px

Рецензии к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм

Рецензия к фильму "Форсаж 5". 11 друзей Дизеля
Когда в далеком 2001 году вышел фильм "Форсаж", вряд ли кто-то ожидал, что эта лента об уличных гонщиках позже перерастет в одну из самых долгоиграющих франшиз современности. Гламурные девушки, накаченные мужики, красивые автомобили и адреналиновые гонки по ночному городу – вот основные атрибуты, ради которых зрители и бегут в кинотеатры на очередную часть похождений Доминика Торретто и его друзей. "Форсаж 5", следуя традиции предыдущих двух частей, все сильнее отдаляется от стритрейсинга, однако адреналина и зрелищности от этого, слава богу, меньше не стало.
Рецензия к фильму "Тор". Молотом по Мстителям
Компания Marvel Studios, реализовывавшая в течение нескольких лет грандиозный план по созданию кинематографической вселенной Мстителей, допустила второй с момента потери Джона Фавро серьезный просчет, доверив постановку "Тора" Кеннету Бране. Известный ирландский режиссер, имея в своем распоряжении практически неограниченные ресурсы, умудрился превратить популярный комикс в подобие шумахеровских "Бэтменов" с их буйством красок, чудовищным сюжетом и невнятными персонажами.

Рецензия к фильму "Безбрачная неделя". И смех и грех
То, что фильм “Безбрачная неделя” сняли братья Фаррелли можно понять  уже на первых нескольких минутах. В далеком 1994 году их первый проект “Тупой и еще тупее” был комедией-открытием. Так смешно снять целый фильм про приключения незадачливых “тупых” не получалось с тех пор, как были сняты “Невезучие” с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Но если первый фильм братьев Фаррелли был смешным, и на него разрешалось ходить детям до 17 лет, то новый фильм братьев не только не разрешается смотреть детям, но и взрослым там, к сожалению,  почти негде будет посмеяться.

Рецензия к фильму "Землетрясение". То, что мы потеряли в завалах
Большинство фильмов-катастроф (особенно голливудских) пускают зрителя прямо в пекло, в самый эпицентр событий. Основной акцент в подобных фильмах ставится, прежде всего, на демонстрацию спецэффектов, а сюжеты представляют собой различные варианты того, как персонажи пытаются выжить во время стихийного бедствия/вторжения пришельцев/террористической атаки. Китайская лента "Землетрясение" повествует не столько о самой катастрофе, сколько о ее последствиях. Это не азиатский ответ "2012" Роланда Эммериха, а очень суровая драма, основанная на реальной трагедии.

Рецензия к фильму "Крик 4". Наш любимый ужастик
К началу 90-х жанр, так называемых, молодежных хорроров "на выбывание" зашел в тупик: бесконечные сиквелы "Хэллоуина" и "Пятницы 13" из-за своего отвратительного качества все глубже погружали жанр в низкопробщину. Фильм "Крик" от одного из родоначальников жанра Уэса Крэйвена стал настоящим глотком свежего воздуха. Он филигранно высмеивал все штампы подобного рода кинокартин, был просто переполнен самоиронией и при этом, не забывал хорошенько вспугнуть зрителя. "Крик 4", по сути, делает тоже самое, только в этот раз за основу взяты современные реалии хорроров.

Рецензия к фильму "Generation П". Как я прочел Пелевина
Фильм “Generation П” – редкий пример бережной экранизации книги. Ведь экранизация любой книги, а не только той, которая уже приобрела статус культовой, дело ответственное. Но, если  более или менее точно перенести на экран  сюжет одноименной книги Виктора Пелевина у создателей фильма получилось, то уловить и показать идею книги для Виктора Гинзбурга и его команды оказалось сложнее.



Рецензия к мультфильму "Рио". Синяя птица высокого полета
На сегодняшний день создатели анимационных мультфильмов кого-то только не очеловечивали в своих творениях: от медведей и динозавров, до ящериц и белок. Даже роботов и монстров, и тех не забыли. Создатели мультфильма "Рио" решили очеловечить попугаев и тем самым, пополнить ряды таких мультипликационных проектов как "Легенды ночных стражей", "Вэлиант: Пернатый спецназ" и "Побег из курятника", также повествующих о пернатых особях. Сценаристы "Рио" делают акцент именно на романтике и трогательности происходящего, нежели на юморе, поэтому надрывать живот от смеха вряд ли кто будет, но как минимум хорошее настроение вам гарантировано.

Рецензия к фильму "ПираМММида". Один человек и МММного денег
Фильм “ПираМММида” является примером хорошей идеи для сценария, обладающей всеми качествами, чтобы стать либо добросовестным боевиком, либо глубокомысленным фильмом-размышлением на тему 90-х годов, но так и не ставшей ни тем, ни другим.

Рецензия к фильму "Криминальная фишка от Генри". Ограбление по Чехову
Фильм “Криминальная фишка от Генри” снят не очень  знаменитым режиссером Малькольмом Венвиллем, у которого за плечами всего только один полнометражный фильм. Киану Ривз после двухлетнего перерыва решил сам спродюсировать фильм, в котором ему бы хотелось сыграть. На первый взгляд, эта картина вполне может оказаться “проходной” и не предвещающей успеха. Но не спешите разочаровываться, ведь “Криминальная фишка от Генри” вполне может претендовать на звание  новой современной классики.

Рецензия к фильму "Запрещенный прием". Разум как место преступления
Зак Снайдер – один из самых необычных режиссеров нового времени, со своей уникальной и неповторимой стилистикой. К тому же, несмотря на всю привлекательность визуальной составляющей, его фильмы ничуть не уступали в сюжетной и эмоциональной составляющей. Те же "Хранители" прекрасно совмещали в себе потрясающую картинку и очень умный, не лишенный философского подтекста сюжет. И пускай не все фильмы Снайдера пришлись по вкусу массовому зрителю, поклонников его творчества очень много (включая и автора этих строк). Однако, "Запрещенный прием" может неприятно удивить даже этих самых поклонников. Перед нами тот случай, когда фееричная форма просто задушила все зачатки содержания.

Рецензия к фильму "Пол: Секретный материальчик". Побег из Зоны-51
Актерский дуэт Саймон Пегг-Ник Фрост известны, прежде всего, по работам британского режиссера Эдгара Райта, который снял такие шедевральные пародийные комедии как "Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые". Там они сыграли очень хорошо и от нынешнего фильма с их участием "Пол: Секретный материальчик" тоже можно было ожидать не менее впечатляющего результата. Однако, за режиссуру данной ленты отвечает создатель хорошей, но куда менее впечатляющей комедии "Superперцы" и потому до вершин проектов Райта ей все-таки далековато.

Рецензия к фильму "Красная Шапочка". Только в профиль
Голливуд любит переделывать или очень вольно трактовать детскую литературу, частенько превращая последнюю в мрачноватые готические триллеры. Конечно, не всем детским сказкам такая трактовка подходит, но история Красной шапочки с самого детства мне представлялась эдаким мистическим триллером, с кровью (а как иначе снять поедание волком бабушки) и мрачной атмосферой. Тут бы в самый раз пригласить Тима Бертона, как лучшего постановщика готических сказок, но продюсеры решили иначе. В итоге, с легкой руки Катрин Хардвик, режиссера первой части сумеречной саги, ее "Красная шапочка" превратилась в те же самые "Сумерки", только с другими актерами.

Рецензия к фильму "Служебный роман: Наше время". ЛОпуХИ: Эпизод второй
Переделывать сверхуспешное кино разговорного жанра – дело чертовски неблагодарное. Это все равно, что сделать римейк "Крестного отца" - можно добавить в него современный колорит и снабдить видеоряд зрелищным экшеном, но столь шедеврально обыгранные тогдашними актерами образы просто не смогут прижиться с современной трактовкой, проще будет просто другой фильм сделать, со схожей тематикой. Однако, создателям фильма "Служебный роман: Наше время" было важнее просто использовать известное название, нежели снять качественное кино.

Рецензия к фильму "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес". Отступать? Черта с два!
Еще до выхода в прокат фильм "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес" называли более дорогой версией "Скайлайна" - фильма с отвратительными персонажами, отсутствующим сюжетом и чрезмерно искусственным визуальным рядом. Предполагалось, что данный фильм проследует по тому же пути, только эти самые эффекты будут чуть лучше и зрелищнее. Однако, после просмотра становится ясно, что все этим прогнозам и опасениям, к счастью, сбыться не суждено.

Рецензия к фильму "Король говорит!". Да здравствует король!
Фильмы разговорного жанра редко пользуются широкой популярностью у публики по причине того, что далеко не всем зрителям интересно в течение долгого времени наблюдать одни лишь диалоги, да медленную ходьбу персонажей из одной части декорации в другую. Создавать такие кинопроизведения тоже очень сложно: ошибешься с выбором актера или плохо пропишешь диалоги - лента превратится в занудное и скучное зрелище. Но благо, Том Хупер не допустил ни одной из этих ошибок и превратил "Король говорит!" в динамичную и захватывающую картину, от которой просто невозможно отвести глаз.

Рецензия к фильму "Я - четвертый". Дважды два - четыре?
За год до того как роман Джеймса Фрэя под названием "Я - Четвертый" вышел в печать, студия DreamWorks приобрела права на его экранизацию, словно догадываясь о том, что это произведение продержится в течение пяти недель в списке бестселлеров по версии New York Times. Сам же автор романа надеется, что успех экранизации будет, сопоставим с такими хитами как "Гарри Поттер" и "Сумерки" и в последствии "Я - четвертый" перерастет в полноценную франшизу (книги-продолжения уже в процессе написания). К сожалению, после просмотра становится понятно, что каких-то запредельных сборов эта лента, откровенно говоря, не заслуживает.

Рецензия к фильму "Боец". Ирландский Рокки
Большинство фильмов о спорте (от бокса и бейсбола до бобслея с автогонками) очень похожи друг на друга и зачастую копируют одну и ту же сюжетную фабулу: главный герой, будучи простым безвестным человеком, которого даже в собственной семье не шибко-то и любят, покоряет вершины того или иного вида спорта и, естественно, достигает в нем наивысших успехов (а иначе ведь зачем снимать подобное кино). Но картина "Боец" Дэвида О. Расселла в этом плане несколько удивляет, поскольку рассказывает не столько о покорении вершин, сколько о смирении с собственным провалом.

Рецензия к фильму "Выкрутасы". Скрипач не нужен!
Практически все кинематографические проекты Тимура Бекмамбетова (как продюсерские, так и режиссерские) напоминают больше полнометражные клипы, нежели полноценные фильмы. Техническая сторона в них довольно хороша (разумеется, в рамках российского кинематографа), а вот сюжет всегда хромал, при чем на обе ноги. Зачастую это слизанные у других фабулы с парой собственных (и далеко не всегда удачных) идей и нагромождением бесконечных "эффектов пуль". В продюсерском проекте Бекмамбетова "Выкрутасы" плохо абсолютно все.

Рецензия к мультфильму "Гномео и Джульетта 3D". Нет повести печальнее на свете
Насмотревшись анимационных мультфильмов студии Pixar зрители привыкли к тому, что они рассчитаны на самую широкую аудиторию, т.е. и детям будет смешно, и родителям будет на что посмотреть. Да и чего греха таить, частенько и сами взрослые без детишек идут на мультфильмы и радуются тамошнему юмору и теплой, уютной атмосфере чего-то доброго и светлого. Но вот, выходит мультфильм "Гномео и Джульетта" и возвращает нас на землю - это как раз тот тип мультика, который будет куда более интересен для детей и практически невыносим для взрослых.

Рецензия к фильму "127 часов". Семь раз отмерь
Фильмов о невероятной воле человека и его стремления к выживанию сняли на сегодняшний день не так уж много, а качественных снято и того меньше, ведь потянуть такой проект могут далеко не все кинематографисты. Стоит недотянуть по какому-то одному аспекту, и фильм развалится на куски, ведь недостатки игры и режиссуры не замажешь спецэффектами или зрелищными экшен-сценами. Но к счастью, режиссер Дэнни Бойл справился - картина "127 часов" получилась невероятно проникновенной и запоминающейся.



Andrew (Главный редактор), постов: 73042
сегодня, 19:51
Andrew
Точно ведь до IMAX дойдут:)

Etan (Зритель), постов: 1367
сегодня, 19:04
Etan
И Ларой Крофт с Анчартедом, а в роли Ника Фьюри Роберт Лэнгдон в исполнении Хэнкса - Мстители от археологии

Текстолит (Критик), постов: 60316
сегодня, 18:46
Текстолит
Синопсис у сериала нравится))Все беды идут из-за объедков мясо))

Текстолит (Критик), постов: 60316
сегодня, 18:44
Текстолит
А ведь. неплохо. Надо глянуть. Надеюсь не разочаруюсь.

Текстолит (Критик), постов: 60316
сегодня, 18:42
Текстолит
Лучше пересмотреть Сумерки)

Finch (Киноакадемик), постов: 4095
сегодня, 18:34
Finch
Ну вот, собсна, что и требовалось доказать на примере скоропалительных выводов по малому количеству отзывов. "Очень высокий рейтинг" внезапно стал ... [читать далее]

Текстолит (Критик), постов: 60316
сегодня, 18:22
Текстолит
Мне ж тут понравился Коннор, ранее знавший свою судьбу, он стремился к чему то, а тут на стройке скучает, да пиво с моста бросает. Так у всех есть у кого ... [читать далее]

Kent S (Киноакадемик), постов: 33339
сегодня, 18:18
Kent S
В этой части не было кстати сказано. Идем со мной, если хочешь жить.
Ну либо наши не перевели. Было лишь Идем, жить хочешь. давай!

TREADSTONE (Критик), постов: 23443
сегодня, 18:18
TREADSTONE
Неожиданно - мягко сказано, но я рад, трилогия чудесная (вторая часть слабее, но милая).

Intaler (Киноман), постов: 8542
сегодня, 18:06
Intaler
(с) - ты не сможешь, а я не успею



Фильм месяца
Постер к фильму Годзилла и Конг: Новая империя
Дата выхода: 29 марта 2024
Страна: США
Жанр:боевик, приключения, триллер, фантастика
Режиссер:Адам Вингард
В главных ролях:Дэн Стивенс, Ребекка Холл
Реклама
Самые обсуждаемые материалы
Создатель фильма "Дюна: Часть вторая" не знает, когда он приступит к съемкам третьей части
"Сумрачный самурай" был удостоен номинации на премию "Оскар"
Майкл Китон вернулся в образе культового персонажа в трейлере "Битлджуса 2"
Награждения
Наши рекорды