Пятое собрание Киноакадемии "Новости кино"

23 декабря 2012 года в 20.00 по московскому времени состоится очередное заседание Киноакадемии "Новости кино", на котором будут обсуждаться организационные вопросы. Просьба ко всем участникам Киноакадемии - присутствовать.
23.12.2012



Всего комментариев: 293
Guest (Критик), постов: 3426
23 декабря 2012 в 21:35
Аватарка пользователя Guest
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HUNTERX писал(а) 23 декабря 2012 в 21:30
Представь все 28 киноакадемиков заползут в личку так сказать на беседу, что будет?
Да пользователь сразу убежит
Из крайности в крайность. Представь, никто к нему в личку так и не залезет, и он подумает, что нахрен нам не сдался. К тому же, мы что, не будем согласовывать это между собой? Где сплоченность?
- Вась, ты в личку к Пете лазал с допросом?
- Нет.
- Так я один полез, он испугался и убежал, почему?
- Рабинович еще лазал.
- Да?
- И Маша с Даздрапермой.
- А чего не согласовали?
- Зачем, мы ж КА, нафига нам что-либо согласовывать?"

123456789 (Критик), постов: 14880
23 декабря 2012 в 21:35
Аватарка пользователя 123456789
Больше 15 лет на сайте
15
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Как говориться в споре рождается истина, но не на допросе-)

Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
23 декабря 2012 в 21:34
Аватарка пользователя Балиан
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Guest писал(а) 23 декабря 2012 в 21:31
Если человек претендует на звание КА, то он должен быть готов не только к повышенному вниманию к своей персоне, ...
+1
Требования со временем должны расти. Вот 123456 предлагал вопросы задавать. Давайте не будем его лишать такой возможности если хочет. Это один его голос.

GeorgeXI (Критик), постов: 5447
23 декабря 2012 в 21:34
Аватарка пользователя GeorgeXI
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:31
Всё тогда оставляю пункт. Может так "Кандидат в КА должен быть готов ответить КА при необходимости на его запрос".
Нет, оставить всё как есть.

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:34
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Но если все же пункт останется, то лучше бы было, если б какой-то один киноакадемик, а не все задавали какие-то конкретные вопросы кандидату ...


A L I E N (Киноман), постов: 808
23 декабря 2012 в 21:32
Аватарка пользователя A L I E N
Больше 16 лет на сайте
16
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Guest писал(а) 23 декабря 2012 в 21:31
Если человек претендует на звание КА, то он должен быть готов не только к повышенному вниманию к своей персоне, ...
Согласен)

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:32
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
GeorgeXI писал(а) 23 декабря 2012 в 21:30
В нынешнем виде устав к этому не обязывает - там написано "имеет право", а не "должен". Меня это устраивает.
Но ведь это и так понятно, без устава

Guest (Критик), постов: 3426
23 декабря 2012 в 21:31
Аватарка пользователя Guest
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:28
Тогда пункт такой я убираю про личное общение. А все сами решают что они хотят получить от кандидата. Тесты емы ...
Если человек претендует на звание КА, то он должен быть готов не только к повышенному вниманию к своей персоне, но и к дальнейшему кооперированию с потенциальными коллегами и сопартийцами. А то получается "примите меня, но тока шоб претензий не предъявляли и в личку не лезли, я там занят болтовней". Мне лично нахрен не нужен такой сопартиец.

Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
23 декабря 2012 в 21:31
Аватарка пользователя Балиан
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Guest писал(а) 23 декабря 2012 в 21:27
3.4.3 следует выразить лаконичнее и яснее, к тому же, подойти с другой стороны. Что-то вроде "Кандидат в КА должен ...
Всё тогда оставляю пункт. Может так "Кандидат в КА должен быть готов ответить КА при необходимости на его запрос".

GeorgeXI (Критик), постов: 5447
23 декабря 2012 в 21:30
Аватарка пользователя GeorgeXI
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
HUNTERX писал(а) 23 декабря 2012 в 21:24
Согласен ползти в личку по службе не красиво
В нынешнем виде устав к этому не обязывает - там написано "имеет право", а не "должен". Меня это устраивает.

Летописец (Критик), постов: 67112
23 декабря 2012 в 21:30
Аватарка пользователя Летописец
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Guest писал(а) 23 декабря 2012 в 21:28
Если бы это было не красиво, в мире не было бы экономики и политики как таковой.
Представь все 28 киноакадемиков заползут в личку так сказать на беседу, что будет?
Да пользователь сразу убежит

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:29
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
S3S писал(а) 23 декабря 2012 в 21:28
не допрос, а просто беседа, мне кажется это нормально
но зачем это нужно в уставе киноакадемии?

brune (Глава Киноакадемии), постов: 27348
23 декабря 2012 в 21:29
Аватарка пользователя brune
Больше 16 лет на сайте
16
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Ребят, мне вообще кажется, что "тестировать" кандидатов по фильмам и т.д. некорректно - так любой из нас может чего-то не знать. Не в знаниях конкретных дело. Надо на самого пользователя смотреть: интересно ли ему кино вообще или он просто поболтать "за жизнь" заходит. Плюс его, грубо говоря, "поведение"

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:29
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
A L I E N писал(а) 23 декабря 2012 в 21:24
Ном. А вот вопрос, допустим на личной беседе заговорили о фильме который кандидат не смотрел, можно ли будет его ...
зачем? Почему это нужно оговаривать? Ведь право любого человека спрашивать совершенно любой вопрос и отвечать на него совершенно по-разному( в ранках допустимого)

Guest (Критик), постов: 3426
23 декабря 2012 в 21:29
Аватарка пользователя Guest
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:28
Тогда пункт такой я убираю про личное общение. А все сами решают что они хотят получить от кандидата. Тесты емы ...
Подождите.

Guest (Критик), постов: 3426
23 декабря 2012 в 21:28
Аватарка пользователя Guest
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
HUNTERX писал(а) 23 декабря 2012 в 21:24
Согласен ползти в личку по службе не красиво
Если бы это было не красиво, в мире не было бы экономики и политики как таковой.

Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
23 декабря 2012 в 21:28
Аватарка пользователя Балиан
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
A L I E N писал(а) 23 декабря 2012 в 21:24
Ном. А вот вопрос, допустим на личной беседе заговорили о фильме который кандидат не смотрел, можно ли будет его ...
Тогда пункт такой я убираю про личное общение. А все сами решают что они хотят получить от кандидата. Тесты емы сбрасывают, просят мнение о фильме ли или ещё чего. Так.

S3S (Критик), постов: 13567
23 декабря 2012 в 21:28
Аватарка пользователя S3S
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
foma2707 писал(а) 23 декабря 2012 в 21:22
Пойдет... только допрашивание кандидата - это как-то не очень. Ведь, допустим, немного некорректным будет, если киноакадемики ...
не допрос, а просто беседа, мне кажется это нормально

Azret11 (Критик), постов: 1272
23 декабря 2012 в 21:28
Аватарка пользователя Azret11
Больше 14 лет на сайте
14
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:23
Кто что думает по этому?
Согласен с foma2707, дело каждого, общаться или нет. Но если это убрать, то это уже либо запрет на личное общение, либо лазейка в уставе. Так что лучше оставить.

Guest (Критик), постов: 3426
23 декабря 2012 в 21:27
Аватарка пользователя Guest
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:17
Далее.
3.4.2 Возможно предоставление кандидатур пользователей к зачислению от Администрации. В этом случае необходимо ...
3.4.3 следует выразить лаконичнее и яснее, к тому же, подойти с другой стороны. Что-то вроде "Кандидат в КА должен быть готов развеять сомнения членов КА". Нескладная фраза, но уже лучше отображает суть.

GeorgeXI (Критик), постов: 5447
23 декабря 2012 в 21:26
Аватарка пользователя GeorgeXI
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:23
Кто что думает по этому?
Ничего менять не нужно.

Летописец (Критик), постов: 67112
23 декабря 2012 в 21:24
Аватарка пользователя Летописец
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:23
Кто что думает по этому?
Согласен ползти в личку по службе не красиво

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:24
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
foma2707 писал(а) 23 декабря 2012 в 21:22
Пойдет... только допрашивание кандидата - это как-то не очень. Ведь, допустим, немного некорректным будет, если киноакадемики ...
зачем же его вписывать, если и так любой киноакадемик, если сомневается, может задать какой-то там вопрос с глазу на глаз=)

A L I E N (Киноман), постов: 808
23 декабря 2012 в 21:24
Аватарка пользователя A L I E N
Больше 16 лет на сайте
16
Бронзовый рецензент (средний балл рецензий между 7 и 7,99)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:17
Далее.
3.4.2 Возможно предоставление кандидатур пользователей к зачислению от Администрации. В этом случае необходимо ...
Ном. А вот вопрос, допустим на личной беседе заговорили о фильме который кандидат не смотрел, можно ли будет его попросить посмотреть этот фильм и оставить о нём коментарий.

Балиан (Почетный Киноакадемик), постов: 2621
23 декабря 2012 в 21:23
Аватарка пользователя Балиан
Больше 16 лет на сайте
16
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
foma2707 писал(а) 23 декабря 2012 в 21:22
Пойдет... только допрашивание кандидата - это как-то не очень. Ведь, допустим, немного некорректным будет, если киноакадемики ...
Кто что думает по этому?

brune (Глава Киноакадемии), постов: 27348
23 декабря 2012 в 21:23
Аватарка пользователя brune
Больше 16 лет на сайте
16
Звезда сайта 2019 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
GeorgeXI писал(а) 23 декабря 2012 в 21:20
норм
+1

foma2707 (Зритель), постов: 971
23 декабря 2012 в 21:22
Аватарка пользователя foma2707
Больше 15 лет на сайте
15
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:17
Далее.
3.4.2 Возможно предоставление кандидатур пользователей к зачислению от Администрации. В этом случае необходимо ...
Пойдет... только допрашивание кандидата - это как-то не очень. Ведь, допустим, немного некорректным будет, если киноакадемики полезут в личку с вопросами. Понятно дело, что это право каждого, но не на бумаге. Это пункт, думаю, не нужен=)

S3S (Критик), постов: 13567
23 декабря 2012 в 21:22
Аватарка пользователя S3S
Больше 16 лет на сайте
16
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:17
Далее.
3.4.2 Возможно предоставление кандидатур пользователей к зачислению от Администрации. В этом случае необходимо ...
ок

GeorgeXI (Критик), постов: 5447
23 декабря 2012 в 21:22
Аватарка пользователя GeorgeXI
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:19
Пока говорили о отсеве анкет претендентов до общего собрания КА. Так сказать первый просев.
Думаю, нужно смотреть по кол-ву анкет - если их будет не слишком много, то можно не отсеивать...

GeorgeXI (Критик), постов: 5447
23 декабря 2012 в 21:20
Аватарка пользователя GeorgeXI
Больше 15 лет на сайте
15
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Балиан писал(а) 23 декабря 2012 в 21:17
Далее.
3.4.2 Возможно предоставление кандидатур пользователей к зачислению от Администрации. В этом случае необходимо ...
норм



Главные материалы сайта:


Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Режиссер "Трансформеров" экранизирует катастрофическую операцию по спасению пилотов
Эпический фильм по поэме Гомера оказался эпической продолжительности
Исполнительница роли спартанской царевны ответила критикам ее кастинга в "Одиссее"
Наши рекорды