px

Собираем пользовательскую рецензию на фильм "Дюнкерк"

В российский прокат вышла очередная работа британского режиссера Кристофера Нолана под названием "Дюнкерк", рассказывающая о грандиозной спасательной операции, в результате которой с территории оккупированной нацистами Франции было вывезено более 300 тысяч военнослужащих антигитлеровской коалиции. Фильм получил в основном высокие оценки западных критиков, хваливших мастерство постановки отдельных сцен, но в то же время отмечавших некоторую пресность всей картины. Многие кинокритики утверждали, что это лучшая работа режиссера после "Темного рыцаря". Но мы привыкли ориентироваться исключительно на мнение пользователей портала "Новости кино", самых объективных рецензентов из тех, что пишут на русском языке. Самые интересные аргументированные высказывания будут опубликованы в рубрике "Глас народа".
20.07.2017



Всего комментариев: 120
Кэтти-бри (Киноакадемик), постов: 14278
20 июля 2017, 18:05
Аватарка пользователя Кэтти-бри
Больше 7 лет на сайте
7
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Andrey253 писал(а) 20 июля 2017, 18:01
Лучший фильм Нолана со времен Начала. Мощное эпическое полотно о войне, смелости и самопожертвовании. В этот раз ...
У Нолана нет типичных фильмов - все разные. Трилогию выносим за скобки:)

voEn_DC (Киноман), постов: 222
20 июля 2017, 18:02
Аватарка пользователя voEn_DC
Andrew писал(а) 20 июля 2017, 13:27
Я как раз специально не высказываю свое мнение подробно, так как знаю, что меня тут же обвинят в предвзятости:) ...
Вы предвзяты к Нолану - это и без мнений понятно :)

Andrey253 (Зам. Главы Киноакадемии), постов: 23408
20 июля 2017, 18:01
Аватарка пользователя Andrey253
Больше 10 лет на сайте
10
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
Лучший фильм Нолана со времен Начала. Мощное эпическое полотно о войне, смелости и самопожертвовании. В этот раз режиссер не стал выжимать драму из-за всех сил, в этой картине почти нету пафосных философских речей, все персонажи предельно просты и понятны. Акцент сделан именно на само событие, и показано все прекрасно. Постановка, монтаж, операторская работа - все шикарно. Ханс Циммер снова порадовал превосходным саундтреком. Том Харди, Марк Райлэнс и Кеннет Брана практически монументальны в своих образах. Остальные актеры тоже хорошо вписались. В целом же самый нетипичный фильм Нолана и один из лучших в его карьере.

voEn_DC (Киноман), постов: 222
20 июля 2017, 17:55
Аватарка пользователя voEn_DC
Крайне нетипичный военный фильм. По минимуму пафоса и ура-патриотизма. Нет героизации нации, нет романтизации войны, нет никому не нужных прологов, не делается акцент на личностях героев, их характерах или историях. Это никому не нужно. Война Нолана - это не война Спилберга и не война Гибсона. Это другой стиль, другой способ повествования. Это метод полного погружения с полным отказом от отвлекающих факторов. Это ярко выраженный минимализм во всём - от общей концепции ленты до диалогов между героями. Атмосферность зашкаливает. Градус напряжения настолько высок, что ногтями вгрызаешься в поручни кресел. Имеет место вольное обращение с фактами, некоторая субъективность режиссёра-британца и лёгкий налёт попсовости в финале, дабы в сознании зрителя сформировать более целостную, эмоционально оформленную картину, что, впрочем, можно признать вынужденной мерой, призванной уменьшить риски 150-миллионного блокбастера. 9 из 10

intvindet (Киноакадемик), постов: 12702
20 июля 2017, 16:27
Аватарка пользователя intvindet
Больше 11 лет на сайте
11
Серебряный рецензент (средний балл рецензий между 8 и 8,99)
"Дюнкерк" вышел зрелищным и впечатляющим, получилось правда масштабное кино. Несомненно это бравада мужественности и распознать победу можно ценой жизни. Одно предвкушение факта, делает целую эпическую драму. Это скорее ода человечности, дань памяти и наследие британскому народу. Я считаю, эвентуальные претензии полностью несправедливы, есть холодность и недосказанность сценария. Но такая энергетика задает важный тон картины, не стоит искать аномальности. Кристофер Нолан, как никто понимает, все новое покоится на достижениях прошлого. Великолепные референсы оператора, позволяют насладиться картинкой в полной мере. Техническая сторона великолепна, здесь лучшая работа с аэрокамерой, таких штурмов вы не увидите, весь экшен массированный. От музыки восторг, Ханс Циммер создал какой- то непрерывный лейтмотив, не всегда подходящий, но звучный. Дюнкерк это событие, пусть его исторический контекст с трудом считывается зрителем, но точно производит массу удовольствия.


Constance (Киноакадемик), постов: 16773
20 июля 2017, 15:01
Аватарка пользователя Constance
Больше 10 лет на сайте
10
Звезда сайта 2017 года
Дружелюбный (дружит с 10 и более пользователями сайта)
Золотой рецензент (средний балл рецензий 9 или выше)
Мощное высказывание талантливого художника и гражданина мира. Адекватный взгляд на единственную в своем роде "триумфальную военную катастрофу" - стратегический провал, распиаренный политиками как достижение человеческого духа. Соединение технического совершенства, редкой чистоты картинки, напряжения, непрерывно нарастающего в том числе за счет некоторых сюжетных неожиданностей, гармоничный актерский ансамбль, в котором дебютанты не уступают экранным асам в лице Райлэнса, Браны, Мерфи. Одна из лучших лент о мужестве человека выживать, когда это практически невозможно - не выжить как действие совершенное, но выживать как непрерывный процесс. И не стоит рассматривать ленту с точки зрения глубокой драмы - драматична сама история с "пленниками" Дюнкерка, а на экране люди пытаются выжить, похоронив на время эмоции в "долгом ящике" в целях самосохранения.

darkwhite (Критик), постов: 31322
20 июля 2017, 13:32
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Кэтти-бри писал(а) 20 июля 2017, 13:25
Проблема Кристофера Нолана не были видны в "Тёмном рыцаре", "Начале" и почти не видны в "Интерстелларе", ...
Посыл на то и посыл чтобы "показывать" его, а не "петь дифирамбы об этом". Если режиссер "не справляется" в показе какие солдаты трусы а не патриотичные воины, то в конце обычно такие режиссеры показывают кислый монолог о том, "что он хотел донести до зрителя":))) Боже мой Нолан иди в спячку

darkwhite (Критик), постов: 31322
20 июля 2017, 13:28
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
John23 писал(а) 20 июля 2017, 13:25
"Пришло время распрощаться с самопровозглашенным гением." - может в будущем исправится:)
Вершина Нолана это "Начало", а Дюнкерк его "Конец"

darkwhite (Критик), постов: 31322
20 июля 2017, 13:28
Аватарка пользователя darkwhite
Больше 12 лет на сайте
12
Кэтти-бри писал(а) 20 июля 2017, 13:25
Проблема Кристофера Нолана не были видны в "Тёмном рыцаре", "Начале" и почти не видны в "Интерстелларе", ...
Боже причем тут "военный" или "не военный"?:)) Вы о чем?:)) Если Нолан хотел "реалистичный фильм о войне, где солдаты не патриоты, а просто трусы", то почему бы "не показать это", вместо того, чтобы "рассказывать" об этом?:)) Это же бред

Сейчас на сайтеAndrew (Главный редактор), постов: 73041
20 июля 2017, 13:27
Аватарка пользователя Andrew
Кэтти-бри писал(а) 20 июля 2017, 13:20
Я понимаю, что вы рады что наши мнения более-менее в этот раз совпадают, но потерпите чуть-чуть - рецензия требует ...
Я как раз специально не высказываю свое мнение подробно, так как знаю, что меня тут же обвинят в предвзятости:) Так что, вперед:)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или введите свой ник и пароль.




Фильм месяца
Постер к фильму Годзилла и Конг: Новая империя
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, приключения, триллер, фантастика
Режиссер:Адам Вингард
В главных ролях:Дэн Стивенс, Ребекка Холл
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Создатель фильма "Дюна: Часть вторая" не знает, когда он приступит к съемкам третьей части
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Майкл Китон вернулся в образе культового персонажа в трейлере "Битлджуса 2"
Награждения
Наши рекорды