Интернет-магазин Funko POP: Только оригинальные фигурки
T-800 #819Огурчик РикДоктор СтрэнджГеральтR2-D2 #31Тираннозавр РэксКсеноморф
1290 руб.
1290 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1290 руб.
1240 руб.
1240 руб.
Меню сайта
На главную страницу


Рецензия к фильму "Черный лебедь" от Kinomanjak

Чёрный Лебедь

В наше время снять что-то стоящее, достойное и тем более, что б запомнилось надолго довольно трудно. Как правило сейчас при взгляде на кино-афиши мы можем лицезреть фантастику,комедию,драму...одним словом, что угодно. Однако, все эти жанры и их сюжеты не являются оригиналами. Приблизительно 80% фильмов это приквелы,сиквелы и римейки. И даже если они хорошо сняты, то игру актеров нельзя оценивать по-настоящему, потому что это просто копия того, что уже когда-то было. Как известно - "все новое-хорошо забытое старое" Фильм Дарена Аронофски - "Черный лебедь" является по-настоящему новинкой. И как в любой новинке все новое отлично смакуется Но обо всем по порядку.
Сюжет картины прост и не требует излишней выдуманности либо каких-то сложных поворотов. Девушка, занимается в балете долгое время ради своей мечты - стать королевой лебедей в спектакле "Лебединое озеро" Она долго и упорно идет к своей мечте, преодолевая жизненные трудности в лице соперниц-конкуренток, чересчур любящей мамы и проблем личного характера. Но бойся желаний, ибо они могут сбыться. В данном случаи это поговорка обрела реальные очертания и вот в погоне за мечтой и совершенством открывается нечто непредсказуемое...
Главную роль играла Натали Портман. В последнее время, Натали не особо блистала на Голливудском Олимпе. Последняя ее запоминающиеся роль была в фильме "Еще одна из рода Болейн" датированный 2008 годом. И вот спустя 3 года на экран выходит действительно потрясающая картина, в котором главным козырем стала игра Натали. Ее игра - это то, что приковывает зрителя к креслу и заставляет сопереживать,радоваться одним словом жить вместе с ней в продолжении всего фильма. У ее героини очень не простая личность. Она скромная девушка, работавшая в поте лица, которая переживает каждую проблему в своем танце серьезно и глубоко. На протяжении сеанса Натали словно искусный иллюзионист меняет маски. Скромность на страх, страх на сожаление, его в свою очередь на робость и в конечном итоге "словно в муках" рождается страсть,блаженство,желания, соблазн помогающий достичь совершенства. Помимо этого подготовка Натали к спортивной составляющий не может не будоражить умы зрителей. Блестящая подготовка, отличное умение и способность передать все это через экран. Стоит так же отметить операторскую работу, которая подчеркивала нужные и важные моменты во время подготовки к спектаклю, преодолевания проблем и т.д.
На второстепенных ролях отлично смотрится Венсан Кассель и особо хочу отметить Милу Кунис, раньше ее роли лишь разочаровывали, однако теперь она действительно доказала свою состоятельность и сексуальность. Не может не радовать тот факт, что Мила- наша землячка, родом из Черновцов.
Остальные составляющие сего шедевра так же на высоте:сценарий,музыка,костюмеры и даже спецэффекты. Что касается спецэффектов-то это уникальная вещь в данном фильме. Именно благодаря им можно действительно почувствовать и понять все происходящее на экране и настоящие детали наших с вами реалий.
В заключении хочется добавить, что фильмы подобного рода должны быть у каждого в своей коллекции. Фильмов про балет очень мало особенно таких, каким нам имел удовольствие показать господин Аронофски.
Добро пожаловать в мир балета и приятного вам просмотра
Личная оценка - 10/10
Автор: Kinomanjak   (всего рецензий: 16, средняя оценка: 8.9)
15.07.2011
Просмотров: 689
Оценка читателей: 8,9 из 10 (голосов 10)
gif for dzen
Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.



Всего комментариев: 36
Hemingway (Киноман), постов: 2103
16 июля 2011, 19:40
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 19:34
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы и рецензии пишите - перемалывете одно и тоже. Еще ...
Ох, ладно, пора закончить, не буду ничего отвечать.

Lusi (Киноман), постов: 1685
16 июля 2011, 19:36
Аватарка пользователя Lusi
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Hemingway писал(а) 16 июля 2011, 19:24
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.
Каков вопрос - таков ответ. Адекватный. короче. Кстати, он был дан не тебе. Тебе - ниже

Lusi (Киноман), постов: 1685
16 июля 2011, 19:34
Аватарка пользователя Lusi
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Hemingway писал(а) 16 июля 2011, 16:20
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден - минус. Также вы оцениваете и рецензии, нашел ...
Опять двадцать пять. Сплошная арифметика. Пора бы к алгебре перейти - с поиском хоть каких-то неизвестных. Хотя бы - смыслов. Идей, короче. Вот так вы и рецензии пишите - перемалывете одно и тоже. Еще раз для особо одаренных: я писала не о плюсах и минусах картины. Это бессмысленно - сам же говоришь, у каждого свой смысл, поэтому математических наков - бесконечность. А о плюсах и минусах (в твоей терминологии) при оценке того, насколько сценаристу и режиссеру, и актерам, и спецэффетам. и саундтреку - удалось донести до зрителя свою основную идею, ради которой фильм и затевался. Еще раз, чтобы больше не возвращаться: знаешь, в титрах некоторых фильмов, в основном сериалов. указывают автора идеи. Так и пишут: идея - и имя. Ну, потому, что для сериала одного сценариста мало, серии быстро штампуют, и единство сохраняется через официально оглашенную идею. Оглашенную в узких кругах. Для широких - только фимилия. Это понятно?

Hemingway (Киноман), постов: 2103
16 июля 2011, 19:24
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 19:22
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.
Немного глупый ответ, он же совсем о другом говорил, хотя...не мне судить.

Lusi (Киноман), постов: 1685
16 июля 2011, 19:22
Аватарка пользователя Lusi
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Guest писал(а) 16 июля 2011, 13:34
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?
А вы, очевидно, решили. что критик - это тот. кто критикует. Очень глубокая мысль. Щас утону в этой глубине.

Hemingway (Киноман), постов: 2103
16 июля 2011, 16:20
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 13:29
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы ...
В итоге получается, что и поиск смысла фильма, приводит к поиску плюсов и недостатков. Ведь из ваших слов выходит, что есть смысл - плюс, смысл не найден - минус. Также вы оцениваете и рецензии, нашел писатель смысл - плюс ему, не нашел - минус. Здесь как раз и продолжает работать та схема критики, о которой говорил я. Очень важно найти недостатки, не мелочи, к которым можно придраться, а именно массивные недостатки. В вашем случаем недостатком является отсутствие смысла в рецензиях. То есть вы также ищите минусы, просто завуалировали их красивым поиском смысла.

Hemingway (Киноман), постов: 2103
16 июля 2011, 16:17
Аватарка пользователя Hemingway
Больше 8 лет на сайте
8
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 1:07
Я спотыкаюсь на каждом слов у вас. Во-первых, кто сказал, что эмоции мешают объективному восприятию? Эмоции - это именно способ восприятия мира человеком через важную для него мотивацию: эмоции обостряют ...
А здесь кто позвольте узнать автор? Если Вы, то давайте, не будем друг друга переубеждать и останемся на своем.

Olga (Критик), постов: 3730
16 июля 2011, 13:47
Аватарка пользователя Olga
Больше 9 лет на сайте
9
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 13:29
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы ...
Рецензия - это определенный отзыв определенного автора на что-либо, она состоит из предмета рецензии, актуальности темы, краткого содержания и основных положений рецензируемого произведения, общей оценки произведения, недостатков и выводов рецензента, чем больше из этих пунктов присутствует в рецензии тем она качественнее, но автор по своему усмотрению может опускать какие-либо пункты чтоб не загромождать например. Раскрытие смысла это скорей разбор какого либо произведения у рецензента нет такой задачи, но это всегда интересно т.к.каждый человек может по разному интерпретировать смысл какого-либо произведения, в рецензии возможны какие-то подсказки к раскрытию смысла, но не более каждый человек должен сам для себя раскрывать смыслы произведений, т.к.почти для каждого они будут разные, смысл заложенный именно автором понять не просто, у нас у всех разный склад ума.

Guest (Критик), постов: 3436
16 июля 2011, 13:34
Аватарка пользователя Guest
Больше 9 лет на сайте
9
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Lusi писал(а) 16 июля 2011, 13:29
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы ...
То есть, только вы сами (и для себя) решили, что в этом и заключается работа критика, так?

Lusi (Киноман), постов: 1685
16 июля 2011, 13:29
Аватарка пользователя Lusi
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Guest писал(а) 16 июля 2011, 1:22
Мне вот интересно, а кто сказал, что "поиски смысла" (фильма, я так понимаю?) - основа хорошей рецензии?
Ну, если режиссер был бы так добр, он бы сам рассказал, в чем смысл его творения - но это не принято. Потому что художественное произведение - это не лекция, в нем смысл жизни преподносится через образы и вызываемые им эмоции, а не через теоретическое осмысление. То есть задача критика - как раз оценить, удолось ли автору с помощью образной системы, им выстроенной, донести именно ту мысль, что и была задумана. Ну, обычный человек может просто остаться недовольным, не вдаваясь в раздумья - почему. Я думаю, что у критика - это работа, он обязан разобраться, но не в недостатках, которые ему не по сердцу - пусть сам пишет то, что ему хочется, или снимает. Он обязан разобраться в том, что не удалось сделать автору из того, что он собирался сделать, и вообще - что получилось вместо того, на что рассчитывали? Критик не должен предъявлять требования к комедии, что это - не трагедия, и наоборот. Он должен предъявлять требование к комедии, что это - не смешно, что трагедия получилась, например.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистируйтесь или введите свой ник и пароль.



Реклама

Лауреат премии Оскар
Постер к фильму Рокки
Год выхода: 1976
Страна: США
Жанр:боевик, спорт
Режиссер:Джон Г. Эвилдсен
В главных ролях:Сильвестр Сталлоне, Талия Шайр
Читатели "Новости кино" о продолжении триллера "Сияние
Самые обсуждаемые материалы
Фильм Тодда Филлипса стал еще одним миллиардером DC
Комментарии (111)
Киноакадемия рекомендует к просмотру фильм Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда
Комментарии (83)
Мультфильм студии Walt Disney понравился западным критикам
Комментарии (63)
Конкурс закончился. Пора дать ответы на все вопросы и назвать имена победителей.
Комментарии (183)
Награждения
Наши рекорды
Наверх
Вниз