Рецензии к фильмам, мультфильмам, сериалам и играм
15 апреля 2011
К началу 90-х жанр, так называемых, молодежных хорроров "на выбывание" зашел в тупик: бесконечные сиквелы "Хэллоуина" и "Пятницы 13" из-за своего отвратительного качества все глубже погружали жанр в низкопробщину. Фильм "Крик" от одного из родоначальников жанра Уэса Крэйвена стал настоящим глотком свежего воздуха. Он филигранно высмеивал все штампы подобного рода кинокартин, был просто переполнен самоиронией и при этом, не забывал хорошенько вспугнуть зрителя. "Крик 4", по сути, делает тоже самое, только в этот раз за основу взяты современные реалии хорроров.
14 апреля 2011
Фильм “Generation П” – редкий пример бережной экранизации книги. Ведь экранизация любой книги, а не только той, которая уже приобрела статус культовой, дело ответственное. Но, если более или менее точно перенести на экран сюжет одноименной книги Виктора Пелевина у создателей фильма получилось, то уловить и показать идею книги для Виктора Гинзбурга и его команды оказалось сложнее.
На сегодняшний день создатели анимационных мультфильмов кого-то только не очеловечивали в своих творениях: от медведей и динозавров, до ящериц и белок. Даже роботов и монстров, и тех не забыли. Создатели мультфильма "Рио" решили очеловечить попугаев и тем самым, пополнить ряды таких мультипликационных проектов как "Легенды ночных стражей", "Вэлиант: Пернатый спецназ" и "Побег из курятника", также повествующих о пернатых особях. Сценаристы "Рио" делают акцент именно на романтике и трогательности происходящего, нежели на юморе, поэтому надрывать живот от смеха вряд ли кто будет, но как минимум хорошее настроение вам гарантировано.
Фильм “ПираМММида” является примером хорошей идеи для сценария, обладающей всеми качествами, чтобы стать либо добросовестным боевиком, либо глубокомысленным фильмом-размышлением на тему 90-х годов, но так и не ставшей ни тем, ни другим.
Фильм “Криминальная фишка от Генри” снят не очень знаменитым режиссером Малькольмом Венвиллем, у которого за плечами всего только один полнометражный фильм. Киану Ривз после двухлетнего перерыва решил сам спродюсировать фильм, в котором ему бы хотелось сыграть. На первый взгляд, эта картина вполне может оказаться “проходной” и не предвещающей успеха. Но не спешите разочаровываться, ведь “Криминальная фишка от Генри” вполне может претендовать на звание новой современной классики.
Зак Снайдер – один из самых необычных режиссеров нового времени, со своей уникальной и неповторимой стилистикой. К тому же, несмотря на всю привлекательность визуальной составляющей, его фильмы ничуть не уступали в сюжетной и эмоциональной составляющей. Те же "Хранители" прекрасно совмещали в себе потрясающую картинку и очень умный, не лишенный философского подтекста сюжет. И пускай не все фильмы Снайдера пришлись по вкусу массовому зрителю, поклонников его творчества очень много (включая и автора этих строк). Однако, "Запрещенный прием" может неприятно удивить даже этих самых поклонников. Перед нами тот случай, когда фееричная форма просто задушила все зачатки содержания.
Актерский дуэт Саймон Пегг-Ник Фрост известны, прежде всего, по работам британского режиссера Эдгара Райта, который снял такие шедевральные пародийные комедии как "Зомби по имени Шон" и "Типа крутые легавые". Там они сыграли очень хорошо и от нынешнего фильма с их участием "Пол: Секретный материальчик" тоже можно было ожидать не менее впечатляющего результата. Однако, за режиссуру данной ленты отвечает создатель хорошей, но куда менее впечатляющей комедии "Superперцы" и потому до вершин проектов Райта ей все-таки далековато.
Голливуд любит переделывать или очень вольно трактовать детскую литературу, частенько превращая последнюю в мрачноватые готические триллеры. Конечно, не всем детским сказкам такая трактовка подходит, но история Красной шапочки с самого детства мне представлялась эдаким мистическим триллером, с кровью (а как иначе снять поедание волком бабушки) и мрачной атмосферой. Тут бы в самый раз пригласить Тима Бертона, как лучшего постановщика готических сказок, но продюсеры решили иначе. В итоге, с легкой руки Катрин Хардвик, режиссера первой части сумеречной саги, ее "Красная шапочка" превратилась в те же самые "Сумерки", только с другими актерами.
Переделывать сверхуспешное кино разговорного жанра – дело чертовски неблагодарное. Это все равно, что сделать римейк "Крестного отца" - можно добавить в него современный колорит и снабдить видеоряд зрелищным экшеном, но столь шедеврально обыгранные тогдашними актерами образы просто не смогут прижиться с современной трактовкой, проще будет просто другой фильм сделать, со схожей тематикой. Однако, создателям фильма "Служебный роман: Наше время" было важнее просто использовать известное название, нежели снять качественное кино.
12 марта 2011
Еще до выхода в прокат фильм "Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес" называли более дорогой версией "Скайлайна" - фильма с отвратительными персонажами, отсутствующим сюжетом и чрезмерно искусственным визуальным рядом. Предполагалось, что данный фильм проследует по тому же пути, только эти самые эффекты будут чуть лучше и зрелищнее. Однако, после просмотра становится ясно, что все этим прогнозам и опасениям, к счастью, сбыться не суждено.
26 февраля 2011
Фильмы разговорного жанра редко пользуются широкой популярностью у публики по причине того, что далеко не всем зрителям интересно в течение долгого времени наблюдать одни лишь диалоги, да медленную ходьбу персонажей из одной части декорации в другую. Создавать такие кинопроизведения тоже очень сложно: ошибешься с выбором актера или плохо пропишешь диалоги - лента превратится в занудное и скучное зрелище. Но благо, Том Хупер не допустил ни одной из этих ошибок и превратил "Король говорит!" в динамичную и захватывающую картину, от которой просто невозможно отвести глаз.
25 февраля 2011
За год до того как роман Джеймса Фрэя под названием "Я - Четвертый" вышел в печать, студия DreamWorks приобрела права на его экранизацию, словно догадываясь о том, что это произведение продержится в течение пяти недель в списке бестселлеров по версии New York Times. Сам же автор романа надеется, что успех экранизации будет, сопоставим с такими хитами как "Гарри Поттер" и "Сумерки" и в последствии "Я - четвертый" перерастет в полноценную франшизу (книги-продолжения уже в процессе написания). К сожалению, после просмотра становится понятно, что каких-то запредельных сборов эта лента, откровенно говоря, не заслуживает.
25 февраля 2011
Большинство фильмов о спорте (от бокса и бейсбола до бобслея с автогонками) очень похожи друг на друга и зачастую копируют одну и ту же сюжетную фабулу: главный герой, будучи простым безвестным человеком, которого даже в собственной семье не шибко-то и любят, покоряет вершины того или иного вида спорта и, естественно, достигает в нем наивысших успехов (а иначе ведь зачем снимать подобное кино). Но картина "Боец" Дэвида О. Расселла в этом плане несколько удивляет, поскольку рассказывает не столько о покорении вершин, сколько о смирении с собственным провалом.
20 февраля 2011
Практически все кинематографические проекты Тимура Бекмамбетова (как продюсерские, так и режиссерские) напоминают больше полнометражные клипы, нежели полноценные фильмы. Техническая сторона в них довольно хороша (разумеется, в рамках российского кинематографа), а вот сюжет всегда хромал, при чем на обе ноги. Зачастую это слизанные у других фабулы с парой собственных (и далеко не всегда удачных) идей и нагромождением бесконечных "эффектов пуль". В продюсерском проекте Бекмамбетова "Выкрутасы" плохо абсолютно все.
Насмотревшись анимационных мультфильмов студии Pixar зрители привыкли к тому, что они рассчитаны на самую широкую аудиторию, т.е. и детям будет смешно, и родителям будет на что посмотреть. Да и чего греха таить, частенько и сами взрослые без детишек идут на мультфильмы и радуются тамошнему юмору и теплой, уютной атмосфере чего-то доброго и светлого. Но вот, выходит мультфильм "Гномео и Джульетта" и возвращает нас на землю - это как раз тот тип мультика, который будет куда более интересен для детей и практически невыносим для взрослых.
18 февраля 2011
Фильмов о невероятной воле человека и его стремления к выживанию сняли на сегодняшний день не так уж много, а качественных снято и того меньше, ведь потянуть такой проект могут далеко не все кинематографисты. Стоит недотянуть по какому-то одному аспекту, и фильм развалится на куски, ведь недостатки игры и режиссуры не замажешь спецэффектами или зрелищными экшен-сценами. Но к счастью, режиссер Дэнни Бойл справился - картина "127 часов" получилась невероятно проникновенной и запоминающейся.
14 февраля 2011
Для начала стоит отметить, что литературной основой для фильма "Орел девятого легиона" была детская книжка, а потому перед просмотром данного кинотворения важно понять, чего именно вы от него ждете: глубокой исторической драмы с масштабными боями и эмоциональной историей или же простенькой приключенческой сказки с неплохим экшеном и чрезвычайно пафосным сюжетом. Если второе, то вы попали по адресу и будете вознаграждены добротным фильмом на один раз. Если же чего-то большего - лучше пропустите.
12 февраля 2011
Вестерны как жанр, находятся в подвешенном состоянии весь 21 век. Ленты про Дикий Запад практически не выпускаются, а те, что выпускаются - в прокате проваливаются. В 2010 году братья Коэны наконец-то изменяют эту традицию, и их "Железная хватка" становится настоящим хитом американского проката. Но тут возникает весьма странная ситуация: с одной стороны коммерческий хит нужен жанру как никогда для возрождения популярности, а с другой стороны - данная лента не особо-то и заслуживает стольких почестей. Ее банально переоценили.
11 февраля 2011
Одержимость и прослеживание пути к саморазрушению - любимая тематика кинематографических работ режиссера Даррена Аронофски. Благодаря невероятно запоминающейся стилистике и постоянной смене сеттинга собственных фильмов, Аронофски всегда удается удивить зрителя чем-то особенным, даже если изначально тема кажется затертой (вспомнить хотя бы великолепную драму "Реквием по мечте"). В "Черном лебеде" режиссер вновь обращается к излюбленной теме, но ощущение вторичности отсутствует, поскольку ему снова удается продемонстрировать зрителю действительно запоминающийся и вполне оригинальный фильм.
4 февраля 2011
В 21 веке в голливудском кинематографе зародилась настоящая мода на экранизации комиксов про супергероев, и с каждым годом количество этих самых экранизаций увеличивалось в геометрической прогрессии. "Человек-паук", "Халк", "Фантастическая четверка" и многие другие буквально заполонили кинотеатры всего мира. Однако, спустя несколько лет стало понятно, что такое засилье довольно схожих друг с другом проектов со временем могут надоесть зрителю, ибо смотреть в сотый раз на формулу "был простой парень, который превратился в сверхчеловека и нацепив костюм, стал бороться со злом" становится уж слишком утомительным. У "Зеленого шершня" был шанс исправить положение.
Главные материалы сайта:
film100 (Киноман), постов: 640
Сегодня в 17:33
| |
Disney начала кастинг на роли Рапунцель и Флинна Райдера
Пока корова доится на экранизациях мульт хитов, будут делать до упора
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7610
Сегодня в 15:11
| |
|
Фильм супер, таких персонажей теперь редко встретишь)
| |
BADENBADEN (Критик), постов: 7610
Сегодня в 15:08
| |
|
Просто жесть))) самый легкий способ посмеяться и повеселиться, а он унывает ахахаха
| |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 7178
Сегодня в 14:52
| |
|
...в принципе логично! в первом сезоне история то незавершенная
| |
Игорь Юрьев (Киноакадемик), постов: 1314
Сегодня в 13:59
| |
|
Мы с Олей оба вспомнили про «Идиократию»- что ни говори, а фильм почти пророческий)
| |
brune (Глава Киноакадемии), постов: 27032
Сегодня в 13:53
| |
|
Ну вот, теперь мы можем перестать переживать за Мэтта, и он пусть уже выдохнет, бедный))
| |
Jon Smith (Киноакадемик), постов: 7178
Сегодня в 13:48
| |
|
...сцена в ванной меня сразу в ПН флешбекнула
| |
xen04158603 (Киноакадемик), постов: 29051
Сегодня в 13:46
| |
|
Ну хоть не я один упомянул Пункт назначения)
| |
Andrew (Главный редактор), постов: 78895
Сегодня в 13:45
| |
|
Угомонитесь, или я вас забаню надолго
| |
MySpace (Киноман), постов: 1710
Сегодня в 13:42
| |
|
По бездарности.
| |
Реклама
| 1 | Нэчжа побеждает Царя драконов | 9.25 |
|---|---|---|
| 2 | Девочка, покорившая время | 8.71 |
| 3 | Ночи Кабирии | 8.42 |
| 4 | Эдем | 8.08 |
| 5 | Порко Россо | 7.84 |
| 1 | Кончится лето | 7.15 |
|---|---|---|
| 2 | Финист. Первый богатырь | 6.71 |
| 3 | Батя 2: Дед | 6.5 |
| 4 | Красный шелк | 6.4 |
| 5 | Кракен | 6.04 |
| 1 | Биошок | 9.19 |
|---|---|---|
| 2 | Грань будущего 2 | 9.05 |
| 3 | Одиссея | 9.00 |
| 4 | Дикая банда | 8.89 |
| 5 | Проект "Конец света" | 8.79 |
| 1 | Властелин колец 3: Возвращение Короля | 9.5 |
|---|---|---|
| 2 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
| 3 | Терминатор 2: Судный день | 9.45 |
| 4 | Властелин колец 2: Две крепости | 9.4 |
| 5 | Форрест Гамп | 9.4 |
| 1 | Побег из Шоушенка | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Крестный отец | 9.17 |
| 3 | Темный рыцарь | 9.12 |
| 4 | Крестный отец 2 | 8.96 |
| 5 | 12 разгневанных мужчин | 9.15 |
| 1 | Во все тяжкие | 9.46 |
|---|---|---|
| 2 | Место встречи изменить нельзя | 9.38 |
| 3 | Игра престолов | 9.27 |
| 4 | Михайло Ломоносов | 9.25 |
| 5 | Гордость и предубеждение | 9.13 |
Самые обсуждаемые материалы
Компания Disney планирует нестандартную кампанию по продвижению фильма
Режиссер рассказал кинотеатрам, как именно стоит показывать третий "Аватар"
Знаменитый футболист может принять участие в следующем эпизоде "Форсажа"
Наши рекорды

























