Постер к фильму "Черный лебедь"
Год выхода: 2010
Страна: США
Рейтинг: 8.04 (196 голосов)

Рецензия к фильму "Черный лебедь" от Kinomanjak

Чёрный Лебедь

В наше время снять что-то стоящее, достойное и тем более, что б запомнилось надолго довольно трудно. Как правило сейчас при взгляде на кино-афиши мы можем лицезреть фантастику,комедию,драму...одним словом, что угодно. Однако, все эти жанры и их сюжеты не являются оригиналами. Приблизительно 80% фильмов это приквелы,сиквелы и римейки. И даже если они хорошо сняты, то игру актеров нельзя оценивать по-настоящему, потому что это просто копия того, что уже когда-то было. Как известно - "все новое-хорошо забытое старое" Фильм Дарена Аронофски - "Черный лебедь" является по-настоящему новинкой. И как в любой новинке все новое отлично смакуется Но обо всем по порядку.
Сюжет картины прост и не требует излишней выдуманности либо каких-то сложных поворотов. Девушка, занимается в балете долгое время ради своей мечты - стать королевой лебедей в спектакле "Лебединое озеро" Она долго и упорно идет к своей мечте, преодолевая жизненные трудности в лице соперниц-конкуренток, чересчур любящей мамы и проблем личного характера. Но бойся желаний, ибо они могут сбыться. В данном случаи это поговорка обрела реальные очертания и вот в погоне за мечтой и совершенством открывается нечто непредсказуемое...
Главную роль играла Натали Портман. В последнее время, Натали не особо блистала на Голливудском Олимпе. Последняя ее запоминающиеся роль была в фильме "Еще одна из рода Болейн" датированный 2008 годом. И вот спустя 3 года на экран выходит действительно потрясающая картина, в котором главным козырем стала игра Натали. Ее игра - это то, что приковывает зрителя к креслу и заставляет сопереживать,радоваться одним словом жить вместе с ней в продолжении всего фильма. У ее героини очень не простая личность. Она скромная девушка, работавшая в поте лица, которая переживает каждую проблему в своем танце серьезно и глубоко. На протяжении сеанса Натали словно искусный иллюзионист меняет маски. Скромность на страх, страх на сожаление, его в свою очередь на робость и в конечном итоге "словно в муках" рождается страсть,блаженство,желания, соблазн помогающий достичь совершенства. Помимо этого подготовка Натали к спортивной составляющий не может не будоражить умы зрителей. Блестящая подготовка, отличное умение и способность передать все это через экран. Стоит так же отметить операторскую работу, которая подчеркивала нужные и важные моменты во время подготовки к спектаклю, преодолевания проблем и т.д.
На второстепенных ролях отлично смотрится Венсан Кассель и особо хочу отметить Милу Кунис, раньше ее роли лишь разочаровывали, однако теперь она действительно доказала свою состоятельность и сексуальность. Не может не радовать тот факт, что Мила- наша землячка, родом из Черновцов.
Остальные составляющие сего шедевра так же на высоте:сценарий,музыка,костюмеры и даже спецэффекты. Что касается спецэффектов-то это уникальная вещь в данном фильме. Именно благодаря им можно действительно почувствовать и понять все происходящее на экране и настоящие детали наших с вами реалий.
В заключении хочется добавить, что фильмы подобного рода должны быть у каждого в своей коллекции. Фильмов про балет очень мало особенно таких, каким нам имел удовольствие показать господин Аронофски.
Добро пожаловать в мир балета и приятного вам просмотра
Личная оценка - 10/10
Автор: Kinomanjak   (всего рецензий: 16, средняя оценка: 8.9)
15.07.2011
Просмотров: 368
Оценка читателей: 8,9 из 10 (голосов 10)



Всего комментариев: 36
16.07.2011 19:40
#177372
Lusi писал(а) 16.07.2011 19:34 #177370
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы ...
Ох, ладно, пора закончить, не буду ничего отвечать.

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:36
#177371
Hemingway писал(а) 16.07.2011 19:24 #177368
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.
Каков вопрос - таков ответ. Адекватный. короче. Кстати, он был дан не тебе. Тебе - ниже

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:34
#177370
Hemingway писал(а) 16.07.2011 16:20 #177312
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден ...
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы и рецензии пишите - перемалывете одно и тоже. Еще раз для особо одаренных: я писала не о плюсах и минусах картины. Это бессмысленно - сам же говоришь, у каждого свой смысл, поэтому математических наков - бесконечность. А о плюсах и минусах (в твоей терминологии) при оценке того, насколько сценаристу и режиссеру, и актерам, и спецэффетам. и саундтреку - удалось донести до зрителя свою основную идею, ради которой фильм и затевался. Еще раз, чтобы больше не возвращаться: знаешь, в титрах некоторых фильмов, в основном сериалов. указывают автора идеи. Так и пишут: идея - и имя. Ну, потому, что для сериала одного сценариста мало, серии быстро штампуют, и единство сохраняется через официально оглашенную идею. Оглашенную в узких кругах. Для широких - только фимилия. Это понятно?

16.07.2011 19:24
#177368
Lusi писал(а) 16.07.2011 19:22 #177367
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 19:22
#177367
Guest писал(а) 16.07.2011 13:34 #177266
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.

16.07.2011 16:20
#177312
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден - минус. Также вы оцениваете и рецензии, нашел писатель смысл - плюс ему, не нашел - минус. Здесь как раз и продолжает работать та схема критики, о которой говорил я. Очень важно найти недостатки, не мелочи, к которым можно придраться, а именно массивные недостатки. В вашем случаем недостатком является отсутствие смысла в рецензиях. То есть вы также ищите минусы, просто завуалировали их красивым поиском смысла.

16.07.2011 16:17
#177310
Lusi писал(а) 16.07.2011 01:07 #177133
Я спотыкаюсь на каждом слов у вас. Во-первых, кто сказал, что эмоции мешают объективному восприятию? Эмоции - это именно способ восприятия мира человеком ...
А здесь кто позвольте узнать автор? Если Вы, то давайте, не будем друг друга переубеждать и останемся на своем.

  • Olga
  • Критик
  • Постов: 3730
  • Больше шести лет на сайте
16.07.2011 13:47
#177276
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
Рецензия - это определенный отзыв определенного автора на что-либо, она состоит из предмета рецензии, актуальности темы, краткого содержания и основных положений рецензируемого произведения, общей оценки произведения, недостатков и выводов рецензента, чем больше из этих пунктов присутствует в рецензии тем она качественнее, но автор по своему усмотрению может опускать какие-либо пункты чтоб не загромождать например. Раскрытие смысла это скорей разбор какого либо произведения у рецензента нет такой задачи, но это всегда интересно т.к.каждый человек может по разному интерпретировать смысл какого-либо произведения, в рецензии возможны какие-то подсказки к раскрытию смысла, но не более каждый человек должен сам для себя раскрывать смыслы произведений, т.к.почти для каждого они будут разные, смысл заложенный именно автором понять не просто, у нас у всех разный склад ума.

  • Guest
  • Критик
  • Постов: 3434
  • Больше семи лет на сайтеДружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
16.07.2011 13:34
#177266
Lusi писал(а) 16.07.2011 13:29 #177262
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, ...
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?

  • Lusi
  • Киноман
  • Постов: 1685
  • Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
16.07.2011 13:29
#177262
Guest писал(а) 16.07.2011 01:22 #177141
Мне вот интересно, а кто сказал, что "поиски смысла" (фильма, я так понимаю?) - основа хорошей рецензии?
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы и вызываемые им эмоции, а не через теоретическое осмысление. То есть задача критика - как раз оценить, удолось ли автору с помощью образной системы, им выстроенной, донести именно ту мысль, что и была задумана. Ну, обычный человек может просто остаться недовольным, не вдаваясь в раздумья - почему. Я думаю, что у критика - это работа, он обязан разобраться, но не в недостатках, которые ему не по сердцу - пусть сам пишет то, что ему хочется, или снимает. Он обязан разобраться в том, что не удалось сделать автору из того, что он собирался сделать, и вообще - что получилось вместо того, на что рассчитывали? Критик не должен предъявлять требования к комедии, что это - не трагедия, и наоборот. Он должен предъявлять требование к комедии, что это - не смешно, что трагедия получилась, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.

Реклама
Лауреат премии Оскар
Крылья
Год выхода: 1927
Страна: США
Режиссер: Уильям Уэллмен
В главных ролях: Гэри Купер, Уильям Уэллмен
Результат голосования
Самый ожидаемый фильм недели (20-26 июля)
Дюнкерк 52.8%
Не жду ничего! 32%
Ужас Амитивилля: Пробуждение 4.3%
Безумные соседи 4.3%
Овердрайв 2.6%
Уедем к чертовой бабушке 2.2%
Заячья школа 1.7%
Ховрино. Блог из преисподней 0%
Мифы 0%
Всего голосов: 231
Голосование проводится
с 19 по 26 июля
Самое обсуждаемое видео
Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Дюнкерк"
20.07.2017
Пользователи портала "Новости кино" о фильме Кристофера Нолана
Самые обсуждаемые материалы
Warner Bros. заявила два фильма DC на 2020 год
Warner Bros. заявила два фильма DC на 2020 год
Студия обновила прокатные графики своих кинопроектов
В США повесился солист группы Linkin Park
В США повесился солист группы Linkin Park
Честер Беннингтон совершил самоубийство на частной вилле
Французская пресса уличила "Дюнкерк" в искажении фактов
Французская пресса уличила "Дюнкерк" в искажении фактов
Кристофер Нолан проигнорировал заслуги французских военнослужащих
Награждения
Наши рекорды