Главная » Летучий корабль » Все редакционные рецензии » Глас Народа. Рецензия на фильм "Летучий корабль"
Глас Народа. Рецензия на фильм "Летучий корабль"
29.03.2024

В российский прокат вышла еще одна игровая версия культового советского мультфильма. На этот раз перепеть и переплясать великих аниматоров прошлого пытались создатели фильма "Летучий корабль", режиссер Илья Учитель и продюсер Алексей Учитель. Волею обстоятельств картина оказалась в прокате не в самый подходящий для подобных кинопроектов момент, и это, безусловно, стоило ей львиной доли кассовых сборов. "Летучий корабль" уже явно не сможет повторить кассовый успех предшественников. Но, быть может, он полон интересных творческих решений, а новые звезды поют хотя бы не хуже своих маститых коллег? Об этом порассуждают читатели издания "Новости кино" в совместной рецензии на фильм "Летучий корабль".
"Но все искупает картинка - безумно красивые наряды, антураж, молодые артисты. эх молодость ты хороша. Ксения Трейстер в роли Забавы просто глаз не оторвать! Козловский Данила блистает аж с 5 ролями сразу. и как блистает:).Красавчик. В целом очень пестро и это хорошо!!!" 123456789
"Пестрый и местами вырвиглазный стиль декорацией сильно бросается в глаза. Неплохая актерская игра-Козловский отыграл на 1000% свою роль. Это наивная сказка о добре и порой не так уж и плохом зле. Знакомые по мультфильму песни перемежаются с хитами разных эпох поп-сцены. Для похода с детьми будет в самый раз, но одному я бы не советовал бежать в кино со всех ног." Лилит
"Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался". Constance
"Как относительно пёстрых, ярких и необычных костюмов с декорациями, так и по далёкому от реальности сюжету. Сравнивать его с мультфильмом 1979г. кажется бессмысленным, так как авторы достаточно хорошо, чуть ли не до неузнаваемости, перелопатили восемнадцатиминутную анимацию в полноценное отдельное кино, добавив в него некоторое количество новых значимых (и не очень) героев, «новых» песен и отличных от оригинала сюжетных моментов, таких как, например, корабль, рассекающий воздух за счёт сырья в виде летучих деревьев, а не за счёт волшебных слов.
Нещадные изменения, естественно, коснулись и главных персонажей. По нескольким начальным сценам можно подумать, что Забаве, вопреки «не хочу по-расчёту», будто и вовсе не важно за кого замуж выходить, лишь бы избранник свободу показал. И Иван, который уже не просто трубочист, а матрос, мечтающий стать капитаном собственного судна (что даже кажется вполне себе крутой идеей в рамках истории с кораблями), влюбившись в царевну, первым же делом убалтывает её на совместную кругосветку. Другими словами, оба главных героя сходятся на тяге к приключениям, полностью исключая значимость одной из оригинальных песен про счастье в работящем муже и ораве детишек дома, а те отношения, что они называют «любовью», на самом деле выглядят как необдуманная подростковая влюблённость…поистине сказочная, но вовсе не плохая.
Александр Метелкин и Ксения Трейстер замечательно вписались в свои роли, они оба запредельно миловидные, активные и талантливые молодые люди, за каждым движением которых было очень интересно наблюдать. Ко всем остальным актёрам так же нет никаких претензий (ну, может, только бросающийся в глаза рассинхрон открытого рта с текстом песни). Низкий поклон всем и каждому, а в особенности, конечно же, потрясным перевоплощениям Данилы Козловского и Анне Уколовой, чей персонаж выступал в качестве обычной забивки времени, но всё равно сумел выделиться на фоне остальных и запомниться (я была уверена, что Соловья играет мужчина!!).
А вот с музыкой всё было не так уж и радужно, как хотелось бы. Мурашки, конечно, пробирают, но больше из-за ностальгии, чем из-за «крутости» переработки. Некоторые песни превратились в клубные треки, некоторые подпортились изменённым тоном, благо хоть не все. И, божечки, откуда вообще там взялся "хоп-хэй ла-ла-лэй"? Этот выбор так и останется загадкой.
И напоследок отдельный абзац для того, что режет глаза. Бесспорно, как зрелище "Летучий корабль" хорош. Но даже моё минусовое зрение периодически натыкалось на плохую работу с хромакеем. Думаю, что для такого крупного проекта можно было бы заморочиться с обработкой и посерьёзнее. То же касается и Водяного. Его хаотичные и нескончаемые движения при разговоре уж очень сильно напоминали криповые "Уроки хороших манер" с Бибигона. Так же хотелось бы отметить и внешний вид Соловья-Разбойника. Не знаю, как детям 6+, но мне казался немного пугающим тот факт, что за клювом этого…существа был отчётливо виден человеческий рот" Mono
"Превзошли даже "Конька-Горбунка". Из актеров выделю прекрасное исполнение Козловского и неузнаваемость Уколовой. С игрой тут большие проблемы, самые сильные - у девушки, исполнившей роль Забавы. Увы, приятной внешности оказалось недостаточно. Пока не хватает сноровки и Полине Гагариной. Невразумительными оказались и диалоги. Вставки "а-ля по-соверенному" и молодежный сленг режут глаза и уши. Своего рода инфекция, пожравшая культовую сказку.
Музыкальное сопровождение - атас (все же поняли, что это не похвала). Либо актеры ужасно отыграли пегие, либо исполнители перебрали с тюнингом, но смотрелось это так себе. Ничего не имею против осовременивания былых музыкальных хитов, но здесь этого не получилось вообще (кроме частушек). Прозвучавшие На заре и Хоп-хэй тра-та-та ничего не вызвали кроме когнитивного диссонанса. Финальный гвоздь - убрать из титров некоторых исполнителей, при этом один из них в это время исполняет песню. Выглядело лицемерно, на мой взгляд. При этом именно он и заслужил тут наибольшей похвалы.
Еще выделю костюмы, декорации и грим. Ярко, сочно, сказочно. Сестра режиссера хорошо поет. На этом всё". MiB
Сходил. Итог: Наивно? Да. Есть ли любовь между молодыми? Нет
"Но все искупает картинка - безумно красивые наряды, антураж, молодые артисты. эх молодость ты хороша. Ксения Трейстер в роли Забавы просто глаз не оторвать! Козловский Данила блистает аж с 5 ролями сразу. и как блистает:).Красавчик. В целом очень пестро и это хорошо!!!" 123456789
Все было бы намного лучше, если бы авторы избрали бы другой стиль, более близкий к оригинальному мультфильму.
"Пестрый и местами вырвиглазный стиль декорацией сильно бросается в глаза. Неплохая актерская игра-Козловский отыграл на 1000% свою роль. Это наивная сказка о добре и порой не так уж и плохом зле. Знакомые по мультфильму песни перемежаются с хитами разных эпох поп-сцены. Для похода с детьми будет в самый раз, но одному я бы не советовал бежать в кино со всех ног." Лилит
Лента зрелищная, по-лубочному яркая, динамичная, этакий слегка безумный балаганчик с песнями и плясками.
"Есть зажигательные находки в лице персонажей совершенно не узнаваемых Анны Уколовой, Данилы Козловского (браво!) и душевное соло Полины Гагариной. К оригиналу весь мишурный блеск имеет очень касательное отношение - и обаяния мультфильма нет, и трепетно бережного отношения к первоисточнику нет (специально пересмотрела!). И песни условно узнаваемы - выскакивают не к месту, но никак не поддерживают нить повествования, как это было в оригинале. В мультфильме одно соло Папанова-Водяного было целым незабываемым и поныне шоу, фильм же актерским ансамблем в целом похвастаться не может. В общем, "факир был пьян и фокус не удался". Constance
"Летучий корабль" 2024 г. – это самая настоящая сказка, полностью подходящая под возрастной рейтинг 6+,
"Как относительно пёстрых, ярких и необычных костюмов с декорациями, так и по далёкому от реальности сюжету. Сравнивать его с мультфильмом 1979г. кажется бессмысленным, так как авторы достаточно хорошо, чуть ли не до неузнаваемости, перелопатили восемнадцатиминутную анимацию в полноценное отдельное кино, добавив в него некоторое количество новых значимых (и не очень) героев, «новых» песен и отличных от оригинала сюжетных моментов, таких как, например, корабль, рассекающий воздух за счёт сырья в виде летучих деревьев, а не за счёт волшебных слов.
Нещадные изменения, естественно, коснулись и главных персонажей. По нескольким начальным сценам можно подумать, что Забаве, вопреки «не хочу по-расчёту», будто и вовсе не важно за кого замуж выходить, лишь бы избранник свободу показал. И Иван, который уже не просто трубочист, а матрос, мечтающий стать капитаном собственного судна (что даже кажется вполне себе крутой идеей в рамках истории с кораблями), влюбившись в царевну, первым же делом убалтывает её на совместную кругосветку. Другими словами, оба главных героя сходятся на тяге к приключениям, полностью исключая значимость одной из оригинальных песен про счастье в работящем муже и ораве детишек дома, а те отношения, что они называют «любовью», на самом деле выглядят как необдуманная подростковая влюблённость…поистине сказочная, но вовсе не плохая.
Александр Метелкин и Ксения Трейстер замечательно вписались в свои роли, они оба запредельно миловидные, активные и талантливые молодые люди, за каждым движением которых было очень интересно наблюдать. Ко всем остальным актёрам так же нет никаких претензий (ну, может, только бросающийся в глаза рассинхрон открытого рта с текстом песни). Низкий поклон всем и каждому, а в особенности, конечно же, потрясным перевоплощениям Данилы Козловского и Анне Уколовой, чей персонаж выступал в качестве обычной забивки времени, но всё равно сумел выделиться на фоне остальных и запомниться (я была уверена, что Соловья играет мужчина!!).
А вот с музыкой всё было не так уж и радужно, как хотелось бы. Мурашки, конечно, пробирают, но больше из-за ностальгии, чем из-за «крутости» переработки. Некоторые песни превратились в клубные треки, некоторые подпортились изменённым тоном, благо хоть не все. И, божечки, откуда вообще там взялся "хоп-хэй ла-ла-лэй"? Этот выбор так и останется загадкой.
И напоследок отдельный абзац для того, что режет глаза. Бесспорно, как зрелище "Летучий корабль" хорош. Но даже моё минусовое зрение периодически натыкалось на плохую работу с хромакеем. Думаю, что для такого крупного проекта можно было бы заморочиться с обработкой и посерьёзнее. То же касается и Водяного. Его хаотичные и нескончаемые движения при разговоре уж очень сильно напоминали криповые "Уроки хороших манер" с Бибигона. Так же хотелось бы отметить и внешний вид Соловья-Разбойника. Не знаю, как детям 6+, но мне казался немного пугающим тот факт, что за клювом этого…существа был отчётливо виден человеческий рот" Mono
Из всех современных адаптаций советских сказок эта - худшая.
"Превзошли даже "Конька-Горбунка". Из актеров выделю прекрасное исполнение Козловского и неузнаваемость Уколовой. С игрой тут большие проблемы, самые сильные - у девушки, исполнившей роль Забавы. Увы, приятной внешности оказалось недостаточно. Пока не хватает сноровки и Полине Гагариной. Невразумительными оказались и диалоги. Вставки "а-ля по-соверенному" и молодежный сленг режут глаза и уши. Своего рода инфекция, пожравшая культовую сказку.
Музыкальное сопровождение - атас (все же поняли, что это не похвала). Либо актеры ужасно отыграли пегие, либо исполнители перебрали с тюнингом, но смотрелось это так себе. Ничего не имею против осовременивания былых музыкальных хитов, но здесь этого не получилось вообще (кроме частушек). Прозвучавшие На заре и Хоп-хэй тра-та-та ничего не вызвали кроме когнитивного диссонанса. Финальный гвоздь - убрать из титров некоторых исполнителей, при этом один из них в это время исполняет песню. Выглядело лицемерно, на мой взгляд. При этом именно он и заслужил тут наибольшей похвалы.
Еще выделю костюмы, декорации и грим. Ярко, сочно, сказочно. Сестра режиссера хорошо поет. На этом всё". MiB
Всего комментариев: 11

- 2
- 1

MiB (Киноакадемик), постов: 9225
30 марта 2024 в 20:03
| |
13 |
123456789 писал(а) 30 марта 2024 в 17:12 есть и смягчающие: почти пирог из Ивана, избушка на курьих ножках попробовшая горилку и пошедшая в пляс и т.д и ... Сцены с Ягами и их коммуналкой - лучшие в фильме) |
123456789 (Критик), постов: 14721
30 марта 2024 в 17:12
| |
|
14 |
MiB писал(а) 30 марта 2024 в 16:50 Там много нюансов. От выйти замуж за не важно за кого до под дых даме) есть и смягчающие: почти пирог из Ивана, избушка на курьих ножках попробовшая горилку и пошедшая в пляс и т.д и т.п:) |
MiB (Киноакадемик), постов: 9225
30 марта 2024 в 16:50
| |
|
13 |
123456789 писал(а) 30 марта 2024 в 16:31 это что же получается главгерой дал под дых даме? повинен смерти. Там много нюансов. От выйти замуж за не важно за кого до под дых даме) |
123456789 (Критик), постов: 14721
30 марта 2024 в 16:32
| |
|
14 |
Mono писал(а) 30 марта 2024 в 7:15 За Козловского ещё, кстати, в титрах обидно было( Он там чёт поёт, пляшет, а никто, кроме меня одной на весь зал, слушать ... 123456789 тоже остался до самого конца:) |
123456789 (Критик), постов: 14721
30 марта 2024 в 16:31
| |
|
14 |
MiB писал(а) 30 марта 2024 в 12:53 В Соловье сразу видел женщину, только не мог понять кто. Вспомнил Елену Воробей=) это что же получается главгерой дал под дых даме? повинен смерти. |
MiB (Киноакадемик), постов: 9225
30 марта 2024 в 12:53
| |
|
13 |
123456789 писал(а) 29 марта 2024 в 18:38 Как так? Тут дама играет соловья разбойника, а Данила Козловский всех бабок ежек. И если не знаешь кто кого то и ... В Соловье сразу видел женщину, только не мог понять кто. Вспомнил Елену Воробей=) |
Mono (Критик), постов: 11888
30 марта 2024 в 7:15
| |
|
10 |
За Козловского ещё, кстати, в титрах обидно было( Он там чёт поёт, пляшет, а никто, кроме меня одной на весь зал, слушать этого не захотел. Ушли все( |
123456789 (Критик), постов: 14721
29 марта 2024 в 18:38
| |
|
14 |
123456789 писал(а) 29 марта 2024 в 18:38 Как так? Тут дама играет соловья разбойника, а Данила Козловский всех бабок ежек. И если не знаешь кто кого то и ... Пост Семёну:) |
123456789 (Критик), постов: 14721
29 марта 2024 в 18:38
| |
|
14 |
Как так? Тут дама играет соловья разбойника, а Данила Козловский всех бабок ежек. И если не знаешь кто кого то и не придерешься:) про соловья не знал. Видел в нем мужика:) |
Intaler (Киноман), постов: 9115
29 марта 2024 в 15:28
| |
|
4 |
Пхахаха, хоп хэй лалалей:) |

- 2
- 1

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.
Фильм месяца
| Дата выхода: | 17 октября 2025 |
| Страна: | США, Великобритания |
| Жанр: | драма, нуар, приключения, ужасы |
| Режиссер: | Гильермо Дель Торо |
| В главных ролях: | Оскар Айзек, Джейкоб Элорди |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.1 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.73 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.27 |
| 5 | Порко Россо | 7.83 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Последний ронин | 6.5 |
| 5 | Красный шелк | 6.44 |
| 1 | Одиссея | 9.53 |
|---|---|---|
| 2 | Биошок | 9.19 |
| 3 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Аве Мария" | 8.75 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Киноакадемики издания KinoNews.
Это не провал, так как все сделано по рабочей схеме, но и не полноценный шаг вперед
Том Круз был недоволен своим коллегой по фильму Стивена Спилберга
Наши рекорды