Рецензии к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм
1 сентября 2012
Все мы любим деньги, а Голливуд любит их втройне. Это не упрек – просто констатация факта, в котором нет ничего постыдного. Постыдно другое – страх и нежелание продюсеров начинать историю с нуля. Ведь куда проще сделать спин-офф, эксплуатируя известную и многим полюбившуюся франшизу. А в результате хороший шпионский боевик обречен нести на себе клеймо "младшего брата", несмотря на все попытки от него избавиться.
26 августа 2012
Возможно, это будет звучать слишком резко или даже грубо…"Тупая комедия" – словосочетание, так часто мелькающее повсюду в наши дни. Подразумевает оно, как правило, фильмы, полные юмора слишком пошлого, или неуместного, оскорбительного, черного; либо не слишком остроумного, забавного, едкого. Но гораздо реже – можно поспорить на что угодно – при упоминании этого словосочетания в голове всплывают образцы шуток плоских как листы закаленной стали, и примитивных как орудия труда австралопитеков. Лента "Дружинники" – тот самый мессия, пришедший все вернуть на места, с головы на ноги, и показать тут всем, что такой По-Настоящему Тупая Комедия. Трепещите.
24 августа 2012
Ко всему – даже насквозь коммерческому и предельно бесхитростному кино – нужно подходить с умом. Это всем известно. Беда в том, что даже такую прописную истину до сих пор не все уроженцы фабрики грез усвоили, несмотря на обилие характерных примеров. Так вот и продолжают эти чудо-горе-режиссеры гробить только набирающие обороты серии, закатывая в грунт собственной гени(т)альности даже то, что, казалось, в принципе нельзя закатать. И одним характерным примером становится больше.
17 августа 2012
Это круто. Чертовски круто! Это мощно. Это брутально. Это жестко. Зверски жестоко. Это взрывоопасно. Это бессердечно и бескомпромиссно. Безжалостно. Это "На Таран!". Это без тормозов. Это ярость! Это гнев! Жажда наживы, жажда мести, жажда крови. Мясорубка. Сталь. Это "…выследить, догнать, уничтожить". Это холодный профессионализм в горячей крови. Это действие, биение сверхсердца. Это волна – цунами. Ураган, торнадо. Долбанный тропический циклон! Рукотворное стихийное бедствие. Это злобный и закаленный механизм, неостановимое устройство локального Судного Дня. Короче говоря, это "Неудержимые 2 ".
10 августа 2012
Филип Дик, будь он сейчас жив, наверняка помер бы от смеха. Или умирает в данный момент. Или просто усмехается в бороду, глядя на нас из соседнего измерения. Благо, повод есть, ведь Голливуд умудрился уже дважды экранизировать его скромных объемов рассказ, оба раза при этом вырвав из него добрую половину и додумав все остальное за автора, тем самым превратив крышесносящий анекдот в боевики на фоне антиутопий. Это ли не доказательство гениальности писателя, поднявшего в свое время фантастику на качественно новый уровень? Но мы отвлеклись.
3 августа 2012
Да простит меня Алан Милн. Итак, что может получиться, если человек, прежде посвятивший себя едким сатирическим мультсериалам, вдруг решит опробовать свои силы в ромкоме? Вы правильно догадались, получится не просто едкий сатирический ромком, а еще и одна из лучших комедий лета, а, возможно, и всего года. Сет МакФарлейн, духовный и творческий отец "Гриффинов", "Американского папаши!" и "Шоу Кливленда" – таких похожих, но таких разных – на нашу радость решил открыть для себя новые горизонты. "Тэд", или, как его ласково окрестили так и не досмотревшие фильм до конца локализаторы, "Третий лишний" – еще одна прекрасная возможность пополнить лицевой счет собственной жизни на пару-тройку часов.
Знаете это чувство, когда хочется сделать все так, чтобы было идеально? Или хотя бы максимально приближенно к этому понятию. Думаю, многим из вас приходилось проходить через это: страх неудачи, который сливается с безудержным стремлением превзойти самого себя. Необходимость практически на физическом уровне доказать не столько окружающим, сколько самому себе, что вы способны на большее – всегда способны на большее, какими бы качественными и признанными ни были все вашим предыдущие работы. Жажда прыгнуть выше головы, неудержимое и всепоглощающее желание сотворить свой Opus Magnum, которое так легко спутать с перфекционизмом. И многие, думаю, понимают, к чему это чувство приводит в случае неудачи?
20 июля 2012
Думаю, всем известно, как древние египтяне извлекали мозг во время мумификации? Если не всем, то наверняка большинству. Пересказывать подробно сам процесс, пожалуй, здесь не стоит – в любом случае его без труда можно нагуглить и самому – но не упомянуть его просто не возможно. Так к чему все это? Вкратце: мумифицируемый – это вы, добрый древний патологоанатом – Кронненберг, ну а железный крючок или что там был за инструмент изъятия серого вещества из организма – это, собственно, и есть "Космополис". В двух словах.
Привязать лишь силой творчества зрителей к паре кубометров пространства и всего одному человеку на целых полтора часа – это, разумеется, достойно всяческой похвалы и говорит не только о бесконечных запасах энтузиазма и любви к работе, но и о возможно чуть меньших, но все равно немалых объемах таланта, если его так можно измерить. Но это было в шедевральном "Погребенном заживо", который вывел Райана Рейнольдса на новый уровень, а Родриго Кортеса, с небольшой натяжкой, на мировой. В "Красных огнях", к сожалению, ничего такого нет.
Похоже, что бурный старт этой поначалу скромной франшизы, бывшей темной лошадки, ставшей для студии Blue Sky золотой жилой, подходит к концу. Не в коммерческом, разумеется, плане – притягательность некогда ярких образов все еще манит к экранам новых и новых детей и их родителей, так что отбивать бюджет знакомые всем герои будут еще долго. Другое дело, что творческий запал, поначалу сопровождавший создателей мультфильма, к четвертой части уже практически окончательно испарился. Дрейф идеи в противную от качества конечного продукта сторону уже идет полным ходом.
Десять лет, как известно, даже для человеческой жизни срок немалый. А уж для развлекательной индустрии это и вовсе нечто среднее между эпохой и половиной истории. За такой срок зажигаются и гаснут новые звезды, меняются тенденции и мода, наконец, совершенствуется техника. Впрочем, довольно философствовать, давайте черным по белому: срок этот для перезапуска франшизы, да еще и столь популярной, вполне себе приемлемый, да и сетовать на новый подход в отношении старых героев нет смысла. Разве даже вам, самые отъявленные скептики, самим не интересно взглянуть на то, как все это будет выглядеть? Тем более что "Новый Человек-паук" – прекрасный аргумент в пользу таких вот обновленных подходов к знакомым историям.
Энтузиазм – великая вещь, благодаря которой даже самые необычные и абсурдные задумки рано или поздно оживают. Тимо Вуоренсола – финский режиссер-любитель, сварганивший на коленке из двух комнат и пяти друзей микро-хит, в дальнейшем позволивший ему раздобыть, в общей сложности, 7.5 млн. евро на свою куда более грандиозную задумку – тому яркий пример. Шесть лет он и его команда упорно и неотвратимо приближались к своей цели, и вот, наконец, перед нами предстал результат их трудов: бывшая ожидаемой в определенных кругах независимая фантастическая комедия о ночном кошмаре всех лиц неарийской национальности – "Железное небо".
Мэшап – жанр полутора писателей представляющий собой привнесение в классику или историю современного сверхъестественного трэша – хоть и молод, но, будем откровенны, малоперспективен. Причина проста и вам наверняка понятна: он не только до чертей своеобразен, а еще и рассчитан строго на редкого любителя. Но, как видно, даже из 16-ого президента США, купирующего вампирам головы направо, налево и в другие стороны, голливудские продюсеры – в частности неподражаемый Тим Бертон – готовы, рискнув, сделать летний блокбастер. В чем им с радостью и энтузиазмом берется помочь уже наш, один из немногих пробившихся в Голливуд, соотечественник.
Вот уже второе десятилетие Pixar ежегодно радует нас своими полнометражными творениями, конкурирующими с детищами другого титана – DreamWorks. С переменным успехом делят они рынок полнометражной компьютерной анимации, с каждым разом радуя нас все больше и больше. Хотя, в отличии от неоднородный детей второй, первая всегда являлась гарантом качества, которому все возрасты покорны. Увы, так было до недавнего времени.
15 июня 2012
Тишина. Темнота. Зал наполняет безостановочный шепот ожидания, сцена погружена во мрак. В воздухе витают почти что осязаемые ожидание и напряжение, все взоры устремлены к тому месту, с которого вот-вот польются потоки чистой, концентрированной энергии. Свет! Музыка! Движение! Мгновение, и сцена уже тонет в лучах прожекторов, а на ней – воплощение харизмы и таланта, герой нашего времени, разрывающий голосом динамики и зажигающий собою все и всех вокруг. И бессмертен он, ибо Рок – это на века!
Так уж получилось, что в этом году на наш суд голливудскими продюсерами представлены аж две различные и по-своему необычные экранизации знаменитой сказки братьев Гримм. Первую – Синховскую сказочную сказку в индийской обработке – нам уже посчастливилось узреть и даже посчастливилось выжить после этого, видимо, чтобы дотянуть до второй версии, хотя сравнивать их и нет смысла. Что ж, теперь вот настал и ее черед. Встречайте-с: "Белоснежка и охотник".
Хорошо, не весь мир, а лишь три континента. Но и этого вполне достаточно! После двух красочных появлений, полюбившаяся многим четверка (какая из двух выбирайте уж сами) возвращается на большие экраны. На этот раз все гораздо более чинно и цивилизованно, но оттого не менее весело и даже более сочно. Более насыщенно, более феерично, более задорно. На этот раз – Европа!
Кто их любит? Однако некоторыми из них, несмотря ни на что, люди продолжают задаваться из поколения в поколения, безо всякой надежды отыскать когда-либо ответ. Все эти “Кто мы?”, “Откуда?”, “Для чего?” и вот этот, самый любимый – “В чем смысл жизни?” уже не одно столетие будоражат умы самых разных представителей человечества. Некоторые из них пытаются подобрать к этим ответам ключи через науку – и небезуспешно, другие же, более творческие натуры предпочитают эти ключи создавать, а точнее выдумывать сами. Ридли Скотт, титан Голливуда, попытался было примкнуть ко вторым. Не получилось.
Среди ожидаемых проектов летнего сезона 2012 года "Прометей" занимал особое место. И потому, что знаменовал возвращение Ридли Скотта к прославившему его жанру, и потому, что подготовка к съемкам сама по себе была похожа на детективную историю с заменой сюжетов, раздвоением, а затем слиянием проектов, восторгами режиссера по поводу стереоскопии и слухами о невероятном бюджете. А уж какой был актерский состав! Словом, казалось, что готовится нечто сногсшибательное. Как выяснилось, "Прометей" - всего лишь высокотехнологичная пустышка.
10 лет – не самый малый срок в мире кино, особенно если учесть, что иные франшизы за это время успевают не только произвести на свет законченную трилогию, но и обзавестись перезапуском. "Людям в черном" повезло значительно меньше: столько времени, как известно, им потребовалось только для того, чтобы выпустить лишь еще одну часть. А время, как известно, либо лечит, либо калечит.
Главные материалы сайта:
BADENBADEN (Критик), постов: 7613
Вчера в 23:44
| |
Джеймс Кэмерон удивился отсутствию номинации на "Оскар" у Дени Вильнева
Да упаси этому кину Оскара дать)
| |
SmileTheSun (Новичок), постов: 23
Вчера в 23:34
| |
|
Кто смотрел третью часть? Есть там что-то новое? Или это продолжение второй части: океан, дельфины... и ничего особенного зритель там не увидит?
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78896
Вчера в 23:21
| |
|
Я, конечно, тоже считаю, что на "Оскар" этот скринсейвер не тянет совсем, но противоречие налицо. Либо вообще не выдвигайте фильм в главной номинации, ... [читать далее]
| |
Летописец (Критик), постов: 65860
Вчера в 23:12
| |
|
Полицейский был вооружен, пусть и не стрелял, он незаметно подкрался к охотнику.
Он видел тела чужих, и как Волк использовал свое оружие. Свидетели ... [читать далее] | |
drakula (Критик), постов: 31557
Вчера в 23:10
| |
|
Посмотрел.
Перечислю минусы. В первых 15 минутах удивил то как плохо владели виртуальной камерой. Это именно стандартно неплохой операторка голливудского ... [читать далее] | |
Летописец (Критик), постов: 65860
Вчера в 23:02
| |
|
Я так больше вижу положительные отзывы(англоязычный ютюб), на гнилых томатов вообще не смотрю, этот сервис давно себя дискредитировал. Особенно когда ... [читать далее]
| |
Летописец (Критик), постов: 65860
Вчера в 22:58
| |
|
Аватары всегда славились выносливостью в прокате, и это при различных катаклизмах, вроде снежных бурь.
| |
Летописец (Критик), постов: 65860
Вчера в 22:54
| |
|
Где детвора сражается со всемирным злом, а взрослые ничего не могут)Да уж, после ОСД пошла такая же дичь - как мальчик-аутист в Хищнике 2018 года становится ... [читать далее]
| |
Летописец (Критик), постов: 65860
Вчера в 22:51
| |
|
Еще один расист))
| |
Рюк (Критик), постов: 829
Вчера в 22:49
| |
|
Магия Диснея в их мультфильмах, рисовке, помню самый любимый мультик детства, был "Меч в камне" , скажи мне что это мультик 1963 года, я бы не поверил)
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.04 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Знаменитый футболист может принять участие в следующем эпизоде "Форсажа"
Руководство Warner Bros.
Наши рекорды

























