатился по кинотеатрам всего мира перезапуск Дредда, несмотря на высокоуровневое воплощение мира будущего, утонувшего в беззаконии. Поэтому многие ждали не менее качественное и уверенное возвращение другого «железного дровосека» с профессиональным названием «Робокоп», который должен возродить культовую франшизу 80- 90- х годов.

Сюжет фильма повествует о недалеком будущем, где всеми способами американская нация стремится минимизировать преступность и войны, а также неизбежные потери привлекаемых военнослужащих и полицейских. Пофантазировав, не трудно догадаться, что в 2028 году на смену живым людям приходят роботы, не обладающие при этом эмоциями и состраданием. Для допуска на внутренний рынок, против чего выступает Конгресс, крупнейший производитель робототехники ОмниКорп решает выпустить гибрид из человека и робота, обойдя таким способом законы. По стечению обстоятельств, да и на руку эгоистичному предпринимателю, частью проекта становится недавно тяжело пострадавший полицейский.

Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) стал собственностью предприимчивой корпорации, превратившийся чудным образом в орудие правосудия – Робокопа. Его появление сопровождается тактовым и боевым музыкальным сопровождением от Педро Бромфана, словно гимн правосудия, пролетающий над улицами страны. Робокопу придали более гламурный и грозный вид, внешне похожего на Змеиный глаз из дилогии «Бросок кобры», забыв придать характерные особенности, уникальность происхождения. Однако не забыли снабдить отважного воина «уникальным» голосом, который слушаешь с засыпанием. Введенное в оборот, главное действующее лицо мельтешилось из стороны в сторону, словно не зная чем удивить зрителя. При этом одно действие резко обрывалось другим. Также не густо с раскрытием основных персонажей, многих из которых можно смело вырезать в виду ненадобности. В этом случае не вижу смысла в присутствии вечно молодого Джея Барушеля, который сыграл маркетолога. Главные же огрехи коснулись непосредственно семью робовоина. Эбби Корниш будто летала в облаках, отсутствовало должное эмоциональное состояние. Да, есть наигранные слезы и обеспокоенность, но вера в проблему и окружающую обстановку всячески отсутствовало. Мальчика сыгравшего сына Алекса будто сопроводили из одной съемочной студии в другую, с той же длинноватой прической, теми же комплексами и страхами.

Однако не все роли плоски и стереотипны, так как в команде присутствуют такие звезды как Гари Олдман, Самюэль Л. Джексон и Джеки Эрл Хейли. Последнему суждено играть отрицательные роли благодаря внешней особенности, так и здесь - в образе лицемерного разработчика роботов. Джексон представил независимого ведущего, заинтересованного в деталях и выступающего против ограничений политиков. Забавно его общение с одним из них, которое было закончено резко в прямом вещании. Олдман убедителен во всем, глаза полны обеспокоенности и сопереживания. Его герой, доктор и разработчик Робокопа, бежит со стороны в сторону и ищет всевозможные выходы и решения проблем.

Картина бразильского режиссера Жозе Падилья вышла сухой и одноразовой, почти ничем не примечательна, тонущая во множестве ненужных римейков. Главным пагубным обстоятельством послужило отсутствие необходимого возрастного рейтинга, позволяющего более правдоподобно реализовать действующий преступный мир. Ведь все эти погони, перестрелки и убийства без большого количества красного вещества превращаются в детскую игру. Данное ощущение присутствует из-за методов съемки, что является небольшим плюсом, ввиду погружения зрителя прямо в гущу событий без специализированных стерео технологий. Нестабильное подергивание камеры увеличивает нагрузку зрения на улавливание местами обрывающейся картинки и не дает детально рассмотреть все элементы. Мир следующего десятилетия выглядит реальным, где человечество вышло на более высокотехнологический уровень, но при этом ухудшило дела в безопасности, морали и пресечении наркооборота. В этом будущем сценаристы оригинальных лент не забыли приплести высочайший и слепой патриотизм американского народа, который надоедливым образом зашкаливает. Не составит труда с самого начала разобраться во всех нюансах и дать поэтапный прогноз последующих фактов общественной жизни.

В фантастических картинах ошибкой режиссера и сценаристов чаще всего значится узкая смысловая нагрузка, где в последнее время отдается предпочтение красивым и незамысловатым спецэффектам и откровенно глупому сценарию. Так и в возрождении Робокопа четко прослеживается правильное расходование бюджета на достойное визуальное оформление, но отсутствует отличительная история и судьба главных героев.
Автор: Hasanov   (всего рецензий: 67, средняя оценка: 9.01)
13.02.2014
Просмотров: 740
Оценка читателей: 8,42 из 10 (голосов 31)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 31
TREADSTONE (Киноакадемик), постов: 16424
25 февраля 2015, 23:15
Аватарка пользователя TREADSTONE
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Отличная концовка у рецензии. Она не очень большая,но и не очень маленькая. Для знакомства с новинкой проката (на момент написания) объем подходящий. Можно, конечно, и более подробно все расписать, но будем честными, после некоторых фильмов мы готовы диссертации писать, восхваляя или ругая каждый кадр, а после некоторых и сказать особо ничего не можем, даже если хотим, просто в голове ничего не осталось, зацепиться не за что. Рецензия отображает общее впечатление автора, которое оказалось негативным (мне фильм понравился, хоть по началу и хотелось выключить, но с второй половины я втянулся в происходящее и мелькающий экран пропал, слава Богу).

Noircop (Критик), постов: 1401
6 марта 2014, 20:27
Аватарка пользователя Noircop
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Хоть и не дотягивает фильм до оригинала, но что-то все же есть в этой версии, абсолютным провалом назвать не могу.

CSM-101 (Киноман), постов: 1611
18 февраля 2014, 1:06
Аватарка пользователя CSM-101
Больше 10 лет на сайте
10
Только сегодня сходил в кино .
Лично мне фильм не понравился , нудный не эффектный не запоминающийся . Ни каких эмоций вообще не было .
Короче кое как высидел.
С оригинальным РОБОКОПОМ - 1987 года, и рядом не валяется.

Alexin (), постов: 1
18 февраля 2014, 0:50
Аватарка пользователя Alexin
Отличный фильм!

Hasanov (Киноакадемик), постов: 12921
16 февраля 2014, 16:44
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ну ведь я не отрицаю этих фактов и что хотел сказать режиссер. Картина могла бы получится более эффектной и правдоподобной, если бы не рейтинг. Визуал мне и самому понравился, но не было такого восторга как от Дредда. Сравните сами.

Skaner353 (Критик), постов: 11180
15 февраля 2014, 19:23
Аватарка пользователя Skaner353
Больше 6 лет на сайте
6
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Был вчера ночью на Робокопе в IMAX 2D - фильм ПОЛНОЕ Г..НО! За зря только пошёл и бабло своё отдал:(((

Hasanov (Киноакадемик), постов: 12921
15 февраля 2014, 18:52
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Спасибо за ваши комментарии и оценки!

Hasanov (Киноакадемик), постов: 12921
15 февраля 2014, 18:51
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
L. Gollandec писал(а) 14 февраля 2014, 22:00
Первую половину можно понять и простить. Она - есть продукт старания режиссера и сценаристов, которые на данном этапе еще не утрачившие энтузиазм над созданием истории. Дальше видно и продюсеры помагали, ...
Правду говорите. Тоже об этом подумал)

Hasanov (Киноакадемик), постов: 12921
15 февраля 2014, 18:50
Аватарка пользователя Hasanov
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
yrenson писал(а) 15 февраля 2014, 13:20
за изложение-5! за рецензию-2! кажется, я только что купил диск перевернул его и читаю содержание...Майкл Китон красавчик-аСамюэль Л. Джексон ваще не нужный там персонаж....
Самюэль как раз нужный. Он все больше разжигал всю обстановку и оказывал давление своими передачами на Конгресс:)
Хорошо хоть содержание смог написать:)

ClubStyle (Критик), постов: 15859
15 февраля 2014, 13:44
Аватарка пользователя ClubStyle
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
спсибо за последние 2 абзаца)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама
Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Форрест Гамп
Год выхода: 1994
Страна: США
Жанр:драма, комедия, мелодрама
Режиссер:Роберт Земекис
В главных ролях:Том Хэнкс, Ребекка Уильямс
Читатели портала "Новости кино" о новой истории злодея DC
Самые обсуждаемые материалы
Члены Киноакадмии высказали свое мнение о новой работе Тодда Филлипса
Комментарии (151)
Фильм про злодея DC остался в лидерах американского проката
Комментарии (138)
Юэн МакГрегор охарактеризовал экранизацию комиксов DC
Комментарии (109)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз